Закипает тосол. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Закипает тосол. Автор: torodionОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 08:59
Добрый день! Ситуация такая: долил тосол в бачек и теперь как проедешь расстояние температурный датчик показывает температуру чуть выше 90 (как и должно быть) радиатор тепленький , а тосол в бачке закипел и его стало как то резко много, что аж выливаться стал. Когда глушишь машину он с бульканьем куда-то уходит. Если снова заводишь машину ситуация повторяется. В чем там проблема?
#2:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 09:09
Поменяй крышку бачка supercool
#3:  Автор: torodionОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 09:14
А причем здесь крышка? Как это связано?
#4:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 09:35
torodion писал(а):

А причем здесь крышка? Как это связано?


в крышке клапан..стравливает излишнее давление... supercool

#5:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 09:42
133 писал(а):


в крышке клапан..стравливает излишнее давление... supercool



В данном случае он только и делает, что травит... hehe

torodion, тебе в эту тему:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=162868&postdays=0&postorder=asc&start=25

Ну, и до конца нужно быть уверенным, что термостат не клинит, помпа качает, а вентилятор включается когда надо. Smile

#6:  Автор: dmitr033Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 09:58
ИМХО - крышка не причем - нужно проверить термостат. Сначала все холодное, после прогрева двигла до 85 по БК, или можно авометром с функцией измерения температуры проконтролировать - на блоке цилиндров рядом с датчиком температуры - грубо там где камера сгорания. Должен открыться термостат - и начать греться радиатор, к моменту прогрева двигла до 95 - весь радиатор должен быть горячим. Ничего кипеть в принципе не должно. Если при 95 двигла радиатор не весь горячий - меняй термостат.
#7:  Автор: DJ DefОткуда: Муром, Владимирской обл СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 10:43
и всё же поменять крышку!!
#8:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 17:29
MikeS писал(а):

Ну, и до конца нужно быть уверенным, что термостат не клинит, помпа качает, а вентилятор включается когда надо. Smile



+100500!
Наверняка крыльчатка помпы на повышенных оборотах проворачивается.
Проверяется по струйкам в расширительном бачке. Их длина должна быть строго пропорциональна оборотам:


#9:  Автор: dmitr033Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 18:11
+1 Точно, про помпу я забыл. Должен тосол в расширительный бачок поступать на холостых из одной дырки, на повышенных из обоих и приличной струйкой.
#10:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 18:35
Кир-кук писал(а):

Поменяй крышку бачка


+1 за крышку РБ
Она должна создавать избыточное давление в системе, для предотвращения закипания ОЖ, что имеет место быть.
Хотя мож просто крышку бачка не затянул до конца:
torodion писал(а):

долил тосол в бачек и теперь как проедешь расстояние температурный датчик показывает температуру чуть выше 90 (как и должно быть) радиатор тепленький , а тосол в бачке закипел


#11:  Автор: Андрей31Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 21:34
Основная причина кипения тосола,это прогоревшая прокладка ГБЦ
#12:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 21:49
А тосол то может левый? Или давно не менялся? Как в инете пишут
Цитата:

Вода, подсиненная и заправленнай кислотой, для повышения удельной плотности. Такой "раствор" начинает кипеть при 95-98 град при атмосферном давлении, а в системе охлаждения - еще раньше.


#13:  Автор: Ven-nОткуда: Крым. Симферополь СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 23:13
Кир-кук писал(а):

Поменяй крышку бачка supercool



+100
Клапан в крышке способствует созданию в системе охлаждения необходимого давления, т.к. рабочая температура двигателя выше точки кипения, то при атмосферном давлении, которое возникает в системе при неисправном клапане в крышке, а он имеет тенденцию выходить из строя, ОЖ закипает и автор имеет удовольствие наблюдать то, что он описал.
Крышку бачка надо менять примерно раз в два года, иначе пружины в клапане ржавеют и клапан работает не в режиме.
Другие причины исключать совсем нельзя, но проблема с крышкой самая распространённая.
Удачи.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU