Стробоскоп для девятки, карб [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Стробоскоп для девятки, карб Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 09:23
Озадачился вопросом покупки стробоскопа для личного пользования, виделв магазине какую то модель за 400 руб., чисто по цене фуфло или нет? Стоит ли вообще покупать - может в этих моделях погрешность плюс минус бесконечность?
#2:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 10:26
впринципе цена на нижней грани.... больше в нем ничего нет??? Smile если пустой, то вроде нормально.... дай денежку в залог в маге да пойди проверь на тачке....если моргает , то все гуд....на счет погрешности не заморачивайся..... эта штука или пашет ..... supercool ну или на крайняк не пашет.... Pardon
#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 12:18
Guzh писал(а):

виделв магазине какую то модель за 400 руб., чисто по цене фуфло или нет? Стоит ли вообще покупать - может в этих моделях погрешность плюс минус бесконечность?


Просто у дешевого слабоватый свет.Если в солнечный день будешь метку искать,то это трудно.Приходится ладошкой лючок прикрывать.А врать он не может.Можешь брать.Дорогие стробоскопы для профессионального использования и удобства частой работы с ними в труднодоступных местах.Тебе это не нужно.

#4:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 13:43
Спасибо за отзывы. Поищу еще в других магазинах, чтоб было из чего выбирать.
Еще один вопрос как в целом регулировать обороты холостого хода - в совокупности вместе с карбюратором и трамблером. Чтобы обороты были четко на холостых 800 об/мин., интересует последовательность.
Сейчас у меня выставлены обороты где то на 900 об/мин, выставлял я их чисто по субъективным ощущениям, машина сейчас тянет хорошо, только вот то что положение трамблера у меня не на нуле, а больше в минус ушло, несколько напрягает.
Как то там еще проверяется на ровной дороге - включается четвертая передача и машина со скорости 20 км/ч разгоняется на ней, при этом должны быть слышны признаки неправильного сгорания котораые исчезают на скорости 40 км/ч? Так что ли?

#5:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 14:11
Guzh писал(а):

Еще один вопрос как в целом регулировать обороты холостого хода - в совокупности вместе с карбюратором и трамблером. Чтобы обороты были четко на холостых 800 об/мин., интересует последовательность.


как в мурзилке написано..... ставишь зажигание по уставу.... потом к карбюраторщику.....СО, СН.... и т.д. потому уже ХХ.... supercool
зы: ну там немного попутных работ...так.... свечи, провода, фильтры, клапана, ..........так по мелоче.... hehe

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 14:20
Guzh писал(а):

Чтобы обороты были четко на холостых 800 об/мин.,

Четко не получится,ведь даже на инжекторных с их датчиками и мозгами обороты ХХ чуть гуляют.Это не неисправность.
Guzh писал(а):

Сейчас у меня выставлены обороты где то на 900 об/мин,

Нормальные,хорошие обороты,если это так по цифровому тахометру.
Guzh писал(а):

только вот то что положение трамблера у меня не на нуле, а больше в минус ушло, несколько напрягает.

У трамблера нет положения 0.На нем лишь шкала через 8 градусов по КВ.Ноль может оказаться на любой из рисок.Это зависит и от трамблера и от распредвала.Для своего трамблера ты определишь ноль при ВМТ,проверив купленным стробоскопом.После этого поставь метку на шкале трамблера.Теперь будешь знать где именно у тебя ноль.А 4 градуса УОЗ - это полделения на шкале.Уточнишь по стробоскопу.Окончательная доводка УОЗ производится при движении на 4-ой передаче на скорости 50-60км/час на ровной дороге и тапке в пол.Должен прослушаться недолгий(1-2сек)звонкий звук.Это детонация.Вакуумный корректор на трамблере не должен быть с худой диафрагмой.После этого уже можно и карбюратор регулировать.

#7:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 16:16
т808
Разъяснил, спасибо. Положение ноль на трамблере конечно нет, это я так выразил середину между плюсом и минусом.
900 оборотов у меня не по цифровому, а по штатному тахометру. Хочется все прикупить какой нибудь МК недорогой чтобы все смотреть по правильному, посматриваю в сторону Ориона, отцу на 15 ку купил БК 46, ездит три месяца, пока доволен. Меня же останавливает дополнительная возня с проводами, так как машина карбовая - придется что-то ставить дополнительно даже если я куплю МК специально для карбового авто. Да и авто часто во дворе ночует - не хочется наркош привлекать лишний раз nea
Карб отрегулирован, но все таки сгоняю на сто после работы со стробоскопом - пускай СО и холостые выставляют окончательно.

#8:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 23:09
Guzh писал(а):

виделв магазине какую то модель за 400 руб.,


Астро наверное, сам покупал недавно. Получилось выставить им зажигание, оно у меня было сильно уведено в +.
Если стробоском с прищепкой, на вв провод, то незабудь этот провод расположить так что бы он других проводов некасался, а то метку будет видно невсегда.

