помогите кто чем может [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: помогите кто чем может Автор: Fred78Откуда: СыктыВкар;) СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 22:19
Помогите кто чем может. Такая значит проблема началось с того что машина начала тупить в тот момент когда даешь ей немного нагрузки при агрессивной езде вскоре начинает терять обороты пока педаль акселератора не вдавишь в пол тогда ток начинает ехать кое-как. Снял карбюратор промыл проверил мембраны все в норме заменил запорный электромагнитный клапан. После на холодную перестал заводиться как прежне на подсосе не набирает оборотов держит чуть ниже средних, чтоб прогреть приходиться подгазовывать, на разгон не реагирует как раньше, после того как хорошо прогреется начинает дергаться и стрелять в глушак остынет не стреляет. HEEELP MI Держаться нету больше сил! ful
#2:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 22:42
Fred78 писал(а):

машина начала тупить в тот момент когда даешь ей немного нагрузки при агрессивной езде вскоре начинает терять обороты пока педаль акселератора не вдавишь в пол тогда ток начинает ехать кое-как


ну это, скорее всего, ускорительный насос или уровень в поплавковой камере больше нормы

#3:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 10:00
и Холостой ход с переходной системкой забиты напроч- признак едет на педали в пол. соринка гуляет гдето. продуй жики копресором атмосфер на 8мь
#4:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 10:09
Fred78
Уверен, что правильно карб собрал...? Похоже, у тебя льёт где-то... Подгазовывая, добавляешь воздуха, начинает кое-как работать... Проверь уровень в ПК и правильность сборки и мембрану ЭМР...
А зачем заменил ЭМКХХ...? Жиклёр желательно оставить старый, если с ним работало...
CoolM писал(а):

и Холостой ход с переходной системкой забиты напроч- признак едет на педали в пол


Едет на 2-й камере, так как ТЖ-1 забит... ХХ и ПС токо на малых играют большую роль... В 2000 их мало заметно...

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 10:19
kazak1102 писал(а):

Едет на 2-й камере, так как ТЖ-1 забит...


Это самое вероятное.Если бы не -
Fred78 писал(а):

Снял карбюратор промыл проверил мембраны все в норме


Замени коммутатор,если не поможет,то снова карб. мучить придется.

#6:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 11:35
т808 писал(а):

Fred78 писал(а):
Снял карбюратор промыл проверил мембраны все в норме


т808 писал(а):

то снова карб. мучить придется.


Вероятней всего... Шо-то не верится в совпадения...
Fred78 писал(а):

чтоб прогреть приходиться подгазовывать,


#7:  Автор: Fred78Откуда: СыктыВкар;) СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 23:00
скорей всего с коммутатора начну потому что сегодня карб заменил немного лучше стало но все равно не то для разгона приходиться педаль акселератора нажимать отпускать часто и быстро. А может тупить бензонасос? когда карб ставил пытался в ручную накачать но не лился бенз со шланга ток стартером через некоторое время накачал и завел. кстати когда свечи черные эт чо значит зажигание раннее иль позднее? Pardon и стрелять в карб стало иногда во как.
#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 23:09
Что то у тебя все в куче.
Fred78 писал(а):

для разгона приходиться педаль акселератора нажимать отпускать часто и быстро.

Так бывает при засоренном топливном жиклере в первой камере.
Fred78 писал(а):

пытался в ручную накачать но не лился бенз со шланга т

Должен качать.Ищи причину.
Fred78 писал(а):

когда свечи черные эт чо значит з

Это признак богатой смеси.Но ты на этих свечах с подсосом заводил.Так что теперь это уже ничего не значит.

#9:  Автор: Fred78Откуда: СыктыВкар;) СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 23:18
а почему стреляет в карб?
#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 23:20
Fred78 писал(а):

а почему стреляет в карб?

А УОЗ какой?

#11:  Автор: Fred78Откуда: СыктыВкар;) СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 23:30
извиняйте , А УОЗ эт как? Pardon
#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 23:37
Fred78 писал(а):

А УОЗ эт как?


Это Угол Опережения Зажигания.Должен быть 4 градуса до Верхней Мертвой Точки (ВМТ) первого цилиндра.При очень раннем зажигании возможны хлопки в карбюраторе(раннее воспламенение смеси).

#13:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 23:40
Fred78
угол опережения зажигания, трамблер крутил? и высоковольтные провода не трогал?

#14:  Автор: Fred78Откуда: СыктыВкар;) СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 23:52
все крутил и все трогал чо делать cry
#15:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 09:14
Fred78
дать себе по уху, и завезти машину нормальному специалисту

#16:  Автор: Fred78Откуда: СыктыВкар;) СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 16:54
заменил коммутатор карбюратор бензонасос а проблема была в трамблере заменил и как новая dns4
#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 17:07
Fred78 писал(а):

а проблема была в трамблере


Теперь замени в старом Датчик Холла и будет у тебя второй хороший трамблер.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU