webmines писал(а):посадочное место на КВ разбило... то что снимать колено это уже все понятно... но вот как это закрепить - вот вопрос... как идея у меня была - сделать вырез под шпонку под 180 градусов обратно старой и править в прошивке момент зажигания...
Я понимаю всю печаль положения. И мне искренне жаль.
Переворот посадочного на 180 - идея хорошая, но если есть возможность перед этим закалить хвост колена - лучше сделать.
Кстати. Можно просто сточить на шкиве ГРМа выступ и ввернуть противоположно ему болт и обточить. Так не придется ковырять прошивку. (чисто теоретически).webmines писал(а):AMAROCK писал(а):И мне искренне жаль.
Спасибо) но я потому и обращаюсь шобы варианты наиболее оптимальный вариант подобрать... чем больше идей тем проще будет последоватеям)
Тогда еще тебе идея. Разметить с торца место под шпонку. Обварить вкруговую посадочное место на колене (есть станки с непрерывной сваркой или наращиванием...что-то в голове крутится, но я в живую видел, как наваривают катки на тракторах (ДТ-75) - напильником хрен возьмешь). Заделать новый паз на старом месте.AMAROCK писал(а):
На заводских коленах чойто даже не слышал о такой проблеме.
Ну тогда я первый.
Разбило посадочное под шпонку на стоковом к/в на 100 000 тык. +настрогало люминия с передней крышки(насоса) в кожух грм.Е М писал(а):AMAROCK писал(а):
На заводских коленах чойто даже не слышал о такой проблеме.
Ну тогда я первый.
Разбило посадочное под шпонку на стоковом к/в на 100 000 тык. +настрогало люминия с передней крышки(насоса) в кожух грм.
Подозреваю, что у webmines-a пробег не 100ккм.
Есть фотки ? Особо интересен вид зубчатого шкива ГРМ.AMAROCK писал(а):Мне интересно, что послужило катализатором начала разрушения шпонкоместа на валу.
Катализатором выступил болт, который ослабевая, давал гулять демпферу.
Тот, возникающими ударно-переменными нагрузками, снёс посадочное место на шестерне.
Та разгулялась на шпонке, шпонка на колене. Приехали
Аналогичный случай мог бы случицца и с моим мотором.
Просто, когда я заметил подобную свистопляску в первый раз,
то малейшее нивалит - я сразу всё бросал и бежал к колену.
В результате - три демпфера и три шестерни полетели в помойку.
Первая пара была практически убита, последующие я поймал момент - в самом начале.
Потом меня это подзаипло просто аж до дичайшего состояния.
И четвёртая шестерня прикручивалась на фиксатор резьбы... ударной отвёрткой
40ткм - замена ремня
Новый болт, фиксатор, ударная отвёртка...
15ткм после последней замены... Недавно проверял, всё стоит
Конкретно - грешу на новые шестерни колена.
Думаю, в запчастях конкретная выбраковка.
Там дофига не надо, чтоб это всё разболталось.
По поводу момента затягивания.
Момент там 8-10кг.
Я пробовал ничего не меняя на моторе, просто закрутить моментом 4-6кг.
Ездит всё и не раскручиваецца
У кого трещал болт - это от затяжки пневмоинструментом.AMAROCK писал(а):Сомневаюсь, чтобы webmines прощелкал затяжку этого болта. Обычно там стараются от души.
Если уж быть точным, я первый на его моторе что-то "прощёлкал" webmines писал(а):изначально это автотаз что то прощелкал создавая такую убогую конструкцию данного узла
Понимаешь, очень редко летит, когда всё стоит штатное.
Единичные случаи.
Как только меняецца колено (не обязательно на тюнинговое), а с ним вместе, естественно, ставится новая шестерня,
вот тут надо быть внимательным
Если тема пойдёт в ФАК...
Первые симптомы. Это если съёло 1мм на шестерне.
Зажигание уходит в позднее.
Допускаю, что с непривычки это заметить сложно,
но если ждать и принюхиваться к работе мотора, то мотор тупит.
Съев 2мм, съедает ещё один мм на демпфере.
Вот тут уже всё нормально
Запуск холодного мотора возможен далеко не с первого раза.
Обороты плавают, на сбросе глохнет, не валит ващще больше 140кмч.
И самое главное - всё это плавает - бац, и после ПХХ, мотор вдруг едет.
Или ехал себе, ехал, бац и уже не едет
БК ошибок не даёт, не ждите.
Даже по диагностике ничего не видно.
Что-то унюхать может только ДК или газоанализатор...
Тут вам могут предложить поменять полмашины и промыть всё, включаю тормозную систему.
И будут правы webmines писал(а):но раз уж полезли в тюнинг надо придумать и как этот узел тюнинговать...
Предлагаю двигать в этом направлении
Центральный болт, кстати, не держит демпфер, только шестерню на колене.
Он одноразовый и прикручен моментом 20кг.
Это значит, что стопорить колено надо серьёзно... и труба,
на трубу ещё одна метровая труба как-то так
Вопчим, 4 болта - это нам будет перебор.
Имха - достаточно одного, внизу, на 180гр от паза, по типу 8кл привода.
А вообще.., я наверное сначала прикуплю десяток этих шестерёнок,
отдам их Максу-нп-максу и только после его вердикта, можно думать - как жить дальше
Если он 5шт сразу отправит в помойку, на 2-3 скажет, что пойдёт, а парочка будет
я такому раскладу не удивлюсь ни разу, но и модернизировать ничего не буду.
Просто шестерни подорожают со 100р до 500, вот и всё
Поправить в кривых что-то уже не получицца...
webmines писал(а): Кстати, онлайн то Паулюс тазы еще шьет?
Нет, и уже давно webmines писал(а):Кир-кук
нащот меня тож подумай чо приколхозить
Ну смари - шкив мы допустим прикрутим к шестерне... но вот шестерню на колене как получше удержать?
Мне бы фрезу... есть такие вещицы... в стоматологии
Шпон-паз я бы пропилил до самого края колена под волговскую шпонку...
Новая хорошая шестерня, новый ремень гейтс-усиленный...
притащить сварщика, пусть приварит шестерню к колену...
Болт ващще обмазать какой-нить эпоксидной чумой...
снизу добавить ещё одну центровку демпфера...
Так и собрать без снятия колена
По идее, тебе 50ткм хватит лет на 5, а там...
или шах помрёт, или ишак заговорит
webmines писал(а):а по Паулюсу - неужели онлайн ему так влом прошить будет? Это ж не готовую прошивку за рубль-два залить... )
Я тебе дал телепон. Звони