Трясет руль [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Трясет руль Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 22:32
Блин надоела эта тряска,на холостых на руле заметная вибрация,еще хуже его трясет после 120 км/ч,после 140 вроде немного меньше....Люди куда копать,колеса сразу отметаем не они 100%,что еще может служить причиной,потому как руль не бьет, а именно трясет может че с рулевой колонкой или рейкой????? У кого какие мысли....
#2:  Автор: влад2114Откуда: радужный ХМАО СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 22:42
у меня тоже колбасит но не на скорости а на холостых аж стыдно на светофоре стоять подушки все три менял форсунки чистил подсоса вроде нет единственное нажимаешь на тормоз движок потряхивает еще прикол в том если руль прямо ставишь колбасит если повернуть на право или налево пропадает мистика какая то незнаю где искать
#3:  Автор: WEM86Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл. СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 09:53
Трясет на скорости и при стоянке это две разные вещи! У них совсем разные причины. Если трясет на месте: мерь компрессию. Смотри состояние свечей. Если на скорости: КОЛЕСА, вернее диски, резина. Могут тормозные диски и шрусы такой эффект давать.
#4:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 17:56
Колеса и резина в полном поряде,тут,что-то другое, свечи тоже не при чем,тормозные диски и ШРУСы возможно,с дисками проще а вот со ШРУСами как быть,как вычислить неисправный????
#5:  Автор: Toyama TokanawaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 18:14
SRGK60 писал(а):

Колеса и резина в полном поряде


На основании чего такая уверенность? Все-же стОит попробовать поставить другие колеса? ШРУС не может давать такой эффект, кривой тормозной диск будет заметен только при торможении.

#6:  Автор: microdiableОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 19:58
у меня то же трясет на скорости в 100 км/ч прт чем как при наборе скорости, так и при сбросе. Колеса недавно поменял, балансировку сделали вроде норм. Тоже не знаю куда копать, думаю для начала попробовать поменять колеса местами.
#7:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 20:10
Скорее всего колёса. Штамповка? Резина чья?
#8:  Автор: microdiableОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 22:21
колеса ковка ВСМПО резина Бридж Туранза 300-я
#9:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 22:24
у меня вот трясет руль когда на большой скорости начинаешь тормозить cry точнее какая то странная вибрация с 100 до 40 чуть сильнее обычного жмешь тормоз и начинается вибрация ((
потом поменял шрус внутренний левый ( уже кряхтел в поворотах ) вибрация почему то стала меньше..точнее она не пропала..просто теперь чтобы ее поймать нужно сильнее жать педаль тормоза... но все таки шрус тоже играл свою роль и это чувствовалось Sad
а вот как с остатками боротся не знаю...разве что тормозные диски менять? прав?

#10:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 22:59
Резина-зима Гиславед NF5 на евродисках,сейчас на литье будет,лето ВСМПО+Континенталь,эффект и там и там один в один,раньше на лете было литье СКАД,тоже самое,свечи менял, сейчас стоят пока штатные свеженькие заводские....При торможении никаких проблем нет,я х.з куда еще копать,наконечники рулевые как проверить мож они????
#11:  Автор: WEM86Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл. СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 23:22
Поробуй перед вывесить и покрутить хорошо на передаче.
#12:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 23:24
lexikon писал(а):

ормозные диски менять


да.
Divers@nt
тут сложней, за диагностику в сервисе немного возьмут, может привод кривой...

гляньте ка крабы, на яме туда-сюда машину надо. Я из-за этого раз чуть не убился. И вообще люфты вывешенного колеса

#13:  Автор: microdiableОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 13:25
да вот я тоже грешу на подвеску, щас вот планирую передние стойки перебирать наверное заодно и привода махну и резинки все в подвеске. Причем что удивительно на зимней резе все норм было.
#14:  Автор: ArturVrnОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 13:46
У меня то же вибрация когда стоиш на светофоре, вибрация появляется при включенном свете и во время срабатывания вентилятора
#15:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 13:51
вы бы разделили, действительно, что трясет во время стоянки или во время движения.
Во время стоянки: надо смотреть как двигатель работает. Что там с подушками. Если новые, то мож слишком жесткие.

