Guzh писал(а):он работает по наводящейся индуктивности.
вычитал где, или сам придумал?
Guzh писал(а):простенький БК-06
цена?Guzh писал(а):Может установить под заглушку где должен быть стандартный БК, типа счетмашевского? Только вот он там болтаться будет. БК-06 намного меньше по размерам.
Можно в заглушке под него окошко аккуратно выпилить и вклеить в нее изнутри.Сначала из картона шаблон сделай.Подгони к нему БК,а потом по дырке шаблона можно и заглушку пилить.А УОЗ поздновато поставил.Нужно 3-4 градуса до ВМТ.Т.е.3-4 деления по шкале в лючке от V-прорези.Guzh писал(а):Получается стояло до этого у меня правильно (выставлял на слух)
Хороший у тебя слух!Стояло идеально под 93-ий бензин.Сейчас 92-ой.Поэтому оптимальным считается 3-4 градуса.Это на твоем двигателе 1500.А вот в мурзилке ты скорее всего нашел УОЗ для двигателя 1300(модель 2108,а не как у тебя 21083).У него УОЗ=1град. плюс-минус 1.Для двигателя 1100 УОЗ должен быть 6 град.Guzh писал(а): ориентировался при выставлении под эти данные (зарулевская мурзилка)
Не верю я ей!Настораживает хотя бы то,что на 93-м у всех трех двигателей УОЗ разный(и правильный по рекомендации ВАЗа),а при снижении октанового числа топлива всего на две единицы,становится у всех одинаковым.Кстати ГОСТ по октановому числу 92-го плюс-минус один.Я бы вернул УОЗ как было на твой хороший слух.Это еще и потому,что при поздних углах растет температура двигателя,уменьшается его тяга,и возрастает риск поджечь выпускные клапаны.Не зря на инжекторных УОЗ держат на грани детонации.И угол у них на ХХ 8-15 градусов.А двигатель ведь такой же!Guzh писал(а):напрягало что обороты на прогретой могли подскакивать до 1200,
А это не после хорошего прохвата по трассе?bibikin писал(а):купленый стробоском подключается в разрыв ВВ-провода, или как-бы вешается на него бесконтактно?
Guzh писал(а):Всего три провода один на плюс акума, второй на минус, третий с прищепкой и емкостным датчиком бросаем на провод первого цилиндра.
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=43000