Проблемы. Электрика. Стартер. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблемы. Электрика. Стартер. Автор: Fraer-MaxОткуда: 23/93 Тимашевск (Ростов-на-Дону, Новочеркасск) СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 13:34
Простите, не знаю как даже искать похожую тему (если есть, ткните пальцем)
Описание проблемы:
1. не заводится. поворачиваю ключ, щелчок (по ходу реле) и...тишина.
Напряжение на аккум. 12,7-12,8 В.
2. Поменяно втягивающее. работало пару дней и тоже самое.
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ и не понятное (для меня):
решил подзарядить (водичку проверил и подлил, потребовалось чуток) - сутки постоял на зарядке - напруга 13,6-13,7 В.
Потом поставил, поварачиваю ключ - еле дернуло стартер и опять таже картина. После этого сразу напруга непосредственно на Аккум - 12,8 В
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ:
напруга на прикуривателе 12,6, а при повороре ключа (как заводить уже) - 11,8 - 11,9 В. (может в этом ЧТО_ТО?!)
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ:-----???-----

Подскажите решение проблемы моей!!!
Заранее спасибо!

________________

от отвертки не заводится

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 13:44
Fraer-Max писал(а):

1. не заводится. поворачиваю ключ, щелчок (по ходу реле) и...тишина.
Напряжение на аккум. 12,7-12,8 В.


Если это пока не завел,то нормально.Проверь работает ли стартер,если,сняв красный провод с клеммы втягивающего,подать туда плюс с аккумулятора.Если нет,то,на такого года машине,возможно сильно окислены жилы в кабелях,соединяющих АКБ с массой кузова,с плюсовым болтом втягивающего и перемычка между кузовом и коробкой передач(если она есть и провод с "-" АКБ не идет на массу двигателя).Подсоедини тестер к массе двигателя и к болту,на который приходит клемма толстого провода с "+" АКБ.Посмотри какое напряжение будет при ключе в положение стартер.Должно быть не ниже 10вольт.

#3:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 14:18
Fraer-Max
а сколько годков твоему стартеру....если он с того же года что и машина, то при профилактике стартера можно накупить запчастей на сумму нового.... supercool
а так по описанному.... похоже подгорели контакты в тяговом.... supercool либо его шток заедает.... причин море...вилка, бендикс, грязь и т.д.....

#4:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 14:38
Fraer-Max, сигналка стоит? Блокировка стартера у неё подключена? Если да, то там может быть проблема.
#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 14:51
Seryoga писал(а):

Блокировка стартера у неё подключена? Если да, то там может быть проблема.


Это врядли.На его машине сигнализация на блокировку подключалась бы в цепь промежуточного реле стартера,а не к втягивающему.

#6:  Автор: Fraer-MaxОткуда: 23/93 Тимашевск (Ростов-на-Дону, Новочеркасск) СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 15:10
Seryoga писал(а):

Fraer-Max, сигналка стоит? Блокировка стартера у неё подключена? Если да, то там может быть проблема.


сигналка есть, на стартер не подключена.
Budy писал(а):

Fraer-Max
а сколько годков твоему стартеру....если он с того же года что и машина, то при профилактике стартера можно накупить запчастей на сумму нового....
а так по описанному.... похоже подгорели контакты в тяговом.... либо его шток заедает.... причин море...вилка, бендикс, грязь и т.д.....


годгов - не знаю. возможно столько сколько и машине....уже подумал о новом, на оптовом цена вроде 1950р., оно обидно - уже купил новое втягивающее = 720р. Sad

#7:  Автор: atlonОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 15:21
с + акб замыкал на втягивающее, выше писали , крутит , нет ?
#8:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 15:30
т808 писал(а):


Это врядли.На его машине сигнализация на блокировку подключалась бы в цепь промежуточного реле стартера,а не к втягивающему.


Ну это как установщик сделает. Встречал такое дважды сам. Убирал нафиг.

#9:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 15:36
atlon писал(а):

с + акб замыкал на втягивающее, выше писали , крутит , нет ?

Даешь!!! + с АКБ на ВР в конце-то концов. А то купишь стартер, а дело окажется не в нем. Может проводок на ЧЯ закис.

#10:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 15:48
Fraer-Max
будешь снимать стартер не забудь про втулку .... Smile

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 15:59
Fraer-Max писал(а):

обидно - уже купил новое втягивающее = 720р.


Сначала определи неисправую деталь,а потом покупай запчасти.Меряй напряжения как я выше писал.И проверь -
т808 писал(а):

работает ли стартер,если,сняв красный провод с клеммы втягивающего,подать туда плюс с аккумулятора.


Сдается мне,что проблема в толстых(16мм.кв.)проводах от АКБ. или -
т808 писал(а):

перемычка между кузовом и коробкой передач(если она есть и провод с "-" АКБ не идет на массу двигателя)


Это от года выпуска машины зависит.

#12:  Автор: Fraer-MaxОткуда: 23/93 Тимашевск (Ростов-на-Дону, Новочеркасск) СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 16:01
Seryoga писал(а):

atlon писал(а):

с + акб замыкал на втягивающее, выше писали , крутит , нет ?

Даешь!!! + с АКБ на ВР в конце-то концов. А то купишь стартер, а дело окажется не в нем. Может проводок на ЧЯ закис.


Сделаю!!!
Сейчас просто на работе, а машина дома, во дворе, под окном(((

#13:  Автор: Fraer-MaxОткуда: 23/93 Тимашевск (Ростов-на-Дону, Новочеркасск) СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 16:07
Budy писал(а):

Fraer-Max
будешь снимать стартер не забудь про втулку .... Smile


http://www.automan.ru/vaz/08/startb.shtml
это поз. 3 или поз. 21.
или "и 3, и 21"

#14:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 16:11
неа.... nea это та втулка в которую вставляется поз.1..... supercool при съеме стартера она внутри остается.... Wink
#15:  Автор: Fraer-MaxОткуда: 23/93 Тимашевск (Ростов-на-Дону, Новочеркасск) СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 15:38
Сегодня утром померял на аккум.=12.79, сразу же на + аккум.и двиг(корпус стартера) = те же 12.79. Эксперимент проведен не однократно. Результат одинаков.
Вывод: провод массы на двигатель в порядке?!

"+"стартера и "-"двигателя не проверил...

#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 15:45
Fraer-Max писал(а):

Вывод: провод массы на двигатель в порядке?

Неизвестно!Нужно мерить,когда ты заводишь.(или твой друг)
т808 писал(а):

Посмотри какое напряжение будет при ключе в положение стартер.Должно быть не ниже 10вольт.


#17:  Автор: Fraer-MaxОткуда: 23/93 Тимашевск (Ростов-на-Дону, Новочеркасск) СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 23:29
т808 писал(а):
Посмотри какое напряжение
будет при ключе в положение
стартер .Должно быть не ниже
10вольт.

Там 9.77 Вольт.
А вообще проблема решена. Поменяли "щеточный узел" ("крышку со щетками")
Но, засранцы, мастера сделали это в 2 приема.
Сразу не могли, блин... Sad

#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 23:34
Fraer-Max писал(а):

А вообще проблема решена. Поменяли "щеточный узе


Вот и славно. Smile

#19:  Автор: Fraer-MaxОткуда: 23/93 Тимашевск (Ростов-на-Дону, Новочеркасск) СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 10:28
Все равно, т808, огромное спасибо!
И всем участвовавшим!Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU