Fraer-Max писал(а):1. не заводится. поворачиваю ключ, щелчок (по ходу реле) и...тишина.
Напряжение на аккум. 12,7-12,8 В.
Если это пока не завел,то нормально.Проверь работает ли стартер,если,сняв красный провод с клеммы втягивающего,подать туда плюс с аккумулятора.Если нет,то,на такого года машине,возможно сильно окислены жилы в кабелях,соединяющих АКБ с массой кузова,с плюсовым болтом втягивающего и перемычка между кузовом и коробкой передач(если она есть и провод с "-" АКБ не идет на массу двигателя).Подсоедини тестер к массе двигателя и к болту,на который приходит клемма толстого провода с "+" АКБ.Посмотри какое напряжение будет при ключе в положение стартер.Должно быть не ниже 10вольт.Seryoga писал(а): Блокировка стартера у неё подключена? Если да, то там может быть проблема.
Это врядли.На его машине сигнализация на блокировку подключалась бы в цепь промежуточного реле стартера,а не к втягивающему.Seryoga писал(а):Fraer-Max, сигналка стоит? Блокировка стартера у неё подключена? Если да, то там может быть проблема.
сигналка есть, на стартер не подключена.
Budy писал(а):Fraer-Max
а сколько годков твоему стартеру....если он с того же года что и машина, то при профилактике стартера можно накупить запчастей на сумму нового....
а так по описанному.... похоже подгорели контакты в тяговом.... либо его шток заедает.... причин море...вилка, бендикс, грязь и т.д.....
годгов - не знаю. возможно столько сколько и машине....уже подумал о новом, на оптовом цена вроде 1950р., оно обидно - уже купил новое втягивающее = 720р. т808 писал(а):
Это врядли.На его машине сигнализация на блокировку подключалась бы в цепь промежуточного реле стартера,а не к втягивающему.
Ну это как установщик сделает. Встречал такое дважды сам. Убирал нафиг.atlon писал(а):с + акб замыкал на втягивающее, выше писали , крутит , нет ?
Даешь!!! + с АКБ на ВР в конце-то концов. А то купишь стартер, а дело окажется не в нем. Может проводок на ЧЯ закис.Fraer-Max писал(а):обидно - уже купил новое втягивающее = 720р.
Сначала определи неисправую деталь,а потом покупай запчасти.Меряй напряжения как я выше писал.И проверь - т808 писал(а):работает ли стартер,если,сняв красный провод с клеммы втягивающего,подать туда плюс с аккумулятора.
Сдается мне,что проблема в толстых(16мм.кв.)проводах от АКБ. или - т808 писал(а):перемычка между кузовом и коробкой передач(если она есть и провод с "-" АКБ не идет на массу двигателя)
Это от года выпуска машины зависит.Seryoga писал(а):atlon писал(а):с + акб замыкал на втягивающее, выше писали , крутит , нет ?
Даешь!!! + с АКБ на ВР в конце-то концов. А то купишь стартер, а дело окажется не в нем. Может проводок на ЧЯ закис.
Сделаю!!!
Сейчас просто на работе, а машина дома, во дворе, под окном(((Budy писал(а):Fraer-Max
будешь снимать стартер не забудь про втулку ....
http://www.automan.ru/vaz/08/startb.shtml
это поз. 3 или поз. 21.
или "и 3, и 21"Fraer-Max писал(а):Вывод: провод массы на двигатель в порядке?
Неизвестно!Нужно мерить,когда ты заводишь.(или твой друг)
т808 писал(а):Посмотри какое напряжение будет при ключе в положение стартер.Должно быть не ниже 10вольт.
Fraer-Max писал(а):А вообще проблема решена. Поменяли "щеточный узе
Вот и славно.