ARC писал(а):заметил что стартер от отвертки крутит очень бодро, а от ключа еле-еле. Реле на всякий случай поменяю, но что еще можно сделать?
Значит подгорели контакты внутри втягивающего реле.Это головки тех болтов,которые ты отверткой замыкал.Можешь,если руки есть,разобрать реле и зачистить контактные поверхности,правда придется на его крышке провод отпаять,а потом припаять.Но часто эти реле не разборные(завальцованы) и его проще заменить.Budy писал(а):ARC
два болта торчащих из тягового с другой стороны являются контактами.... там и оборело все....это внутри тягового....
Это я понял, я про другое.
Еще раз задаю вопрос: На болты приходит постоянный плюс с аккумулятора. На клемму рядом с болтами приходит красный провод, на который подается тоже +, при повороте ключа. Если обгорело внутри втягивающего(на концах болтов) то какая разница, откуда будет приходить + на клемму, от замыканием отверткой болта с постоянным + и клеммы. Или от поворота ключа (подачей + на клемму через замок зажигания). Все равно должен быть одинаковый результат - При обгоревшем втягивающем будет плохо крутится.
У меня же хорошо крутит только в первом случае.
УФФ, сколько букф одолел Seryoga писал(а):ARC, замерь потерю напряжения между клеммой провода и болтом стартера к которому эта клемма прикручена. Должно быть не более 0,2В. Также замерь между болтами ВР. Делать это надо во время работы стартера, поэтому удобнее с помощником. Если в этом месте достаточно большая потеря, то получается что отверткой через обмотку ВР ты подаешь немного дополнительного напряжения, а по длинной цепи через замок и реле столько не доходит, вот и крутится стартер по-разному.
Пока писал мне уже ответили ARC писал(а):Это я понял, я про другое.
Еще раз задаю вопрос: На болты приходит постоянный плюс с аккумулятора. На клемму рядом с болтами приходит красный провод, на который подается тоже +, при повороте ключа. Если обгорело внутри втягивающего(на концах болтов) то какая разница, откуда будет приходить + на клемму, от замыканием отверткой болта с постоянным + и клеммы. Или от поворота ключа (подачей + на клемму через замок зажигания). Все равно должен быть одинаковый результат - При обгоревшем втягивающем будет плохо крутится.
У меня же хорошо крутит только в первом случае.
плюс приходит только на верхний болт и на клемму , с нижнего болта плюс уходит на обмотку стартера. Втягивающее замыкает болты внутри. Если замыкающая пластина подгорела, то контакт будет недостаточным. Замыкая болты отверткой, ты делаешь это вместо втягивающего. Поэтому и получается разница.