#16:  Автор: obersystemОткуда: Истра СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 09:38
lexikon писал(а):

трясет руль когда на большой скорости начинаешь тормозить cry точнее какая то странная вибрация с 100 до 40 чуть сильнее обычного жмешь тормоз


-- это тормозные диски. Даже если они новые, то из-за говённых колодок могли легко повестись, и к тому же каждый раз при торможении чрезмерно перегреваются. Рекомендую поставить Lucas-TRW (красная коробочка с голограммкой), вибрация уменьшится -- проверено на личном опыте .
А если по основной теме, то, реально, хз... Но по логике, связь мотора и руля идёт через шрузы... Вот только почему двиган так колбасит?...Чё-то с опорами двигана наверно.
ArturVrn писал(а):

вибрация появляется при включенном свете и во время срабатывания вентилятора


-- это нормально , просто обороты в такие моменты сильно падают.

#17:  Автор: obersystemОткуда: Истра СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 09:50
Toyama Tokanawa писал(а):

кривой тормозной диск будет заметен только при торможении.


---И это соответствует здравому смыслу и логике. И я ТОЖЕ ТАК ЗАБЛУЖДАЛСЯ)))) , пока просто не поставил новые тормозные диски. ---ПРОПАЛА ВИБРАЦИЯ НАЧИСТО!!!.
Кстати, далеко не в каждом сервисе хорошо балансируют колёса, -- нельзя исключать и эту причину.
Разделяем:-- вибрация руля вправо-влево -- это тормозные диски. А если плохой баланс колёс, то вибрация преобладает вверх-вниз.

#18:  Автор: mikh СообщениеДобавлено: 21 Августа 2010 16:47
у меня начал двиг и руль соответственно трястись после замены
ремня ГРМ, может перетянул его хз..

#19:  Автор: AntEkbОткуда: Екат СообщениеДобавлено: 21 Августа 2010 18:13
если руль трясет на торможении, то заменой колодок вопрос решишь очень навряд ли. нужно просто снять диски и отнести к токарю. токарь их проточит и всё станет ок. проверено на личном опыте.

P.S. правда, однажды как раз на девятосе пришлось менять всю ступицу.

#20:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 22 Августа 2010 13:41
Затянул рейку до упора,руль перестало трясти на месте,но руль тугой нереально, надо приотпустить.....
#21:  Автор: GasKvasОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 13:41
Доброго времени суток!
У меня подобная проблема. На скорости 100-120 км/ч (как при наборе скорости так и при сбросе) начинает вибрировать руль. Подвеска практически вся новая (сайлентблоки - SS20 желтые, рулевые и шаровые - Трек, опоры - ss20 queen, амо - sachs).
Пару раз был залет на ямы. После этого делал балансировку. Мастер говорит, что и с дисками, и резиной все нормально. Но проблема остается. При торможении с 90 км/ч вибраций не наблюдается (диски и колодки в норме).

Почитал статьи в инете решил начать с "малого". Вывешивал поочередно все колеса ставил "индикатор" и крутил колесо. В результате этого выяснил, что на обоих колесах присутствует эффект "яйца". Порядка 2 - 3 мм (как бы шишка). Визуально это сложно заметить. Может из-за столь незначительного дефекта "бить" руль? И еще. Подобные дефекты на балансировке можно выявить?

ps Забыл сказать. Люфта в рулевом нет.

#22:  Автор: AntEkbОткуда: Екат СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 13:58
Цитата:

Подобные дефекты на балансировке можно выявить?


только визуально

из-за этого и бьёт.

раз уж ты заморочился с выявлением овалов на колесах - посмотри геометрию самих дисков. если тоже неидеальные - бывает, помогает проворачивание покрышки на диске на 90 градусов)

#23:  Автор: GasKvasОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 14:07
AntEkb
ок... завтра проверю сами диски...

подскажите, есть ли какое-то ограничение по общему весу, устанавливаемых при балансировке грузиков?... и можно ли судить о состоянии колеса в целом по массе грузов? а то у меня на левом переднем стоит грамм 30 всего, а на правом аж 90 где-то (может и больше)

#24:  Автор: AntEkbОткуда: Екат СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 15:05
количество грузов - это эдакий косвенный показатель как состояния, так и качества изготовления диска.

вообще, прозреваю, тот диск, на октором больше грузиков, и окажется самым овальным Smile

#25:  Автор: miha26 СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 23:14
Как сказал мастер на балансировке(сняв мои 3и грузика) должно быть макс 2 груза при правильной балансировке не больше




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU