Guzh писал(а):виделв магазине какую то модель за 400 руб., чисто по цене фуфло или нет? Стоит ли вообще покупать - может в этих моделях погрешность плюс минус бесконечность?
Просто у дешевого слабоватый свет.Если в солнечный день будешь метку искать,то это трудно.Приходится ладошкой лючок прикрывать.А врать он не может.Можешь брать.Дорогие стробоскопы для профессионального использования и удобства частой работы с ними в труднодоступных местах.Тебе это не нужно.Guzh писал(а):Еще один вопрос как в целом регулировать обороты холостого хода - в совокупности вместе с карбюратором и трамблером. Чтобы обороты были четко на холостых 800 об/мин., интересует последовательность.
как в мурзилке написано..... ставишь зажигание по уставу.... потом к карбюраторщику.....СО, СН.... и т.д. потому уже ХХ....
зы: ну там немного попутных работ...так.... свечи, провода, фильтры, клапана, ..........так по мелоче.... Guzh писал(а): Чтобы обороты были четко на холостых 800 об/мин.,
Четко не получится,ведь даже на инжекторных с их датчиками и мозгами обороты ХХ чуть гуляют.Это не неисправность.
Guzh писал(а):Сейчас у меня выставлены обороты где то на 900 об/мин,
Нормальные,хорошие обороты,если это так по цифровому тахометру.
Guzh писал(а):только вот то что положение трамблера у меня не на нуле, а больше в минус ушло, несколько напрягает.
У трамблера нет положения 0.На нем лишь шкала через 8 градусов по КВ.Ноль может оказаться на любой из рисок.Это зависит и от трамблера и от распредвала.Для своего трамблера ты определишь ноль при ВМТ,проверив купленным стробоскопом.После этого поставь метку на шкале трамблера.Теперь будешь знать где именно у тебя ноль.А 4 градуса УОЗ - это полделения на шкале.Уточнишь по стробоскопу.Окончательная доводка УОЗ производится при движении на 4-ой передаче на скорости 50-60км/час на ровной дороге и тапке в пол.Должен прослушаться недолгий(1-2сек)звонкий звук.Это детонация.Вакуумный корректор на трамблере не должен быть с худой диафрагмой.После этого уже можно и карбюратор регулировать.Guzh писал(а):виделв магазине какую то модель за 400 руб.,
Астро наверное, сам покупал недавно. Получилось выставить им зажигание, оно у меня было сильно уведено в +.
Если стробоском с прищепкой, на вв провод, то незабудь этот провод расположить так что бы он других проводов некасался, а то метку будет видно невсегда.Guzh писал(а):900 оборотов у меня не по цифровому, а по штатному тахометру.
А ты заметил какое расстояние по шкале штатного тахометра от 0 до 1000 и какое от 1000 до 2000?Одно - в два раза меньше другого!А шкала то прибора линейная!Как на ней в этом диапазоне 900 оборотов найти?!Если на СТО попадешь - сверь свой тахометр с их цифровым.А для себя,как вариант можешь купить выносной на панель.Они и с часами бывают и не дорого.
Guzh писал(а):Меня же останавливает дополнительная возня с проводами, так как машина карбовая - придется что-то ставить дополнительно даже если я куплю МК специально для карбового авто.
С проводами все просто,а дополнительно нужны датчик скорости и расхода топлива.Темка про него недавно была.
Guzh писал(а):Карб отрегулирован, но все таки сгоняю на сто после работы со стробоскопом - пускай СО и холостые выставляют окончательно.
Это и сам сможешь сделать,если почитаешь в теме про карбюраторы.Правда СО будет неизвестен,но норму не превысит.т808 писал(а):Это и сам сможешь сделать,если почитаешь в теме про карбюраторы.Правда СО будет неизвестен,но норму не превысит.
Недавно по случаю заскочил на СО, ради любопытства... Результат - атмосферу не загрязняем мы с машинкой... kazak1102 писал(а):Результат - атмосферу не загрязняем мы с машинкой...
Потому что тебя ночью разбуди - ты по крайней мере ХХ правильно отрегулируешь С ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ и не открывая их дальше спать пойдешь. BorisN писал(а):что ярче? наверно рублей за 40 светодиод сильнее посветит?
Ярче конечно светодиод,но ему и ток нужен больше,а напряжение его горения всего 2 вольта.На первичной обмотке катушки в момент импульса около 200вольт.Для согласования с светодиодом придется схемку мудрить,а неонка через простой резистор 100 кОм работает.Да и не было 20 лет назад таких светодиодов,а 307-е слишком слабые были.Про 102-е вообще молчу.
Guzh писал(а):А куда что кидать со стробоскопа по проводам?
Они разные бывают.Чаще к катушке зажигания и в разрыв ВВ провода 1-го цилиндра через тройник стробоскопа.BorisN писал(а): попробуйте прочитать инструкцию
на свой стробоскоп.т808 писал(а):Ярче конечно светодиод,но ему и ток нужен больше,а напряжение его горения всего 2 вольта.На первичной обмотке катушки в момент импульса около 200вольт
диод, и обратный импульс не мешает.
BorisN писал(а):когда ничего не помогает, попробуйте прочитать инструкцию
русская народная мудростьBorisN писал(а):диод, и обратный импульс не мешает.
Дело как раз не в обратном импульсе.Именно от этого импульса и искра проскакивает и стробоскоп должен мигнуть,а не от напряжения на катушке +12вольт.BorisN писал(а):мой светодиодный строб подключается по 12 в входу катушки.
Не понял!Сколько проводов из стробоскопа выходят и куда подключаются.BorisN писал(а):два, один на землю, другой на 12в катушки,
А к высоковольтнику?Или этот? http://www.multitronics.ru/products/strob/sc10/ Тогда не на 12в,а на КОРИЧНЕВЫЙ катушки от коммутатора.т808 писал(а):Тогда не на 12в,а на КОРИЧНЕВЫЙ катушки от коммутатора.
да. Он, или такой же.
Подразумевал, что 12в сигнальные, модулированные.