ДятлоW писал(а):включенный кондей(вентилятор радиатора+вентилятор конденсатора+муфта компрессора)+3 скорость печки+свет=12,3-12,5В на клеммах аккума.поворотники ваще просаживают до 11,9В.генератор 90А.
Это мерилось на холостых оборотах двигателя?ДятлоW писал(а):а не многова-то ли потребителей стало?
Сложи их мощности-сравни с мощностью генератора и увидишь много ли.По моему не много для повышенных оборотов.Для холостых - многовато.ДятлоW, я понимаю, что читать лень и проще спросить друзей, которые мало что понимают, да еще и кондиционера нет и не будет. Поэтому, привожу свою цитату про старый генератор, подкову с допдиодами и РН НО:
Цитата:Сегодня дергался в пробке минут 20.
На улице: 30-32С.
Температура ОЖ: 98-100С.
Нагрузки генератора: вентиляторы 160+80+80Вт, 100Вт - ПТФ, вентилятор отопителя ~ 50Вт, 50 Вт - муфта кондиционера.
Напряжение генератора (и сети) при этом (старый генератор + РН НО): 13,3-13,4В.
Это было летом.
А зимой было вот это:
Цитата:Сейчас провел эксперимент.
Итак.
Условия проведения эксперимента:
- температура окружающего воздуха – +7С;
- скорость ветра – штиль;
- машина – ВАЗ 21102 (инжекторный) с двигателем 2111;
- нагрузка генератора – около 400 Вт;
- генератор – стандартный «инжекторный» с подковой с допдиодами;
- в прошивке контроллера зашита уставка включения вентилятора при 98С и выключение при 94С;
- при достижении температуры двигателя 50-60С контроллер снижает обороты до 880 об/мин и держит их так до конца эксперимента (независимо от нагрузки и температуры двигателя);
- машина в течение эксперимента стояла неподвижно;
- напряжение замерялось на генераторе;
- капот открывался только на время замера, остальное время он был закрыт.
Эксперимент:
- машина с температурой двигателя и генератора +7С заводится и выкатывается из гаража (время - 18:25);
- включаются: габариты, БС, ПТФ, обогрев стекла и зеркал, вентилятор печки на среднюю скорость, музыка (негромко);
- через минуту после запуска двигателя производится замер напряжения на генераторе с помощью мультиметра – 14,27 В и замер оборотов двигателя по БК – 1200 об/мин;
- температура двигателя доходит до 98С и происходит первое включение вентилятора (время – 18:51), обороты двигателя – 880, напряжение при включенном вентиляторе – 13,4В (после выключения – 13,7В);
- второе включение вентилятора (время 18:54), обороты двигателя – 880, напряжение при включенном вентиляторе – 13,4В (после выключения – 13,6В);
- третье включение вентилятора (время 18:57), обороты двигателя – 880, напряжение при включенном вентиляторе – 13,4В (после выключения – 13,6В);
- четвертое включение вентилятора (время 19:00), обороты двигателя – 880, напряжение при включенном вентиляторе – 13,4В (после выключения – 13,6В).
Ну и думаю, что не надо уточнять, что все это было на ХХ? ДятлоW писал(а):начну с РН,а там посмотрю...изучал сайт с регуляторами напруги..какой посоветуешь РН,трехуровневый или термооптимизированный??
Я рекомендую поставить РН, который штатно устанавливают в генераторы для конвеера - с контролем напряжения на выходе генератора и пуском по частоте фазы , т.е. тот тип, который поставил я (611.3702-05) или же любой аналогичный (от Шнивы, Приоры и т.п. с номинальным напряжением при 25С равным 14,5В).
Если ты внимательно всмотришься в эти "3-х уровневые" и "термооптимизированные" то увидишь, что они даже напряжение-то на выходе генератора не замеряют, а по-старинке с допдиодов берут. нафиг они в таком виде нужны?
Покажите мне пальцем: откуда здесь замер напряжения идет? С разъема "папа" на РН, к которому подключается "мама" допдиодов?
Если хочется экзотики - тогда другое дело, но тебе ведь сейчас - по жаре - ездить нужно с кондиционером, а не эксперименты в душном гараже ставить?
Особое внимание удели наконечникам и моменту затяжки болтов подковы - из-за неправильной установки РН может сгореть генератор. Но я об этом уже неоднократно писал.MikeS писал(а):напряжение-то на выходе генератора не замеряют
интересно подметил.я не обратил внимания.попробую пойти по твоему пути.спасибо..такой регулятор может даже и есть в гараже.