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 10:33
Guzh писал(а):

900 оборотов у меня не по цифровому, а по штатному тахометру.

А ты заметил какое расстояние по шкале штатного тахометра от 0 до 1000 и какое от 1000 до 2000?Одно - в два раза меньше другого!А шкала то прибора линейная!Как на ней в этом диапазоне 900 оборотов найти?!Если на СТО попадешь - сверь свой тахометр с их цифровым.А для себя,как вариант можешь купить выносной на панель.Они и с часами бывают и не дорого.
Guzh писал(а):

Меня же останавливает дополнительная возня с проводами, так как машина карбовая - придется что-то ставить дополнительно даже если я куплю МК специально для карбового авто.

С проводами все просто,а дополнительно нужны датчик скорости и расхода топлива.Темка про него недавно была.
Guzh писал(а):

Карб отрегулирован, но все таки сгоняю на сто после работы со стробоскопом - пускай СО и холостые выставляют окончательно.

Это и сам сможешь сделать,если почитаешь в теме про карбюраторы.Правда СО будет неизвестен,но норму не превысит.

#10:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 12:55
т808 писал(а):

Это и сам сможешь сделать,если почитаешь в теме про карбюраторы.Правда СО будет неизвестен,но норму не превысит.


Недавно по случаю заскочил на СО, ради любопытства... Результат - атмосферу не загрязняем мы с машинкой... dns4

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 13:17
kazak1102 писал(а):

Результат - атмосферу не загрязняем мы с машинкой...


Потому что тебя ночью разбуди - ты по крайней мере ХХ правильно отрегулируешь С ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ и не открывая их дальше спать пойдешь. Wink

#12:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 13:58
у меня самый дешовый светодиодный строб, на солнце слабоват, но всё равно позволял выставить, малюсенький. Была мысль, что вообще светодиод, 2 килоома = наверняка хватит в темноте, затраты меньше 10 руб. Как вам эконом вариант? Smile
#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 15:51
BorisN писал(а):

Как вам эконом вариант?


Нормально.Для себя сойдет.У меня подобный на неонке МН-7.

#14:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 19:42
т808
что ярче? наверно рублей за 40 светодиод сильнее посветит?

#15:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 08:20
А куда что кидать со стробоскопа по проводам? Там надо на ВВ катушку кидать или к коммутатору один провод идет? По остальным то я разберусь.
#16:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 09:17
когда ничего не помогает, попробуйте прочитать инструкцию
#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 10:27
BorisN писал(а):

что ярче? наверно рублей за 40 светодиод сильнее посветит?

Ярче конечно светодиод,но ему и ток нужен больше,а напряжение его горения всего 2 вольта.На первичной обмотке катушки в момент импульса около 200вольт.Для согласования с светодиодом придется схемку мудрить,а неонка через простой резистор 100 кОм работает.Да и не было 20 лет назад таких светодиодов,а 307-е слишком слабые были.Про 102-е вообще молчу.
Guzh писал(а):

А куда что кидать со стробоскопа по проводам?


Они разные бывают.Чаще к катушке зажигания и в разрыв ВВ провода 1-го цилиндра через тройник стробоскопа.
BorisN писал(а):

попробуйте прочитать инструкцию

на свой стробоскоп.

#18:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 19:31
т808 писал(а):

Ярче конечно светодиод,но ему и ток нужен больше,а напряжение его горения всего 2 вольта.На первичной обмотке катушки в момент импульса около 200вольт


диод, и обратный импульс не мешает.

BorisN писал(а):

когда ничего не помогает, попробуйте прочитать инструкцию


русская народная мудрость

#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 19:37
BorisN писал(а):

диод, и обратный импульс не мешает.


Дело как раз не в обратном импульсе.Именно от этого импульса и искра проскакивает и стробоскоп должен мигнуть,а не от напряжения на катушке +12вольт.

#20:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 21:30
мой светодиодный строб подключается по 12 в входу катушки. Туда же диод с защитным от всплеска почему не воткнуть?
По 12 в подключается. Светодиодный строб.

#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 21:34
BorisN писал(а):

мой светодиодный строб подключается по 12 в входу катушки.


Не понял!Сколько проводов из стробоскопа выходят и куда подключаются.

#22:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 15:34
т808
два, один на землю, другой на 12в катушки, можно путать - не сломается.
Мультитроникс кажется 300 или как-то так

#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 15:50
BorisN писал(а):

два, один на землю, другой на 12в катушки,


А к высоковольтнику?Или этот? http://www.multitronics.ru/products/strob/sc10/ Тогда не на 12в,а на КОРИЧНЕВЫЙ катушки от коммутатора.

#24:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 17:10
т808 писал(а):

Тогда не на 12в,а на КОРИЧНЕВЫЙ катушки от коммутатора.


да. Он, или такой же.
Подразумевал, что 12в сигнальные, модулированные.

#25:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 17:15
отсюда и выходит, что и просто диод будет моргать.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU