CC20, Асоми или еще чего? Почем и где купить в Самаре. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: CC20, Асоми или еще чего? Почем и где купить в Самаре. Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 21:27
В общем, пришла пора менять амортизаторы на передке. Не текут, но уже толком и не работают.
Кроме того, опорники десяточные стоят. Считаю, чревато преждевременным износом шрусов.
Собсно, шрусы смотреть/менять буду, тут вопросов нету, это будет GLO с балаковскими пыльниками.

Стиль езды очень спокойный, через ямки/кочки- переваливаюсь, в переставки не играю, не гоняю, и т.п.

Однако, не знаю какие опорники и амортизаторы.
Сток что-то доверия не внушает.

Собсно, во главу угла ставим надежность/долговечность при приемлемой цене. Думаю, масляные.

Асоми? СС20? Каяба?

И где в Самаре и почем можно все это купить?

#2:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 21:52
Ташкентская, 175а
сервис сс-20. друг там за махнул себе все стойки и резинки. на круг - 20к. без резинок наамного дешевле

з.ы. не реклама hehe

#3:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 22:07
Лёха198 писал(а):

Ташкентская, 175а
сервис сс-20. друг там за махнул себе все стойки и резинки. на круг - 20к. без резинок наамного дешевле


Друг болен на голову? 63
Roadster
КВ, Кони, Бильштайн, Каяба, Дамп, Демфи...
Зачем Асоми с фашистами?

#4:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 22:21
usv писал(а):

Лёха198 писал(а):

Ташкентская, 175а
сервис сс-20. друг там за махнул себе все стойки и резинки. на круг - 20к. без резинок наамного дешевле


Друг болен на голову? 63
Roadster
КВ, Кони, Бильштайн, Каяба, Дамп, Демфи...
Зачем Асоми с фашистами?


А чем асоми и сс плохи?
И какие модельки каябы масляные? А то чот на kyb.ru ничего внятного не нашел...

#5:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 22:48
Флеймовая темка Smile Надо сразу переносить в "выбор амортизаторов...", там мож активность поугаснет Smile

Цитата:

А чем асоми и сс плохи?


Я думаю, что асоми прекрасны Smile А если серьезно, то в свое время просто не захотел связываться с разборными стойками (сапог+патрон), а в сборе вариантов не так много и в этом случае асоми один из лучших, имхо.

#6:  Автор: AHTOXA63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 09:31
Купил в начале года Асоми классик (масло) в сборе по кругу. Хочу сказать, что ожидал много большего. Или цену меньше )))
#7:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 10:13
Цитата:

Купил в начале года Асоми классик (масло) в сборе по кругу. Хочу сказать, что ожидал много большего. Или цену меньше )))


Асоми не дешевы, это да. А какой приход можно ожидать, если их хар-ки соответствуют штатным? Приход можно было бы ожидать, если бы предыдущие аморты были убиты в хлам.

"В сборе" - это в смысле стойка+пружина+опора? А что сейчас не устраивает?

#8:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 11:26
roadster, не бери СС20 (слишком дорогие они
nea ). Рекомендую SACHS Advantage + опоры АСОМИ (либо PILENGA - конструктивный аналог АСОМИ, тока дешевле). Заказать это всё ты можешь съездив в Бугульму или Бузулук - там есть магазины EXIST.RU.
Цитата:

Адрес: Бугульма, ул. Гафиатуллина, д. 43
Телефоны: (85594) 4-39-39
Часы работы: c 9:00 до 18:00, вс.: выходной


Цитата:

Адрес: Бузулук, 2-ой микрорайон, д. 7, офис 3
Телефоны: (35342) 5-60-99
Часы работы: c 10:00 до 19:00, сб.: c 10:00 до 18:00, вс.: выходной.


#9:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 12:06
Цитата:

либо PILENGA - конструктивный аналог АСОМИ, тока дешевле


Никакой конструктивной особенности у асоми нет, копия штатных, так что это не о чем. Для опор главное - какого качества подшипник туда воткнули и качество резины и соблюдение тех. процесса. Про асоми есть отзывы, большей частью положительные, а вот про пиленга...

#10:  Автор: AHTOXA63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 13:20
maximk писал(а):


"В сборе" - это в смысле стойка+пружина+опора? А что сейчас не устраивает?


Да. Полностью узлы - перед и зад. Хотел комфортной энергоемкой подвески. Поэтому брал масло. Оказалась она не особо мягкая. На больших неровностях нормально, на плохом асфальте жестко. Задние "бУхают", зад подпрыгивает. Плавности хода не хватает. На ямах при резком проезде колесо как-то проваливается вместе с машиной, очень некомфортно. Я, если честно, грешу на пружины. Они там "десятые". Слишком жесткие для "четырки". В поворотах держит хорошо, на трассе тоже. На 140 как влитая стоит. Но... С нашими дорогами и пробками мне важнее плавность хода.

#11:  Автор: BebeobiОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 14:07
Да уж, флеймовая темка точно.. Smile
По-хорошему, надо 2 больших темы: "Выбор аммортизаторов" и "Выбор опорников". Про выбор аммортизаторов уже есть. Smile
(Про выбор опорников почти целую неделю читал на другом форуме Very Happy )

#12:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 14:44
AHTOXA63 Понятно. В принципе, у меня похожие впечатления, правда пружины стоковые я оставил. Да и задние опорники от асоми тоже ставить не стал. Т.е. у меня только амморты перед+зад и передние опоры.

Тоже сначала пожалел, но потом стал наблюдать как работает подвеска на других машинках в т.ч. на иномарках (правда, как пассажир). Что могу сказать - на машинах такого же класса она не так уж и отличается. Особенно поразила рав4 второй редакции, не новая тачка, но класс таки повыше. На более менее крупных волнах - все тихо, плавно. На резкий стыках отдается в салон точно также как на моей 15-ке. А именно это меня и не устраивало, когда думал менять подвеску.

Что же касается остальных режимов работы, когда едешь по просто неровной дороге, без резких ям, выбоин - то по-моему, асоми отрабатывает все отлично.

Наши машинки изначально не сделаны для особого комфорта и одной подвеской это дело не исправить.

Цитата:

На ямах при резком проезде колесо как-то проваливается вместе с машиной, очень некомфортно. Я, если честно, грешу на пружины. Они там "десятые". Слишком жесткие для "четырки".


Да, скорее всего. Есть ведь мнение, что даже со стоковым пружинами штатные аммо не создают достаточного усилия на отбой. А асоми стараются повторять штатные хар-ки.

Цитата:

В поворотах держит хорошо, на трассе тоже. На 140 как влитая стоит. Но... С нашими дорогами и пробками мне важнее плавность хода.


Вот именно, подвеска-то как раз работает вполне прилично, ведь главная ее задача машину на дороге удержать, а что комфорта не достает... так это надо о другой машине думать.

#13:  Автор: RamiL-83Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 16:07
маленько тоже скажу Wink ...отъездил 10 тыков на своей подвеске Каяба(газ мяс)...(а точнее ставил в декабре 2009г.)...полёт отличный...как аморты они мне очень нравятся (жестковаты конечно, но меня оч устраивает)...машина упругая и собранная стала....опорники хотел асоми...но жаба задушила и взял то что было...а были тока ТРЭК...вроде норм опоры...пока не вылезли, да и не стучат....пока своей подвеской очень доволен gpn
#14:  Автор: КрузиштернОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 15:01
Alexxx753 писал(а):

roadster, не бери СС20 (слишком дорогие они
nea ). Рекомендую SACHS Advantage + опоры АСОМИ (либо PILENGA - конструктивный аналог АСОМИ, тока дешевле).


Здесь смотря из чего исходить, асоми от сс не шибко то уж по цене отличаются, на каябе знакомый ездит говорят пойдут, я на сс.

#15:  Автор: KasheyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 17:18
Опоры СЭВИ-Спорт уже почти 30 тыс. Пока норма. А стоят раза в три дешевле тех же СС.
#16:  Автор: RamiL-83Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 17:27
Kashey писал(а):

Опоры СЭВИ-Спорт


когда менял подвеску тоже хотел их поставить (т.к. отзывов много про них хороших и стоят не оч дорого), но в Ульяновске я их нигде не нашёл...продавцы даже про такие не слышали ниразу hehe

#17:  Автор: КрузиштернОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 14:51
Kashey писал(а):

Опоры СЭВИ-Спорт уже почти 30 тыс. Пока норма. А стоят раза в три дешевле тех же СС.



Рад за тебя! Хорошо если все так и будет. А то может им на следующей тыщи уже кранты придет. Сс вроде проверенные подороже но и уверенности с ними больше.

#18:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 14:29
Купил опоры асоми, патроны каяба. Буду делать.
#19:  Автор: RamiL-83Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 14:53
roadster писал(а):

Купил опоры асоми, патроны каяба


Good

#20:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 15:55
roadster писал(а):

Купил опоры асоми, патроны каяба. Буду делать.


вот это молодчина Wink rlzz

#21:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 08:25
Заменил Smile

Сапог снимал в сборе со ступицей (суппорт откручивал).
Патроны встали как родные. Закрутил штатной гайкой.

Трудности:
1. Отцепить рулевой наконечник, на порвав съемником пыльник. Решено неполным забиванием съемника. А чтобы он с пальца не слетал, на палец накручиваем гайку Smile
2. Снять упорное кольцо. Специнструмента не было. Полчаса чесал репу, решил его просто выламывать оттуда, ибо запасные колечки были Smile
3. Установить упорное кольцо. Ставится с помощью молотка и рожкового ключа на 24.

Засады:
1. Не понял, как и чем надеваются ГЛОшные хомуты. Поставил обычные.
2. Ступичная гайка, прилагаемая к ГЛО, при подтягивании, начала прокручиваться. Кое- как открутил, поставил стоковую. Затянул.

Буджет
Асоми А108- 2300 р/пара
Каяба премиус- 2400 р/пара
ГЛО внутренние- 2400 р/пара
ГЛО внешние- 1700 р/пара
Пыльники БРТ- 65 руб/шт.
Всякое (съемники, хомуты, смазка)- 800 руб.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU