распредвал 2108 и 2110 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 01:01
Ti.G. писал(а):

это считается нормально


детонация вообще не нормально

#102:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 01:02
Ti.G. писал(а):

с 3 нет и не зачем.


а у меня и с 3й тянет)))) у тебя полтораха сток?

#103:  Автор: Ti.G.Откуда: 68ru СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 01:02
Вовчик52 писал(а):

детонация вообще не нормально


ну вот по этому и занялся. Smile

#104:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 01:04
Ti.G. писал(а):

ну вот по этому и занялся.


что то у тебя не то в авто. сток не детонирует.

#105:  Автор: Ti.G.Откуда: 68ru СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 01:05
Нет ну тянуть она танет с 3-й, если обороты не ниже 1500 будет, то запросто, просто это занимает больше времени.
Вовчик52 писал(а):

у тебя полтораха сток?


Да, с 10-валым.

#106:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 01:07
Ti.G. писал(а):

с 10-валым.


ну это супер лайт тюнинг

#107:  Автор: Ti.G.Откуда: 68ru СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 01:47
Ага.
Вообще стоковый трамблёр, когда новый едет тоже хорошо, пока новый, ну до тех оборотов, до каких он там может.

Вот только, когда при разгоне, (если поставить требуемый начальный угол опережения) и вакумник прибавит ещё свои градусы, то к 2500 оборотам возникает детонация и приходиться крутить трамблёр, и динамика уже не та.
Вовчик52 писал(а):

не изобретай велосипед.


мпсз же для карба изобрели, чем не велосипед. hehe

#108:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 08:03
Ti.G. писал(а):

когда при разгоне, (если поставить требуемый начальный угол опережения) и вакумник прибавит ещё свои градусы


на нагрузке вакуумник откидывает углы на 12 град. Smile
Ti.G. писал(а):

динамика уже не та.

проблема в трамблёре или моторе.возможно неправильно отрегулированы пружинки или вообще закусывает.так же рваный вакум или засох подшипник на площадке датчика холла.Не занимайся самолечением-езжай к доктору. Будешь настраивать на глаз-так и поедет"на глаз"
Wink

#109:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 08:04
Ti.G. писал(а):

мпсз же для карба изобрели, чем не велосипед.

ты сравниваешь компьютер с бухгалтерскими счётами
hehe

#110:  Автор: Ti.G.Откуда: 68ru СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 15:52
hehe
зы: без приборов не работаю.
зы: Сам то на полном стоке что ли ездиешь?

#111:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 16:08
Ti.G. писал(а):

без приборов не работаю.


а что тогда отстроиться не можешь элементарно? или приборы -столовые что ли? hehe

Ti.G. писал(а):

Сам то на полном стоке что ли ездиешь?


да...

#112:  Автор: Ti.G.Откуда: 68ru СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 18:55
Вовчик52
такой вопрос, какой у тебя начальный уоз? И чем его смотрел.

зы: А на карбе даже 7 кулачек стоит?

#113:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 19:20
Ti.G.
у меня нуоз 4 град а кулачёк нива со спиленым горбиком. но тут другая тема вроде.

#114:  Автор: Ti.G.Откуда: 68ru СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 19:33
Вовчик52 писал(а):

у меня нуоз 4 град


я так и подумал (если это 4° опережения). Поэтому у тебя с разгоном всё внорме. Wink
...Ты не сказал чем ставил, стробоскопом или на остановленном?

Последний раз редактировалось: Ti.G. (02 Октября 2011 19:38), всего редактировалось 3 раз(а)

#115:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 19:34
Ti.G. писал(а):

остановленном?


это как?

#116:  Автор: Ti.G.Откуда: 68ru СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 19:37
Так,.. На 5-ой передачи двигаешь авто и ловишь момент, когда выход с датчика холла будет иметь низкий уровень и смотришь, где метка остановилась.
#117:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 19:39
Ti.G.
очень доступный метод pst

#118:  Автор: Ti.G.Откуда: 68ru СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 19:41
При отсутствии стробоскопа, остаётся только такой вариант. hehe
Кстати разница будет где-то на 2-3 метки больше, чем на остановленном движке.

#119:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 19:41
Ti.G.
у тебя детонация с валом связана что ли?или ты углы заворачиваешь?

#120:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 19:51
Ti.G. писал(а):

На 5-ой передачи двигаешь авто и ловишь момент, когда выход с датчика холла будет иметь низкий уровень и смотришь, где метка остановилась.


Нафига, когда строб есть...??? pst
И нафига двигать АВТО, если можно покрутить за колесо, за РВ, до искры... А можно и при установленном в 4 гр. коленом покрутить трамблёр до искры... Токо колхоз это всё... supercool
Да и вообще трамблёры - ниачём... Smile
Вовчик... Ты там про карб мой намекал вчерась, шо не едет после 4-х... Едет, но хотелось бы, шоб ехал повеселей... Кстати, щас сток полный, кроме писалки УН (ты видать забыл?), едет после 4000 так же хреново... Так шо, не кроши батон в мой карб... hehe Не в ем дело, а в углах... Железяка, которую трамблёром зовут, не ставит их, как надо... А возиться с ней нет ну никакого желания... Пока терплю... dns4 Drinks or Beer

#121:  Автор: Ti.G.Откуда: 68ru СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 19:54
Вовчик52
Сегодня пришла такая мысль. mail1
Похоже лайт тюнинг улучшает наполнение цилиндров и движек раскручивается при меньшем открытии др. заслонки, где вакумник ещё не успевает "отработать" и получается перебор по углам. Wink
kazak1102 писал(а):

Железяка, которую трамблёром зовут, не ставит их, как надо... А возиться с ней нет ну никакого желания... Пока терплю... dns4 Drinks or Beer


воо, а я решил позаниматься с ней. hehe
kazak1102
Скажи ка у тебя проблемма с углами в чём выражается?

#122:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 20:01
Ti.G. писал(а):

Скажи ка у тебя проблемма с углами в чём выражается?


В чём...??? НУОЗ 5 гр... Едет весело, крутит хорошо до 4000, дальше спад, до 5000, после начинает упираться, как в отсечку... Выше 5500 ниразу не раскрутил, правда особо и не насиловал... Она не хочет, а я и не настаивал... hehe

#123:  Автор: Ti.G.Откуда: 68ru СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 20:05
Так посмотри как далеко уходят углы после 3500?!
http://www.motorbooster.ru/grafik1.gif
Как вариант можно только чуть изменить наклон этой линии, то есть поднять немного. Wink

#124:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 20:09
Ti.G. писал(а):

Как вариант можно только чуть изменить наклон этой линии, то есть поднять немного.


Можно преднатяг побольше сделать, или длинные пружинки укоротить, шо-то так, токо не хочется... Зимой поезжу, по весне МПСЗ вкину... К новому году приедет, надеюсь... Майю не хочу, хочу МПСЗ-2... А в Украину их щас не шлют... supercool

#125:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 20:14
погнали в карб тему.тут распреды.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU