Долгие безрезультатаные поиски [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Долгие безрезультатаные поиски Автор: E1Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2003 14:58
Люди, может вы поможете...
Проблема в следующем: на 100 км (по городу) уходит около 20 л бензина, свечи без нагара, двигатель работает нормально, машина не дергается, сервисмены задолбали уже настройкой карбюратора (3 раза регулировали за 2 месяца, чистили, чето там меняли - машина едет все лучше с каждой регулировкой, но расход все тот же), вроде значит как должен где то течь бензин,... но загнал в выходные на эстакаду и упорно искал следы утечек - фиг чего нашел...так что даже теперь и не знаю чего делать...Да и под капотом искал, и не пахнет нигде...вот такая вот загогулина...
P.S. Вроде как похожая тема поднималась уже, но вроде как ответа там я не нашел.

#2:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2003 15:03
Осмотри тормоза, колесо никакое не подклинивает? Вообще по карбу состояние свечей считаю лучшей диагностикой - если они после прогрева двигателя не черные - значит смесь нормальная, дело в чем то другом.
Могут на стоянке бензин сливать.
И еще, тот кто обращался ко мне за регулировкой карба по причине возросшего потребления топлива каждый раз отмечал ухудшение, а не улучшение ездовых качеств, так как на бедной смеси понятно ехать сложнее нежели на богатой.

#3:  Автор: depОткуда: г.Самара СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2003 15:20
Увеличивать расход также может:

- давление в шинах ниже нормы;
- начало движения на непрогретом двигателе;
- уменьшение проходного сечения воздушных жиклеров карбюратора вследствие загрязнения;
- стиль езды (резкие трогания, частые остановки/запуски двигателя и т.п.);

Плюс ко всему могут попросту на заправке недоливать... 8-)

#4:  Автор: Денис ФедосеевОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2003 15:24
На горячем двигателе можешь не заметить подтекание бензина из бензонасоса! Испаряется быстро!
Покачай когда двиг. холодный и рукой снизу б/насоса пробуй течет или нет.
Если течет, меняй диафрагму и обязательно пласмассовое колечко между ними. Оно иногда оплавляется и тогда бензин хлещет даже если диафпагмы целые!

#5:  Автор: E1Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2003 15:24
AlexVic писал(а):

Осмотри тормоза, колесо никакое не подклинивает?


Вроде как не подклинивает....а что из-за этого может настолько вырасти расход??? Shocked

AlexVic писал(а):

Вообще по карбу состояние свечей считаю лучшей диагностикой - если они после прогрева двигателя не черные - значит смесь нормальная, дело в чем то другом.


Выкручивал, смотрел - вроде как все по писанному....такие чистенькие...слегка розоватые

AlexVic писал(а):

Могут на стоянке бензин сливать.


Мб, но у меня и по догоре тоже чтоли сливают...и по счетчику замерял, и по отсрелу пистолета на заправке...как ни странно совпадают Sad

AlexVic писал(а):

И еще, тот кто обращался ко мне за регулировкой карба по причине возросшего потребления топлива каждый раз отмечал ухудшение, а не улучшение ездовых качеств, так как на бедной смеси понятно ехать сложнее нежели на богатой.


Тото и оно...
И вообще, расход топлива 20л/100км возможен на ВАЗ 21083??? Ну если предположить что нигде бензин не расплескивается и попадает туда, куда и следует ему попадать?

#6:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2003 15:26
Возможные причины увеличения расхода, не связанные с техническим состоянием авто:
1) на стоянке сливают бензин (AlexVic уже это отмечал);
2) недоливы на заправке;
3) плохое качество бензина на заправке;
4) агрессивная езда (частые разгон-торможение);
5) состояние дорожного покрытия (у нас 3 дня шел снег, а дорожные службы так и не показались на улицах. Сегодня поездил, прям чувствую, как бензин в трубу улетает);
6) постоянная езда на короткие дистанции с частыми и достаточно долгими прогревами машины;
7) увеличение количества включенных электропотребителей (печка, свет, обогрев стекла/зеркал, музыка).

ИМХО - все дело в заправке. Попробуй в следующий раз заправиться из канистры. Точно будешь знать - сколько бензина залил - и поездить не меняя стиль езды.

#7:  Автор: BOM-53Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2003 15:27
Все просто.
Ездишь мало -от дома до работы и назад? 15-20 км/день?
Теперь считай:
- при прогреве расход 5-6 л/час. " раза по 5 минут погрелся -1 литр.
- по городу 10 л/100 км итого 1,5-2 литра
- фары, ветилятор печки, обогшрев стекла +5%
- недолив бензина -5 %.

Сложили - 18-20 л/ 100 км.
Поставь комп и проверь МНГНОВЕННЫЙ расход в движении.

#8:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2003 15:31
BOM-53 писал(а):

Поставь комп и проверь МНГНОВЕННЫЙ расход в движении.

Хм... Двигатель-то карбовый. Если есть такие компы, которые показатели с движка 21083 считывают - то я себе тоже куплю.

#9:  Автор: Денис ФедосеевОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2003 15:42
BOM-53 писал(а):


Сложили - 18-20 л/ 100 км. ...
.



На исправном 2108-2109(93) 20л/100км со всеми прогревами, печками и светофорами - это надо умудриться :-D . У меня когда-то "Волга" была и то столько зимой не жрала!

#10:  Автор: E1Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2003 15:50
BOM-53 писал(а):

Все просто.
Ездишь мало -от дома до работы и назад? 15-20 км/день?
Теперь считай:
- при прогреве расход 5-6 л/час. " раза по 5 минут погрелся -1 литр.
- по городу 10 л/100 км итого 1,5-2 литра
- фары, ветилятор печки, обогшрев стекла +5%
- недолив бензина -5 %.

Сложили - 18-20 л/ 100 км.
Поставь комп и проверь МНГНОВЕННЫЙ расход в движении.



Очень похоже , что про меня....может я просто загнался, зачитавшись тем про расход топлива на форуме??? Или нет???
Если выше сказанное правда....то может забить, а??? Как считаете???
Просто один мой коллега ездит на старенькой классике - утверждает, что у него расхода больше чем 10л/100 км не бывало никогда....другой на 2л мерседесе -max 12/100 км. И это тоже внушает некоторые сомнения.

#11:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2003 15:52
Денис Федосеев писал(а):

BOM-53 писал(а):


Сложили - 18-20 л/ 100 км. ...
.



На исправном 2108-2109(93) 20л/100км со всеми прогревами, печками и светофорами - это надо умудриться :-D . У меня когда-то "Волга" была и то столько зимой не жрала!

В том-то и дело. что когда-то... Я в это лето попробовал добиться от своего карба такого же расхода, как и в прошлое (он соответствовал паспортному) - фиг!!!
Что только не делали. Уже из спортивного интереса (т.е. даром) с моим механиком этот карб насиловали: и регулировали, и мыли, и прокладки меняли, и жеклеры. Без толку. 10 л/100 км. И точка. Ни грамма меньше. Несколько раз налил на заправке не в бак, а в канистру - что и следовало ожидать - недолив. Вот так-то.

#12:  Автор: BOM-53Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2003 16:10
Денис Федосеев писал(а):

BOM-53 писал(а):


Сложили - 18-20 л/ 100 км. ...
.



На исправном 2108-2109(93) 20л/100км со всеми прогревами, печками и светофорами - это надо умудриться :-D . У меня когда-то "Волга" была и то столько зимой не жрала!


Основное в этом расчете - больше ездить!
А то и 30 литов будет...

#13:  Автор: BOM-53Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2003 16:18
Senna писал(а):

BOM-53 писал(а):

Поставь комп и проверь МНГНОВЕННЫЙ расход в движении.

Хм... Двигатель-то карбовый. Если есть такие компы, которые показатели с движка 21083 считывают - то я себе тоже куплю.


Курский, завод "Счетмаш" АМК-211500
С датчиками и комплектом проводов около 2500р. Я хотел купить но дороговато показалось.

#14:  Автор: E1Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2003 16:30
BOM-53 писал(а):


- при прогреве расход 5-6 л/час. " раза по 5 минут погрелся -1 литр.


При прогреве такой расход??? Shocked

#15:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2003 17:43
E1 писал(а):

Вроде как не подклинивает....а что из-за этого может настолько вырасти расход??? Shocked



Почему бы и нет?

E1 писал(а):


И вообще, расход топлива 20л/100км возможен на ВАЗ 21083??? Ну если предположить что нигде бензин не расплескивается и попадает туда, куда и следует ему попадать?



Не знаю как насчет 20, но 15 литров на сотню - это обычный зимний расход если поездки составляют 3-5 км, считай все на прогрев улетает.
А из неисправностей, дырка с иголку в диафрагме экономайзера махом приводит к расходу в 15 литров. Но зато как тянет! :-D

#16:  Автор: E1Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2003 18:00
AlexVic писал(а):


Не знаю как насчет 20, но 15 литров на сотню - это обычный зимний расход если поездки составляют 3-5 км, считай все на прогрев улетает.
А из неисправностей, дырка с иголку в диафрагме экономайзера махом приводит к расходу в 15 литров. Но зато как тянет! :-D



Уже поменял диафрагму экономайзера. Smile Разницы не почувствовал.

#17:  Автор: TanoОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2003 18:12
E1 писал(а):


Уже поменял диафрагму экономайзера. Smile Разницы не почувствовал.



1. Млин, при чем здесь диафрагма. Тогда бы свечи были черные.

2. НЕ МОЖЕТ БЫТЬ РАСХОД 20 литров и чистые свечи без утечки (ну или какой-то жуткий недолив).

