Поменял антифриз, начала больше греться [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Поменял антифриз, начала больше греться Автор: БаязетОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 11:34
поменял антифриз на такой же как и был, промывал водой т.к машинка новенькая и пробег небольшой. Стал замечать что греется чаще ( вкл. вентиль). Что за фигня? может воздушная пробка?
#2:  Автор: rruslanОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 12:06
Баязет
Может пробка, термостат.
Пробку выгнать просто : открываешь крышку бачеа ОЖ (на холодном двигле) и со всей дури жамкаешь патрубки.
Насчет термостата можно проверить таким образом при полностью прогретом двигателе патрубки большого и малого круга должны быть равномерно горячими если нет термостат под замену.

#3:  Автор: БаязетОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 12:13
rruslan
До замены такого не было, а вот кода поменял понеслась, правда и жара на улице неимоверная. Скорее всего пробка. Просто я хотел узнать может ли пробка быть причиной быстрого роста температуры двиг.

#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 12:29
Баязет писал(а):

Просто я хотел узнать может ли пробка быть причиной быстрого роста температуры двиг.


Может.Циркуляция ведь нарушается.Хотя на Самарах это редкость.Заехай мордой повыше и при открытом кране печки газани до 5000 об. на 2-3 секунды.

#5:  Автор: rruslanОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 12:51
Баязет
Греется в основном в пробках?
При езде все нормально?
Если только в пробках, то все ОК.
А температура при движении какая ?

#6:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 13:06
Баязет
просто твоя система стала чище и лучше стала теплопередача.... Wink
до этого из-за грязи система была инертной и вялой.... Pardon

#7:  Автор: БаязетОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 13:16
По трассе чуть ниже 90град, да и в городе, а вот если тошнить в пробках то моментально поднимается, кароче как только сбавляешь скорость сразу темп поднимается
#8:  Автор: RainsОткуда: Piter СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 17:07
В жару ничего удмвительного
#9:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 18:55
Баязет писал(а):

По трассе чуть ниже 90град, да и в городе, а вот если тошнить в пробках то моментально поднимается, кароче как только сбавляешь скорость сразу темп поднимается


Тоже вначале лета поменял антифриз и появилось ощущение что грется стала быстрее supercool
Вчера стоял в очереди в макавто - так карлсон ваще почти не выключался hehe
А при бодрой езде 87-88 все ок gpn

#10:  Автор: Зyбиловод СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 19:43
Надеюсь не надо напоминать что тосол меняется на холодную. Т.е. какой температуры сливаешь тосол такой же и надо заливать. При резком перепаде температуры частеньки клинит термостат! Wink
#11:  Автор: БаязетОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 23:41
Зyбиловод писал(а):

Надеюсь не надо напоминать что тосол меняется на холодную. Т.е. какой температуры сливаешь тосол такой же и надо заливать. При резком перепаде температуры частеньки клинит термостат!


Не ну я же не совсем безграмотный. Да и попробуй поменяй его на горячую, обваришься нафиг, он же льется куда угодно, но только не в ведро

#12:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 23:45
Баязет писал(а):

Не ну я же не совсем безграмотный. Да и попробуй поменяй его на горячую, обваришься нафиг, он же льется куда угодно, но только не в ведро


Кстати, опоробовал на днях способ слития через шланг от смесителя. Реально тема! Почти ничего не пролилось мимо.

Как делал: разумеется, на холодную. На всяк случай открутил крышку, старвил остаточное давление, закрутил обратно. Шланг смесителя предварительно заглушил пробкой с другой конца, когда начал откручивать болт в блоке, шланг уже был на готове, быстро вынул болт, на его место шланг. Закрутил, опустил вниз в емкость, вынул пробку, открутил крышку на бочке, чтоб быстрее текло.

С радика при снятом брызговике сливается в воронку со шлангом вообще без потерь.

#13:  Автор: БаязетОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 00:39
maximk
Я об чем то подобном думал

#14:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 06:21
шланг от смесителя рулит gpn
#15:  Автор: БаязетОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 10:02
Ещё лучше керамический краник вкрутить в блок




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU