Ажур писал(а):При осмотре днища ВАЗ2111 на яме обнаружил, что в месте выхода из салона реактивной тяги порвался(видимо о край днища, а может износился от времени) защитный резиновый чехол и порвались резиновые уши обоймы шаровой опоры рукоятки выбора передач. Вопрос к тем, кому доводилось ремонтировать и менять эти запчасти, - как это сделать правильно и с минимальной трудоемкостью, особенно интересует, как заменить резиновый защитный чехол, натянуть его на шток, не рассоединяя шток переключения передач от коробки передач, дабы не пришлось его потом регулировать? В мурзилках этот вопрос не очень подробно освещен. Может быть есть какие-нибудь ссылки на самодельные инструкции с фотографиями? Ремкомплект, обойма шаровой опоры в сборе и защитный чехол приобретены. Осталось их грамотно заменить.
У меня то же порваны.Сейчас под резинку вставлен старый отбойник от заднего аммора(резиновое кольцо) Все нормально работает!
А по регулировке,все в мурзилке оч. хорошо описано не ошибешся!
<a href=http://www.scriptline.net/ >community script</a>Ажур писал(а):У меня сейчас все четко отрегулировано, поэтому трогать не хочется. А резиновый чехол черех верхнюю часть наверное не натянешь, так как она заканчивается не трубкой а вилкой.
А пометить взаимное расположение штока и тяги с хомутом слабо?Ажур писал(а):Все заменил, метки поставил и совместил, однако, когда все собрал, оказалось, что первая передача стала включатся с большим трудом, - требуется прижимать ручку к себе с большим усилием, аж накладка с кронштейном гнутся, это не хорошо. А в среднем положении ручка стоит немного левее, чем раньше. Как вернуть ее немного правее, чтобы и первая легко включалась, но и все остальные правильно работали(задняя и прочие)? Наверное есть какие-то способы, поделитесь, пожалуйста опытом, кто знает, а то по первому разу собью еще все вообще, что ездить невозможно будет.
Уже много раз говорили. Кури свою тему сначала... Ставь на заднюю (по коробке), ослабляй хомут, ставь на заднюю по рычагу, затягивай хомут. В твоей ситуации нужно буквально на шлиц-два повернуть тягу относительно штока по часовой стрелке (если смотреть со стороны рычага на коробку)...Ажур писал(а):Спасибо, все получилось. Поставил в нейтральное положение, хомут ослабил, чтобы ручка двигалась свободно, и из салона поставил ручку вертикально(немного правее), снизу затянул хомут, получилось на 0,5-1мм по часовой стрелке относительно того, что было, но результат отличный. Теперь все включается без усилий. Вообще-то в инструкциях пишут, что какой-то там шаблон для этого дела есть, но где ж его купить?
Незафто! Видать неточно пометил или метки не совместил
нахрена он нужен (шаблон)? Пластина задней передачи его успешно заменяет...