ifind писал(а):хм...а проще нельзя? едите на заправку, заливаете 92 и едите дальше по делам...и нищо не нада делати)
А всё вышеперечисленное шлак какой то...
Особенно про трёхмерную модель порадовало очень...
Это то понятно, человек говорит, что контроллер при обнулении подстраивается под 92, вопрос почему в мануале на ваз 21124 написано использование только 95SEVASEVIN писал(а):Это то понятно, человек говорит, что контроллер при обнулении подстраивается под 92, вопрос почему в мануале на ваз 21124 написано использование только 95
Ну раз написано что 95 я бы и лил 95...написали бы 92 я бы лил 92...ifind писал(а):SEVASEVIN писал(а):Это то понятно, человек говорит, что контроллер при обнулении подстраивается под 92, вопрос почему в мануале на ваз 21124 написано использование только 95
Ну раз написано что 95 я бы и лил 95...написали бы 92 я бы лил 92...
скучный ты какой то AMAROCK писал(а):
Добавь сюда больший расход и потерю тяги. Если ты готов с этим мириться - тогда велкам.
Да, с этим согласен, продолжаем лить пятый )SEVASEVIN писал(а):вопрос почему в мануале на ваз 21124 написано использование только 95
Патамушта : надо было не потерять максималку, не прибавить в расходе топлива и лечь в нормы по токсичности.
Собстна, двиг под это и строился.
Интересно другое - каким местом рекомендуют лить 95 в древний 8кл ifind писал(а):чему тут ещё обучатсья не понимаю
Обучение это не только под качество бензина, и под стиль (манеру) езды водителя, а под много чего другое. У меня, например, как начинает тупить немного, сразу сбрасываю все настройки самообучения ентого с помощью БК на заводские, и снова нормально все.Кир-кук писал(а):
Интересно другое - каким местом рекомендуют лить 95 в древний 8кл :ROFL:
не сильны специалист в этом, но ссылаются на высокую степень сжатия, отсюда и 95Кир-кук писал(а):Интересно другое - каким местом рекомендуют лить 95 в древний 8кл
Да ну его на, он на 95 даже заводится зимой херово, и едет хуже...на себе проверено, больше нивжисть не залью 95...ifind писал(а):
я ентого с помощью БК на заводские, и снова нормально все.
а поподробнее про бкifind писал(а):Кир-кук писал(а):Интересно другое - каким местом рекомендуют лить 95 в древний 8кл
Да ну его на, он на 95 даже заводится зимой херово, и едет хуже...на себе проверено, больше нивжисть не залью 95...
Еще не забыл эту зиму ? Ни одного дня не простояла машина. Лью только 95. Правда прошивка Паулюса (сейчас тоже его, но другая).
Никаких претензий к мотору )))
SEVASEVIN писал(а):ifind писал(а):
я ентого с помощью БК на заводские, и снова нормально все.
а поподробнее про бк
В некоторых БК (и в моем тоже) есть фанкшин "очистка таблицы адаптации". Или тупо скидывать клемму с АКБ.SEVASEVIN писал(а):а поподробнее про бк
На БК Штат (думаю и других) есть функция "Очистка памяти контроллера" (ФОРСАЖ).
Цитата:Запуск функции “ФОРСАЖ” немедленно приведёт контроллер в состояние первоначальных заводских
установок для бензина с октановым числом не ниже 95.При этом
восстановятся динамика и расход топлива до нормальных значений. Мы рекомендуем включать данный
режим в следующих случаях:
- при снижении мощности двигателя из-за низкокачественного топлива,
- при снижении мощности двигателя после преодоления затяжных подъёмов,
- при повышенном расходе топлива,
- при сбоях контроллера ЭСУД,
- при переходе с питания газом на бензин для автомобилей, оборудованных газобаллонной аппаратурой.
SEVASEVIN писал(а):Обнуление блока управления ваз 21124 для перехода с 95 на 92 бензин.Вот что вычитал (ниже)на одном из форумов, стоящая информация или ерунда, прошу прокомментировать:
"Обнулением" называется:
1) снятие клеммы "-" с аккумулятора на срок более 20...25 минут.
2) Дальнейшее подсоединение аккумулятора на время 20...25 минут .
3) Запуск двигателя при температуре близкой к 20*С на время 3...5 минут.
4) Доехать до ближайшей церкви и попросить освятить авто на 92 бензин 5...15 минут.
5) Поглаживая приборную панель, убеждать авто в актуальности езды на 92 10...15 дней
з.ы. Не надо выдумывать "великие умы" электроники. Сел, залил и поехал.Dmitriy_NMSK писал(а):Я бы переходил так:
1. Приехал на заправку
2. Залил 92-ой
3. Уехал.
4. Порадовался, что 92-ой дешевле на 1-1.5.
Вроде ничего не пропустил.
+ Мильён. Я так и делал. NAUexx писал(а):
Сам, когда свою взял, лил сначала 95-ый, свечи были красные
Это как давно было?
Не помню уже, когда свечи "красные" были. Заправляюсь на одной заправке.KIB писал(а):Не помню уже, когда свечи "красные" были. Заправляюсь на одной заправке.
Попробуй сменить заправку Dmitriy_NMSK писал(а):Попробуй сменить заправку