sergey99 писал(а):1) что делать с гидрокомпенсаторами менять или как...
2) маргание лампочки давления масла, мне стало не нравиться =((
Возможно, эти две проблемы вытекают из одного косяка на сборке - неправильно склеили голову.
sergey99 писал(а):и иногда когда раскрутишь до 5 тыщ то на остановке на светафоре обороты вообще становиться не адыкватными... (очень плавают)
проедешь спокойно и опять равно держит 760 где-то...
А это попахивает подсосом sergey99 писал(а):
2) ПОДСОС... сначала аж вздрогнул... как меня запарил он на карбовой машине...
Так всё такие подсосом, чего и куда?
Насчет подсоса.
Отцепи фильтр от ДМРВ. Заведи пепелац. Заткни ДМРВ рукой. Машин заглохнет и резиновая гофра сожмется. Слушай где шипит. Гофра должна оставаться сжатой длительное время.
Если не заглохнет - подсос адский. Ездить с таким нельзя (подозреваю, что ДК нету ? )sergey99 писал(а):1) Клеил я её сам и вполне допускаю такой исход...
Что посоветуешь просто переклеить её или сразу заменить гидрики?
Насчёт проклейки.
Переклеивай, только учти, со второго раза тоже... не у всех получалось sergey99 писал(а):
теперь иногда когда скидываю газ и еду на передачи, чуть позже снимаю скрость обороты ХХ улетают в 600-700 вообщем дергаеться всё и НАЧИЛА МОРГАТЬ ЛАМПАЧКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
я не понял, лампочка моргает только во время просадки оборотов?sergey99 писал(а):НАРОД....
и кстати всегда при заводке на холодную очень гуляют обороты... от 500 до 1500... =((
сегодня даже заглохла, со второго раза газанул и норм стало...
на горячую её глушиш, начинаешь заводить и ей на столько тяжело крутить, что сначала кажеться что аккум сдох... подождешь чуть-чуть... схватывает и все нормально...
лампа давление масла стала мигать на холостых =((
из за гидриков могут обороты гулят, и давление масло скорей всего на этом подвязано.
На диагностики когда компрессию мерили, она нормально/равномерно нарастала? имеется ввиду замер не манометром, а на компьютере.Acer1 писал(а):sergey99 писал(а):НАРОД....
и кстати всегда при заводке на холодную очень гуляют обороты... от 500 до 1500... =((
сегодня даже заглохла, со второго раза газанул и норм стало...
на горячую её глушиш, начинаешь заводить и ей на столько тяжело крутить, что сначала кажеться что аккум сдох... подождешь чуть-чуть... схватывает и все нормально...
лампа давление масла стала мигать на холостых =((
из за гидриков могут обороты гулят, и давление масло скорей всего на этом подвязано.
На диагностики когда компрессию мерили, она нормально/равномерно нарастала? имеется ввиду замер не манометром, а на компьютере.
Данеее... емуж вроде сказали уже. Проблема в ГБЦ. Отсюда нет давления и стук гидриков.Цитата:сам собирал? а постель валов и клапанную крышку ты без всяких прокладок ставил? или промазывал герметиком?
на герметик тонким слоем.
Цитата:емуж вроде сказали уже. Проблема в ГБЦ. Отсюда нет давления и стук гидриков
Я че то думаю думаю, а придумать не могу где может давление теряться в ГБЦ, не считая пробитого маслянного канала. Может все таки дело в низе мотора? или в маслянном насосе?sergey99 писал(а):cheetah80
ДА!!! Обороты улетают и она моргает, иногда на столько сильно дрожать ХХ что она их еле держит...
если мигает в момент сильной просадки оборотов, то это скорее из-за просадки давление масла понижается, разбираться прежде всего с просадкой. имхо
UPD: хотя у тебя уже и на ХХ замигало, значит не это. че-то я крайне смутно припоминаю, читал, что прокладки на 8V и 16V разные и из-за неправильно выбранной прокладки могут быть такие проблемы с гидриками и давлением масла.
ЗЫЖ цитируй чтоль по-человечески.