Не сработал "карлсон" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 16:09
Stelsss писал(а):

А что за пробник с лампочкой? (и как им искать?)


Типа отвертки с проводком и крокодилом на конце.Внутри маленькая лампочка.Берешь схему и по ней ищешь где цепь работы карлсона(это в твоем случае) нарушена.Думаю придется тебе сегодня домой ехать с включенной на полную печкой и открытым краном на горячую.

#27:  Автор: Stelsss СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 16:09
intruder писал(а):

А Тольяттинские инженеры вообще самые лучшие инженеры в России:)



Да походу всего мира..

Мужики! чё дальше то делать-то? если не контакты разъема и реле.., выкручивать пропеллер, да на прямую чтоль?

#28:  Автор: Stelsss СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 16:11
т808 писал(а):


Думаю придется тебе сегодня домой ехать с включенной на полную печкой и открытым краном на горячую.



я тока обсох... но походу без вариантов.., не на СТО же.., где посмеются над мокрыми штанами

#29:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 16:13
Stelsss писал(а):

я начинаю думать, что сам эл/двигатель...
Или это редкость?


Это тоже случается.Проверить можно двумя путями:1)Снять с него разъем и подать на него + и - с аккумулятора.2)Вместо двигателя прицепить лампочку и,дождавшись,когда карлсон должен включиться(лучше снять разъем с ДТОЖ)посмотреть загорится ли она.

#30:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 16:15
Stelsss писал(а):

если не контакты разъема и реле.


До реле ты еще не добрался.Оно в салоне под бородой.

#31:  Автор: intruderОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 16:15
Если посмеются не страшно. а вот двигатель ремонтировать думаю страшнее. Ехай на СТО. Там быстрее помогут. да и время сэкономишь. Ну а если есть желание самому за мокрые штаны ответить то копай до конца. кстати визуально все провода осматривал? на предмет повреждений под капотом?
#32:  Автор: Stelsss СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 16:17
1-ый способ я поначалу придумал, проводов под рукой нет (походу домой)
2-ой понятен по сути, типа ток на лампочку должен пойти ток всеравно провода нужны (лампа стопоря ж подойдёт ведь? )
Smile

#33:  Автор: Stelsss СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 16:20
intruder писал(а):

кстати визуально все провода осматривал? на предмет повреждений под капотом?



на мой взглад всё в норме, передергивал... уж сработал бы если контакт...
реле не дёргал ещё(ещё с одним предохранителем..? не ужели правд)

#34:  Автор: Stelsss СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 16:21
пойду бороду вскрою.., гляну.., подёргаю.., повспоминаю "добрым" словом Тольяти...
#35:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 16:24
Stelsss писал(а):

(лампа стопоря ж подойдёт ведь? )

Пойдет любая,но к ней патрон нужен.Как к ней без этого провода прицепишь?.Проще двигатель проверить.
Stelsss писал(а):

(ещё с одним предохранителем..? не ужели правд


Всякое бывает.Особенно часто реле отказывают.Лезь под бороду,не сложно это.А реле можешь на время взять с дальнего света в Блоке предохранителей.

#36:  Автор: Stelsss СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 16:27
т808 писал(а):

А реле можешь на время взять с дальнего света в Блоке предохранителей.



оно абсолютно такое же???

#37:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 16:33
Stelsss писал(а):

оно абсолютно такое же???


Да,только без ушка крепления.Такое же и ближнего света и подогрева стекла и сигнала.Выбирай любое. WinkА крыльчатку карлсона не попробовал пальцем крутануть?Может моторчик заклинил?

#38:  Автор: Stelsss СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 17:17
Мужики! Заглянул я под "бороду"..... гляньте фотосессию, Ну.. Тольяти.. Что дёргать-то??? :::

http://www.postimage.org/image.php?v=gxwsWxi
http://www.postimage.org/image.php?v=Ts5koTi
http://www.postimage.org/image.php?v=gxwt800
http://www.postimage.org/image.php?v=aVmoI2r
http://www.postimage.org/image.php?v=Ts5kwmJ

#39:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 17:19
Stelsss писал(а):

Что дёргать-то??? :::

Пробуй заменить верхнее реле.И выше него синий предохранитель.Чтобы реле снять нужно гайку на 8мм с его уха открутить.

#40:  Автор: Stelsss СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 18:10
Пендец...

Короче.., всё сделал, релюхи открутил, поменял.., и .. решил перед заводом двигателя, ну так, на всякий пожарный, ещё раз разъём карлсона, блин, передернуть.......

......................................."отодрался"...................................

по внутреннему виду (ну внутри колодки между проводом и самим контактом)-> окисл чистой воды!
такие колодочки продаются?

Последний раз редактировалось: Stelsss (05 Августа 2010 18:15), всего редактировалось 1 раз

#41:  Автор: Stelsss СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 18:13
Как приделаю всё "взад", сразу доложусь (эл/двигатель, естественно не пробовал на прямую, может и не понадобится)
#42:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 18:15
Stelsss писал(а):

эл/двигатель, естественно не пробовал на прямую, может и не понадобится)


Пальцем его крутни.

#43:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 18:17
Stelsss писал(а):

по внутреннему виду (ну внутри колодки между проводом и самим контактом)-> окисл чистой воды!
такие колодочки продаются?


Скрути провода и заизолируй хоть скотчем.Колодки конечно продаются.

#44:  Автор: Stelsss СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 18:17
т808 писал(а):


Пальцем его крутни.



Крутил изначально, как приехал, ни чё не произошло...

а сейчас припаять это дело "взад" пока не возможно...
Блин, а если колодку и куплю, то ведь паять надо будет.... Всётаки на СТО?

Последний раз редактировалось: Stelsss (05 Августа 2010 18:20), всего редактировалось 1 раз

#45:  Автор: Stelsss СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 18:19
Конечно же сразу "изольнул"!!! (потому как их там после разрыва перемещал, даж искорнуло чёт)

но завёлся потом всё норм.... с печкой ща поеду.., по пробкам........

#46:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 18:20
Stelsss писал(а):

а если колодку и куплю, то ведь паять надо будет..


Провода на клеммах обжимаются.Клеммы покупаются.Но пропаять клеммы лучше.Найди знакомого,умеющего паять.Нафига тебе сервис после такого поиска.

#47:  Автор: Stelsss СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 18:25
т808 писал(а):

Нафига тебе сервис после такого поиска.



ну... в этой проблеме уверен на 95%(из-за увиденного внутри колодки, где была спайка даж на 98%)
но всё равно ведь по-началу "скрутка", потом пайка полюбому... (надо ещё паяльник в ГАРАЖЕ найти, а то такого удлинителя.... ну ясн...)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU