Баязет писал(а):Просто я хотел узнать может ли пробка быть причиной быстрого роста температуры двиг.
Может.Циркуляция ведь нарушается.Хотя на Самарах это редкость.Заехай мордой повыше и при открытом кране печки газани до 5000 об. на 2-3 секунды.Баязет писал(а):По трассе чуть ниже 90град, да и в городе, а вот если тошнить в пробках то моментально поднимается, кароче как только сбавляешь скорость сразу темп поднимается
Тоже вначале лета поменял антифриз и появилось ощущение что грется стала быстрее
Вчера стоял в очереди в макавто - так карлсон ваще почти не выключался
А при бодрой езде 87-88 все ок Зyбиловод писал(а):Надеюсь не надо напоминать что тосол меняется на холодную. Т.е. какой температуры сливаешь тосол такой же и надо заливать. При резком перепаде температуры частеньки клинит термостат!
Не ну я же не совсем безграмотный. Да и попробуй поменяй его на горячую, обваришься нафиг, он же льется куда угодно, но только не в ведроБаязет писал(а):Не ну я же не совсем безграмотный. Да и попробуй поменяй его на горячую, обваришься нафиг, он же льется куда угодно, но только не в ведро
Кстати, опоробовал на днях способ слития через шланг от смесителя. Реально тема! Почти ничего не пролилось мимо.
Как делал: разумеется, на холодную. На всяк случай открутил крышку, старвил остаточное давление, закрутил обратно. Шланг смесителя предварительно заглушил пробкой с другой конца, когда начал откручивать болт в блоке, шланг уже был на готове, быстро вынул болт, на его место шланг. Закрутил, опустил вниз в емкость, вынул пробку, открутил крышку на бочке, чтоб быстрее текло.
С радика при снятом брызговике сливается в воронку со шлангом вообще без потерь.