dvm99i
Извини что не по теме
dvm99i писал(а):У нас в регионе как везде стоит жара.
Вот это настоящая жара при этом яндекс трындит ночью ниже 27 хрен опускаетсяЦитата:Но тогда почему после замены реле (я менял его минут 10 от силы) машина попёрла?
У меня достаточно было иногда минуты 2 подождать. Обычно глохла не сразу,а после крутого поворота или подъёма, когда в баке грязь перемещаться начинает. Постепенно теряла мощность, падали обороты и тут же глохла.
Так тебе замена реле помогла или нет?
Сеточку с торцевым ключом поменять минут 10 от силы, если лючок не из запасов от старой Самары притаранили.Баязет писал(а):Вот это настоящая жара
dvm99i писал(а):До этого была +26 по БК (на самом деле он чуток занижает в этом диапазоне),
Я это не зря приписал... На самом деле было около 30-32.
Показания БК- просто для ориентировки.Proxy писал(а):Так тебе замена реле помогла или нет?
Не совсем понятно, т.к. , я уже писал, что и температура практически одновременно с этим поползла вниз.
Поэтому и грешу на БН.
Замена реле (имхо) добавила чуток напругу на БН (в пределах нескольких десятых вольта).dvm99i писал(а):Баязет писал(а):Вот это настоящая жара
dvm99i писал(а):До этого была +26 по БК (на самом деле он чуток занижает в этом диапазоне),
Я это не зря приписал... На самом деле было около 30-32.
Показания БК- просто для ориентировки.
и это не рекорд, сегодня +47 наблюдал... пусть и врет градуса на 2-3, но жара ужасная...
По теме смотри сетку в бензонасосе, засралась, наверное, только вчера тип на ниве поменял - симптомы тупления были, двигло не раскручилось вообще, а через некоторое время все пропадало. Оказалось, сетка засрана.Proxy писал(а):Обычно глохла не сразу,а после крутого поворота или подъёма
Никакой связи не было, глохла даже на спуске, если выжимал сцепление.Proxy писал(а):Я же ужеговорил, что с торцевым ключом и при широком лючке занимает минут 10
Дык вот надо резать дыру... В выходные наверно займусь. Как и что делать знаю. Как раз к концу недели остатки топлива сожгу, чтоб уж заодно и бак почистить.
Просто интересная связь с температурой окр. среды получилась... Во всех трёх случаях примерно одинаковая ситуация...WEM86 писал(а):Если сетка забита, то БН работает под нагрузкой.
Это ошибочное мнение! БН- насос центробежного типа. И когда ты ему начинаешь затыкать вход, он начинает гонять жидкость по кругу, соответственно у него падает производительность, но он при этом разгружается (в отличие от насосов другого типа (поршневых, мембранных и т.п.))
Конечно тут ещё есть такой момент, что двигатель насоса охлаждается протоком бензина. И даже если он работает вхолостую, то всё равно немного греется.
MikhaylenkoPA
Фотки будут, когда разберу...dvm99i писал(а):Честно говоря, реле тоже быо чуток "несвежим", я его вскрывал. Контакт был до меди изношен.
А напряжение замерить между контактами на включенном реле?Вот и узнаешь качество их контакта.dvm99i писал(а):Я пришёл к выводу, что БН у меня всё-таки подыхает, а при высокой температуре и долгой езде (т.к. всё топливо постепенно нагревается через рампу) это усугубляет ситуацию.
Хочется убедиться, что правильно думаю. Есть конечно подозрение ещё на РДТ...
Померь давление в рампе.А потом еще раз,пережав обратку.Proxy писал(а):Просто в данном случае насос работает непрерывно на максимальных оборотах. При нормальной сетке он не работает непрерывно на максимальных оборотах,разве нет? Когда включаешь зажигание - насос работает некоторое время до тех пор, пока давление в топливной рампе не будет достаточно для старта двигателя.
При включении зажигания насос работает 2 сек, а при заведённом двигателе постоянно.
Обороты на нём не регулируются, он вращается на одних оборотах.
т808 писал(а):А напряжение замерить между контактами на включенном реле?Вот и узнаешь качество их контакта.
Уже нечего мерить релюха раскидана, а тестер в дорогу не брал.
т808 писал(а):Померь давление в рампе.А потом еще раз,пережав обратку.
Дык глюки наблюдаются только при долгой езде на жаре.
Ещё приблуды для замера нет у меня. Нужно сгородить. Ну манометр-то найду, а вот штуцер на рампу от чего примастырить?dvm99i писал(а):а вот штуцер на рампу от чего примастырить?
Просто шланг и хомут.Ты же не для сервиса это делаешь,где 100 раз на дню этим пользуются.dvm99i писал(а):С основными моментами знаком, но кое-что интересное увидел
Во всех мурзилках ошибка при измерении давления в рампе.При включении зажигания,действительно должно быть 3атм.,а вот когда заведешь на ХХ,то давление должно упасть на 0,5атм.И подняться на те же 0,5 при снятии шланга вакуума с рампы на РД.dvm99i писал(а):сегодня постараюсь вечерком замерить...
Замерил. Правда манометр был от насоса, но проверннный. Точность конечно не ахти, но другого нет.
И ещё, манометр был подключен через метровый шланг от вакуумника, так что воздух там присутствовал (сечас вот думаю, что наверно зря я так сделал).
Намерил следующее:
1.При включении зажигания за несклько раз 3 очка накачивает.
2.На заведённом движке падает примерно до 2.5.
3.При снятии вакуумного шланга с РДТ поднимается опять до 3-х.
4.При работе с пережатой обраткой поднимается до 5 атм. Единственное, что поднимается при резком пережатии обратки довольно-таки лениво (в течение где-то 5 сек). Вот тут, как мне кажется и сказался длинный шланг, т.к. воздух-то в нём остался и довольно-таки много, а для того, чтобы его сжать нужно время.
На заведённом движке на хх давление стоит ровно, не прыгает.
Но вот поторопился и динамический режим с газованием не проверил (темно уже станвилось, а света в гараже нет, да ещё комары зажрали).
Если что, то может завтра попробую уже на коротком шланге.До этого все показания хорошие.dvm99i писал(а):Но вот поторопился и динамический режим с газованием не проверил .
Если что, то может завтра попробую уже на коротком шланге.
Осталось это.