3. Проверяется пластикоковой 1-2х литровой бутылкой. - Приматывается в шлангу, изолентой и выкатывается досуха. Получается на 2х литрах проедет только 10 км. (не верю, что такое возможно, но проверить можно).

#18:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2003 21:43
BOM-53 писал(а):

Все просто.
Ездишь мало -от дома до работы и назад? 15-20 км/день?
Теперь считай:
- при прогреве расход 5-6 л/час. " раза по 5 минут погрелся -1 литр.
- по городу 10 л/100 км итого 1,5-2 литра
- фары, ветилятор печки, обогшрев стекла +5%
- недолив бензина -5 %.

Сложили - 18-20 л/ 100 км.
Поставь комп и проверь МНГНОВЕННЫЙ расход в движении.



Я, конечно, не совсем прав, встревая в обсуждение карбюраторных движков - у меня инжектор. Зато есть компьютер, и я могу привести кое-какие цифры (может пригодятся как ориентир). Итак:
- расход при прогреве на ХХ зависит от оборотов, 1000 об/мин - это примерно 1л/час, 5-6 л/час - думаю, очень много даже для карбюратора; греюсь, правда, недолго (2-3 мин);
- до работы мне примерно 4 км, по дороге везу (забираю) ребенка в детсад, потом стою на 2-х перекрестках (недолго). Работает печка, подогрев стекла, зеркал, сиденья, музыка (дохлая), фары.
Средний расход топлива - не более 13-14 л/100км.
Максимальный мгновенный - несколько более 20 л/час в горку с ускорением.
Стиль езды - не "рваный", но и не как у пенсионера.
НО, как вам такой факт. Заправлялся на одной и той же заправке - настраивал расчет расхода топлива компьютером (он берет данные не с ДУТа, а вычисляет по расходу через форсунки). Никак не мог настроить - увеличивал и увеличивал коэффициент поправки, пока она не зашкалила. Заправился в другом мести - и тут мне вместо 14,9 л (расчетных) заливают в бак 13,15 л !!! Вот так меня нагревали на бензине, а я корректировал это компьютером...

#19:  Автор: E1Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2003 10:24
Tano писал(а):



3. Проверяется пластикоковой 1-2х литровой бутылкой. - Приматывается в шлангу, изолентой и выкатывается досуха. Получается на 2х литрах проедет только 10 км. (не верю, что такое возможно, но проверить можно).



Ты наверное за мной вчера следил :-D . Поехал я вечером на сервис, там на мои стоны по поводу безумного расхода несколько раз сказали, что так не бывает, а потом проделали фокус с бутылкой, короче получилось 15,3 км на литр, или в пересчете 6,54 на 100 км, я доволен как слон Smile , если и теряет то не под капотом...

#20:  Автор: urirОткуда: г. Кириши СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2003 10:46
Заливаетесь вы парни каким нибудь газовым конденсатом (многие балуются такой фигней) вот и расходы топлива на ваших карбах такие астрономические. Попробуй на инозаправке заправиться и потом сравни. Может и лучше станет.
#21:  Автор: BOM-53Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2003 10:48
[quote="Oll"]
BOM-53 писал(а):

Все просто.
Средний расход топлива - не более 13-14 л/100км.
Максимальный мгновенный - несколько более 20 л/час в горку с ускорением....


Ну про 20 л/100км я погорячился, а 15 у меня третью зиму стабильно. При этом по трассе около 7.

#22:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2003 13:27
BOM-53 писал(а):


Ну про 20 л/100км я погорячился, а 15 у меня третью зиму стабильно. При этом по трассе около 7.



А я, в свою очередь, погорячился по расходу при прогреве. Сегодня с утра посмотрел - на холодной машине до 3 л/ч (обороты - около 1400). Правда, уже примерно через минуту снижается до 2 л/час. Температура воздуха была +4. Так что 5-6 л/ч при прогреве уже не выглядят фантастикой.

#23:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2003 14:14
urir писал(а):

Заливаетесь вы парни каким нибудь газовым конденсатом (многие балуются такой фигней) вот и расходы топлива на ваших карбах такие астрономические. Попробуй на инозаправке заправиться и потом сравни. Может и лучше станет.

ВАм хорошо, у вас инозаправки! А у нас до сих пор встречаются колонки со стрелочными счетчиками.

#24:  Автор: TanoОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2003 14:15
E1 писал(а):

Ты наверное за мной вчера следил :-D . Поехал я вечером на сервис, там на мои стоны по поводу безумного расхода несколько раз сказали, что так не бывает, а потом проделали фокус с бутылкой, короче получилось 15,3 км на литр, или в пересчете 6,54 на 100 км, я доволен как слон Smile , если и теряет то не под капотом...



Ну радоваться то еще рано. Надо утечку искать




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU