торантино писал(а):Уменя 3.9 я доволен.У брата 3.7 потому что коробка 10я стояла и у меня при 110 на 5й 3400 об у него 3000. Но тяги у него за глаза было. На 3.9 было бы уже с перебором.
Что то не сходиться. 120 км/ч где то около +-3000об. будет.
http://2114.ru/forum/showthread.php?t=4682торантино писал(а):Чё то в продаже не встречал,а может потому что не спрашивал .Выписать наверно можно.
Полно... Просто у нас с выбором производителя туговато... Если про рынок, то на конкретном рынке конкретно шо-то одно и у всех...
торантино писал(а):Вот коробку надо тогда 10 ю ставить или главную пару 3.7. А так тяги будет избыток.
Крутовато про ГП... Да и 10-й коробас по-моему не отличается передаточными числами от 8-го... Да и тяги много не бывает...
Не, ну ежели на халяву КПП-10 где оторвать, то я бы с удовольствием, шоб сцепу на 10-ю махнуть... А с 08 возни поболе будет... Без доработки колокола никак не получится... Но хочется...
Мне всего хочется, но мало чего можется... торантино писал(а):У брата 3.7 потому что коробка 10я стояла и у меня при 110 на 5й 3400 об у него 3000. Но тяги у него за глаза было. На 3.9 было бы уже с перебором.
ты что то путаешь.Ti.G. писал(а):у тебе наверно 1,3 двигун или 1,1 с парой 4.1 !?
Да вы чё ребята - ещё скажите короткое крыло. Вовчик52 писал(а):ты что то путаешь.
Чёрт знает. У меня указано макс.круть.момент =3400. Еду на 4й 90 км.ч обороты 3400. Еду на пятой 110 км.ч обороты 3400. Убрата с завода стояла на девятке 10я коробка. Выпуск 2002г. Помню что у него на пятой при 110 было 3000. и на 4й при 90 то же 3000. Отсюда я сделал вывод что у него 3.7 у меня 3.9. В свою коробку я не лазил и даже не знаю чё на ней написано. Как то так. kazak1102 писал(а):Да и тяги много не бывает...
Поставил у нас один товарищь волговскую коробку на москвича-комби. С места рвёт-больше шлифует.Больше 80 не едет или на взлёт от рёва пойдёт. Вот что бы как то так не получилось.торантино писал(а):Помню что у него на пятой при 110 было 3000. и на 4й при 90 то же 3000.
это верно,но то что у брата тяги было за глаза на паре 3,7 вместо 3,9-тут чёт не так.Ну да ладно.Твой вариант самый удачный для карбового мотора.Вовчик52 писал(а):тяги было за глаза на паре 3,7
Инжекторная была. Перла хорошо. Тяги хватало-на пятой вылазила в длинные горки без переклюния. Мы с ним гонялись всё примерно одинакого выходило.Пару 4.1 наверно ставили на 21081.торантино писал(а):Тяги хватало-на пятой вылазила в длинные горки без переклюния
вся сила инжектора-в зажигании.ну не может трамблёр сделать разные графики-он прямолинеен.Ti.G. писал(а):А так он сначала догоняющий, а потом отстающий.
ты сам то понял что сказал? то потухнет-то погаснет Вовчик52 писал(а):ты сам то понял что сказал? то потухнет-то погаснет
Я да.
зы: Посмотри график работы центобежного механизма (есть рисунки с зоной детонации), там всё понятно.
ps: О, нашел...
http://www.motorbooster.ru/grafik1.gifTi.G. писал(а):Интересно зачем тогда многие дорабатывают их?!
за тем же ходят на рыбалку. от нефига делать.Ti.G. писал(а):хочешь ставь мпсз.
пожалуй займусь. и какой ты считаешь график правильным?Ti.G. писал(а): только уж тогда лучше сразу инжектор ставить.
ты так думаешь?в зажигании вся сила инжектора. так всё таки о графиках-поясни что для тебя правильный график.или ты просто так выкрикнул без оснований?Ti.G. писал(а):Я имел ввиду, то чтобы момент зажигания был "максимально равномерно" (на сколько позволяет трамблёр) приближен к зоне детонации
открой прошиву и погляди как там отрисовано.раннее зажигание не всегда хорошо даже если нет детонации.так же как и много топлива.вон казак нашпиговал карб всякой бякой и мотор выше 4т не крутится под нагрузкой.задумайся.