Стартер [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Стартер Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 09:39
После поворота ключа зажигания стартер молчит, электрика на приборке работает, стартер с отвертки заводится. Подскажите куда смотреть?
#2:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 09:54
реле стартера или замок зажигания, начни с реле.. оно в подкапотке в центре
#3:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 13:32
Вытащил реле, почистил зеленые ножки Smile Зачистил массу. Завелась. Только заметил что стартер от отвертки крутит очень бодро, а от ключа еле-еле. Реле на всякий случай поменяю, но что еще можно сделать?
#4:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 14:22
ARC
аккум и проводку приведи в порядок..... Wink вот и не будешь видеть разницу от заводке с тяговым реле (с ключа) и без него (с отвертки)... Smile

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 14:28
ARC писал(а):

заметил что стартер от отвертки крутит очень бодро, а от ключа еле-еле. Реле на всякий случай поменяю, но что еще можно сделать?


Значит подгорели контакты внутри втягивающего реле.Это головки тех болтов,которые ты отверткой замыкал.Можешь,если руки есть,разобрать реле и зачистить контактные поверхности,правда придется на его крышке провод отпаять,а потом припаять.Но часто эти реле не разборные(завальцованы) и его проще заменить.

#6:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 14:55
Не понимаю, если подгорели контакты внутри втягивающего, то крутилось бы в обоих случаях слабо?
А так получается что через реле стартера(через который проходит красный провод) слабый ток идет, а при замыкании от аккумулятора достаточный.........

#7:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 15:51
ARC
два болта торчащих из тягового с другой стороны являются контактами.... там и оборело все....это внутри тягового.... Wink

#8:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 16:10
ARC, замерь потерю напряжения между клеммой провода и болтом стартера к которому эта клемма прикручена. Должно быть не более 0,2В. Также замерь между болтами ВР. Делать это надо во время работы стартера, поэтому удобнее с помощником. Если в этом месте достаточно большая потеря, то получается что отверткой через обмотку ВР ты подаешь немного дополнительного напряжения, а по длинной цепи через замок и реле столько не доходит, вот и крутится стартер по-разному.
#9:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 16:18
Budy писал(а):

ARC
два болта торчащих из тягового с другой стороны являются контактами.... там и оборело все....это внутри тягового.... Wink


Это я понял, я про другое.
Еще раз задаю вопрос: На болты приходит постоянный плюс с аккумулятора. На клемму рядом с болтами приходит красный провод, на который подается тоже +, при повороте ключа. Если обгорело внутри втягивающего(на концах болтов) то какая разница, откуда будет приходить + на клемму, от замыканием отверткой болта с постоянным + и клеммы. Или от поворота ключа (подачей + на клемму через замок зажигания). Все равно должен быть одинаковый результат - При обгоревшем втягивающем будет плохо крутится.
У меня же хорошо крутит только в первом случае.
УФФ, сколько букф одолел Smile

#10:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 16:20
Seryoga писал(а):

ARC, замерь потерю напряжения между клеммой провода и болтом стартера к которому эта клемма прикручена. Должно быть не более 0,2В. Также замерь между болтами ВР. Делать это надо во время работы стартера, поэтому удобнее с помощником. Если в этом месте достаточно большая потеря, то получается что отверткой через обмотку ВР ты подаешь немного дополнительного напряжения, а по длинной цепи через замок и реле столько не доходит, вот и крутится стартер по-разному.



Пока писал мне уже ответили Smile

#11:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 16:27
ARC
поэтому мурзилка рулит.... gpn тогда не надо писать много букоффф... ROFL

#12:  Автор: AprilcatОткуда: г. Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 23:23
Чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь (если уже спрашивали-ткните носом). Чем лучше смазывать шестерни планетарного редуктора стартера (КАТЭК)? В одной мурзилке (ЗР) написано, что ШРУСом, а в другой (ИДТР), что литолом. А чем лучше? Заранее СПАСИБО!
#13:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 00:27
Aprilcat писал(а):

А чем лучше?


на днях фигурировал ЛИТОл.

#14:  Автор: jimosОткуда: город с самым главным светофором страны СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 00:47
ARC писал(а):

Это я понял, я про другое.
Еще раз задаю вопрос: На болты приходит постоянный плюс с аккумулятора. На клемму рядом с болтами приходит красный провод, на который подается тоже +, при повороте ключа. Если обгорело внутри втягивающего(на концах болтов) то какая разница, откуда будет приходить + на клемму, от замыканием отверткой болта с постоянным + и клеммы. Или от поворота ключа (подачей + на клемму через замок зажигания). Все равно должен быть одинаковый результат - При обгоревшем втягивающем будет плохо крутится.
У меня же хорошо крутит только в первом случае.


плюс приходит только на верхний болт и на клемму , с нижнего болта плюс уходит на обмотку стартера. Втягивающее замыкает болты внутри. Если замыкающая пластина подгорела, то контакт будет недостаточным. Замыкая болты отверткой, ты делаешь это вместо втягивающего. Поэтому и получается разница. Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU