Stelsss писал(а):А что за пробник с лампочкой? (и как им искать?)
Типа отвертки с проводком и крокодилом на конце.Внутри маленькая лампочка.Берешь схему и по ней ищешь где цепь работы карлсона(это в твоем случае) нарушена.Думаю придется тебе сегодня домой ехать с включенной на полную печкой и открытым краном на горячую.intruder писал(а): А Тольяттинские инженеры вообще самые лучшие инженеры в России:)
Да походу всего мира..
Мужики! чё дальше то делать-то? если не контакты разъема и реле.., выкручивать пропеллер, да на прямую чтоль?т808 писал(а):
Думаю придется тебе сегодня домой ехать с включенной на полную печкой и открытым краном на горячую.
я тока обсох... но походу без вариантов.., не на СТО же.., где посмеются над мокрыми штанамиStelsss писал(а): я начинаю думать, что сам эл/двигатель...
Или это редкость?
Это тоже случается.Проверить можно двумя путями:1)Снять с него разъем и подать на него + и - с аккумулятора.2)Вместо двигателя прицепить лампочку и,дождавшись,когда карлсон должен включиться(лучше снять разъем с ДТОЖ)посмотреть загорится ли она.Stelsss писал(а):если не контакты разъема и реле.
До реле ты еще не добрался.Оно в салоне под бородой.intruder писал(а): кстати визуально все провода осматривал? на предмет повреждений под капотом?
на мой взглад всё в норме, передергивал... уж сработал бы если контакт...
реле не дёргал ещё(ещё с одним предохранителем..? не ужели правд)Stelsss писал(а): (лампа стопоря ж подойдёт ведь? )
Пойдет любая,но к ней патрон нужен.Как к ней без этого провода прицепишь?.Проще двигатель проверить.
Stelsss писал(а):(ещё с одним предохранителем..? не ужели правд
Всякое бывает.Особенно часто реле отказывают.Лезь под бороду,не сложно это.А реле можешь на время взять с дальнего света в Блоке предохранителей.т808 писал(а):А реле можешь на время взять с дальнего света в Блоке предохранителей.
оно абсолютно такое же???Stelsss писал(а):оно абсолютно такое же???
Да,только без ушка крепления.Такое же и ближнего света и подогрева стекла и сигнала.Выбирай любое. А крыльчатку карлсона не попробовал пальцем крутануть?Может моторчик заклинил?Stelsss писал(а):эл/двигатель, естественно не пробовал на прямую, может и не понадобится)
Пальцем его крутни.Stelsss писал(а):по внутреннему виду (ну внутри колодки между проводом и самим контактом)-> окисл чистой воды!
такие колодочки продаются?
Скрути провода и заизолируй хоть скотчем.Колодки конечно продаются.Stelsss писал(а): а если колодку и куплю, то ведь паять надо будет..
Провода на клеммах обжимаются.Клеммы покупаются.Но пропаять клеммы лучше.Найди знакомого,умеющего паять.Нафига тебе сервис после такого поиска.т808 писал(а):Нафига тебе сервис после такого поиска.
ну... в этой проблеме уверен на 95%(из-за увиденного внутри колодки, где была спайка даж на 98%)
но всё равно ведь по-началу "скрутка", потом пайка полюбому... (надо ещё паяльник в ГАРАЖЕ найти, а то такого удлинителя.... ну ясн...)