Стробоскоп для девятки, карб [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 17:18
Вообщем не стал я изобретать велосипед, зашел на сайт НПП Орион, представитель которого кстати на этом форуме находится, и нашел там у них на сайте два вида стробоскопов СТ-01 и СТ-02, после этого нашел там же адрес ближайшего ко мне магазина, сходил и купил СТ-01. Для карбовой девятки хватит за глаза. Просто как дважды два. Всего три провода один на плюс акума, второй на минус, третий с прищепкой и емкостным датчиком бросаем на провод первого цилиндра.
Открыл отверстие маховика, почистил разметку на двигателе, подсоединил прибор, ослабил трамблер, завел авто, посветил стробоскопом - совместил метки на маховике и на двигателе, (я сделал посередине), закрепил трамблер, еще раз стрельнул для проверки и закрыл резиновой заглушкой отверстие. Все. Очень понравилось.
Да кстати, прикупил в том же автомаге простенький БК-06, ну там тахометр, часы, вольтметр и термометр.. Теперь думаю куда его вкорячить на высокую панель. Сверху не хочется - провода будут видны, да и сам он светится. Может установить под заглушку где должен быть стандартный БК, типа счетмашевского? Только вот он там болтаться будет. БК-06 намного меньше по размерам.

Пы сы сообщение исправлено

Последний раз редактировалось: Guzh (06 Августа 2010 19:41), всего редактировалось 1 раз

#27:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 19:08
Guzh писал(а):

он работает по наводящейся индуктивности.


вычитал где, или сам придумал?
Guzh писал(а):

простенький БК-06


цена?

#28:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 19:38
BorisN
Ну не суть, индуктивность, емкость - главное стоит датчик. В физику процесса я на данный момент не вдавался. Если очень надо набери в яндексе стробоскоп, зайди в раздел в картинках и наслаждайся видом принципиальных схем, там вся начинка.

#29:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 20:33
Guzh писал(а):

Может установить под заглушку где должен быть стандартный БК, типа счетмашевского? Только вот он там болтаться будет. БК-06 намного меньше по размерам.


Можно в заглушке под него окошко аккуратно выпилить и вклеить в нее изнутри.Сначала из картона шаблон сделай.Подгони к нему БК,а потом по дырке шаблона можно и заглушку пилить.А УОЗ поздновато поставил.Нужно 3-4 градуса до ВМТ.Т.е.3-4 деления по шкале в лючке от V-прорези.

#30:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 21:26
т808
Получается стояло до этого у меня правильно (выставлял на слух)

Хотя в зарулевской мурзилке сказано выставить напротив треугольной метки Sad

#31:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 21:46
Guzh писал(а):

Получается стояло до этого у меня правильно (выставлял на слух)


Хороший у тебя слух!Стояло идеально под 93-ий бензин.Сейчас 92-ой.Поэтому оптимальным считается 3-4 градуса.Это на твоем двигателе 1500.А вот в мурзилке ты скорее всего нашел УОЗ для двигателя 1300(модель 2108,а не как у тебя 21083).У него УОЗ=1град. плюс-минус 1.Для двигателя 1100 УОЗ должен быть 6 град.

#32:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 22:12
Я ориентировался при выставлении под эти данные (зарулевская мурзилка)

#33:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 22:20
далее цитирую мурзилку:


запускаем двигатель и направляем мигающий поток света стробоскопа в люк картера сцепления...

..если момент зажигания установлен правильно,то при работе прогретого двигателя на холостом ходу метка на маховике должна находится напротив прорези щитка картера сцепления.

#34:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 22:25
Guzh писал(а):

ориентировался при выставлении под эти данные (зарулевская мурзилка)


Не верю я ей!Настораживает хотя бы то,что на 93-м у всех трех двигателей УОЗ разный(и правильный по рекомендации ВАЗа),а при снижении октанового числа топлива всего на две единицы,становится у всех одинаковым.Кстати ГОСТ по октановому числу 92-го плюс-минус один.Я бы вернул УОЗ как было на твой хороший слух.Это еще и потому,что при поздних углах растет температура двигателя,уменьшается его тяга,и возрастает риск поджечь выпускные клапаны.Не зря на инжекторных УОЗ держат на грани детонации.И угол у них на ХХ 8-15 градусов.А двигатель ведь такой же!

#35:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 22:31
Guzh писал(а):

далее цитирую мурзилку:


Не всем мурзилкам нужно слепо верить.Есть еще и практика и логика.Например во всех мурзилках написано,что давление топлива в рампе инжектора на ХХ должно быть 3,0 атм.А это не так!Такое давление будет на НЕ заведенном двигателе.А на ХХ оно 2,5 атм.

#36:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 23:22
т808
Ну ладно, стробоскоп то теперь есть, так что сделаю пару тройку поездок и если не понравится - возвращаю на 3-4 деления вверх. За это время постараюсь поставить БК-06 чтобы контролировать обороты холостого хода более точно.
Кстати тяга при старом режиме была просто отличная, единственное напрягало что обороты на прогретой могли подскакивать до 1200, но это опять же по штатному тахометру. Посмотрим что будет по БК-06. Smile

#37:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 00:27
Guzh писал(а):

напрягало что обороты на прогретой могли подскакивать до 1200,


А это не после хорошего прохвата по трассе?

#38:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 12:19
т808
Скорее из за стояния в пробках, после трассы как раз все о кей, возвращались довольно быстро на приемлемую для меня 1000-900 об/мин.
Хотя уже попахивает навязчивой идеей с этим холостым ходом Crazy Поэтому скорректирую сейчас чтобы нормально ездила и пора закругляться с этим вопросом.

#39:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 21:55
купленый стробоском подключается в разрыв ВВ-провода, или как-бы вешается на него бесконтактно?
#40:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 22:45
bibikin писал(а):

купленый стробоском подключается в разрыв ВВ-провода, или как-бы вешается на него бесконтактно?


Guzh писал(а):

Всего три провода один на плюс акума, второй на минус, третий с прищепкой и емкостным датчиком бросаем на провод первого цилиндра.


http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=43000




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU