Переход с 95 на 92, прокомментируйте [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Переход с 95 на 92, прокомментируйте Автор: SEVASEVINОткуда: Украина Николаевская обл. СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 12:52
Обнуление блока управления ваз 21124 для перехода с 95 на 92 бензин.Вот что вычитал (ниже)на одном из форумов, стоящая информация или ерунда, прошу прокомментировать:

"Обнулением" называется:
1) снятие клеммы "-" с аккумулятора на срок более 20...25 минут.
2) Дальнейшее подсоединение аккумулятора на время 20...25 минут .
3) Запуск двигателя при температуре близкой к 20*С на время 3...5 минут.

За время Новой работы Блок управления , который "не видит" двигателя ,"собирает" о нем Новую информацию, т.к. Старой уже нет...
А конкретно ..."Рисует" Новую трехмерную модель углов зажигания в БЗУ, которой потом будет руководствоваться в расчетах длительности впрыска и т.д.
С 2000г. почти все блоки с камнями уровня Пентиум-1.
Программа "зашитая в блок" при "обнулении" не страдает , т.к. хранится в Энергонезависимой памяти ... вместе с параметрами аварийных режимов и первого запуска двигателя при температуры 20*С .

#2:  Автор: ifindОткуда: Св. обл СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 13:00
хм...а проще нельзя? едите на заправку, заливаете 92 и едите дальше по делам...и нищо не нада делати)

А всё вышеперечисленное шлак какой то...

Особенно про трёхмерную модель порадовало очень...

Последний раз редактировалось: ifind (04 Августа 2010 13:01), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: DJ DefОткуда: Муром, Владимирской обл СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 13:00
не совсем так, токко новые ЭБУ умеют самообучаться к примеру бош 7 и январи 7! а 5 январи чистой воды математика!
#4:  Автор: SEVASEVINОткуда: Украина Николаевская обл. СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 13:03
ifind писал(а):

хм...а проще нельзя? едите на заправку, заливаете 92 и едите дальше по делам...и нищо не нада делати)

А всё вышеперечисленное шлак какой то...

Особенно про трёхмерную модель порадовало очень...


Smile Это то понятно, человек говорит, что контроллер при обнулении подстраивается под 92, вопрос почему в мануале на ваз 21124 написано использование только 95

#5:  Автор: ifindОткуда: Св. обл СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 13:06
SEVASEVIN писал(а):

Это то понятно, человек говорит, что контроллер при обнулении подстраивается под 92, вопрос почему в мануале на ваз 21124 написано использование только 95


Ну раз написано что 95 я бы и лил 95...написали бы 92 я бы лил 92...

#6:  Автор: SEVASEVINОткуда: Украина Николаевская обл. СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 13:08
ifind писал(а):

SEVASEVIN писал(а):

Это то понятно, человек говорит, что контроллер при обнулении подстраивается под 92, вопрос почему в мануале на ваз 21124 написано использование только 95


Ну раз написано что 95 я бы и лил 95...написали бы 92 я бы лил 92...

скучный ты какой то Wink

#7:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 13:14
SEVASEVIN писал(а):

ifind писал(а):

SEVASEVIN писал(а):

Это то понятно, человек говорит, что контроллер при обнулении подстраивается под 92, вопрос почему в мануале на ваз 21124 написано использование только 95


Ну раз написано что 95 я бы и лил 95...написали бы 92 я бы лил 92...

скучный ты какой то Wink


Углы под 95. С 92 будет подзванивать. ЭБУ пофиг чо ты залил. У него в картах углы под 95 - и пистетс. Он будет постоянно задирать углы. А словив детонацию будет ронять углы. Оно те надо ?
Добавь сюда больший расход и потерю тяги. Если ты готов с этим мириться - тогда велкам.

Последний раз редактировалось: AMAROCK (04 Августа 2010 13:16), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: ifindОткуда: Св. обл СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 13:15
SEVASEVIN писал(а):

скучный ты какой то


ойли hehe

А хто тут заслонки печки переделывал кулибничал))) Да и в тачке я переделал всё уже буквально до чего руки дотянулись)))
Вовсе не скучно было)

я пишу к тому что если двиг задумался производителем под 95 то 92 ему не вкусен будет... я слышал что новые версии ЭБУ "самообучающиеся"... что подстраиваются под стиль езды водителя аже слышал...но блин причем тут УОЗ, его и старые ЭБУ успешно меняют в зависимости от качества и типа бензина...чему тут ещё обучатсья не понимаю Wink

А так да, забавно всё это самообучение...трёхмерное...

#9:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 13:18
На движке ВАЗ21124 с мозгами M7.9.7 на 92 все нормально, контроллер справляется и регулирует УОЗ. И по расходу я не заметил особо. Но приемистость похуже на мой взгляд. Сам лью 95.
#10:  Автор: SEVASEVINОткуда: Украина Николаевская обл. СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 13:23
AMAROCK писал(а):


Добавь сюда больший расход и потерю тяги. Если ты готов с этим мириться - тогда велкам.

Да, с этим согласен, продолжаем лить пятый )

#11:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 13:23
SEVASEVIN писал(а):

вопрос почему в мануале на ваз 21124 написано использование только 95

Патамушта : надо было не потерять максималку, не прибавить в расходе топлива и лечь в нормы по токсичности.
Собстна, двиг под это и строился.
Интересно другое - каким местом рекомендуют лить 95 в древний 8кл ROFL

#12:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 13:24
ifind писал(а):

чему тут ещё обучатсья не понимаю Wink


Обучение это не только под качество бензина, и под стиль (манеру) езды водителя, а под много чего другое. У меня, например, как начинает тупить немного, сразу сбрасываю все настройки самообучения ентого с помощью БК на заводские, и снова нормально все.

Последний раз редактировалось: KIB (04 Августа 2010 13:26), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: SEVASEVINОткуда: Украина Николаевская обл. СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 13:25
Кир-кук писал(а):


Интересно другое - каким местом рекомендуют лить 95 в древний 8кл :ROFL:

не сильны специалист в этом, но ссылаются на высокую степень сжатия, отсюда и 95

#14:  Автор: ifindОткуда: Св. обл СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 13:25
Кир-кук писал(а):

Интересно другое - каким местом рекомендуют лить 95 в древний 8кл


Да ну его на, он на 95 даже заводится зимой херово, и едет хуже...на себе проверено, больше нивжисть не залью 95...

#15:  Автор: SEVASEVINОткуда: Украина Николаевская обл. СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 13:27
ifind писал(а):


я ентого с помощью БК на заводские, и снова нормально все.

а поподробнее про бк

#16:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 13:32
ifind писал(а):

Кир-кук писал(а):

Интересно другое - каким местом рекомендуют лить 95 в древний 8кл


Да ну его на, он на 95 даже заводится зимой херово, и едет хуже...на себе проверено, больше нивжисть не залью 95...


Еще не забыл эту зиму ? Ни одного дня не простояла машина. Лью только 95. Правда прошивка Паулюса (сейчас тоже его, но другая).
Никаких претензий к мотору )))
SEVASEVIN писал(а):

ifind писал(а):


я ентого с помощью БК на заводские, и снова нормально все.

а поподробнее про бк


В некоторых БК (и в моем тоже) есть фанкшин "очистка таблицы адаптации". Или тупо скидывать клемму с АКБ.

#17:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 13:39
SEVASEVIN писал(а):

а поподробнее про бк



На БК Штат (думаю и других) есть функция "Очистка памяти контроллера" (ФОРСАЖ).
Цитата:

Запуск функции “ФОРСАЖ” немедленно приведёт контроллер в состояние первоначальных заводских
установок для бензина с октановым числом не ниже 95.При этом
восстановятся динамика и расход топлива до нормальных значений. Мы рекомендуем включать данный
режим в следующих случаях:
- при снижении мощности двигателя из-за низкокачественного топлива,
- при снижении мощности двигателя после преодоления затяжных подъёмов,
- при повышенном расходе топлива,
- при сбоях контроллера ЭСУД,
- при переходе с питания газом на бензин для автомобилей, оборудованных газобаллонной аппаратурой.


#18:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 13:44
Я бы переходил так:
1. Приехал на заправку
2. Залил 92-ой
3. Уехал.
4. Порадовался, что 92-ой дешевле на 1-1.5.
Вроде ничего не пропустил.

#19:  Автор: SEVASEVINОткуда: Украина Николаевская обл. СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 13:45
:) У нас радости больше , т.к. бензин дороже
#20: Re: Переход с 95 на 92, прокомментируйте Автор: gegabit СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 14:17
SEVASEVIN писал(а):

Обнуление блока управления ваз 21124 для перехода с 95 на 92 бензин.Вот что вычитал (ниже)на одном из форумов, стоящая информация или ерунда, прошу прокомментировать:

"Обнулением" называется:
1) снятие клеммы "-" с аккумулятора на срок более 20...25 минут.
2) Дальнейшее подсоединение аккумулятора на время 20...25 минут .
3) Запуск двигателя при температуре близкой к 20*С на время 3...5 минут.



4) Доехать до ближайшей церкви и попросить освятить авто на 92 бензин 5...15 минут.
5) Поглаживая приборную панель, убеждать авто в актуальности езды на 92 10...15 дней

з.ы. Не надо выдумывать "великие умы" электроники. Сел, залил и поехал.

#21:  Автор: Дмитрий С-ПбОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 14:22
Dmitriy_NMSK писал(а):

Я бы переходил так:
1. Приехал на заправку
2. Залил 92-ой
3. Уехал.
4. Порадовался, что 92-ой дешевле на 1-1.5.
Вроде ничего не пропустил.



+ Мильён. Я так и делал. supercool

#22:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 15:07
У меня тут на днях, вот только вчера на учёт поставил, шеф на работе взял Opel Astra в салоне во Владимире... Так ему прямо в салоне сказали, что 95-ый ни-ни! Лей, говорят, 92-ой и машинка будет жить долго и счастливо... За что купил, за то и продаю... Pardon
Сам, когда свою взял, лил сначала 95-ый, свечи были красные, потом залил 92-й, разницы особой на ходу и в расходе не заметил, а вот свечи стали нормальные. Никакого обнуления не делал..., да и незачем мне Smile
Сейчас катаюсь на 92-ом на пршивке от Павла, доволен как слон, кроме одной мелочи...но речь здесь не о ней...

#23:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 15:20
NAUexx писал(а):


Сам, когда свою взял, лил сначала 95-ый, свечи были красные


Это как давно было?
Не помню уже, когда свечи "красные" были. Заправляюсь на одной заправке.

#24:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 15:30
KIB писал(а):

Не помню уже, когда свечи "красные" были. Заправляюсь на одной заправке.


Попробуй сменить заправку pst

#25:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 15:37
Dmitriy_NMSK писал(а):

Попробуй сменить заправку pst

63




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU