Shkiper писал(а):Никакой иронии! ВАЗ-21093i , сборка Сызрань, куплена 11.2002.
Вчера минуло 50 тыс. Год крайне активной езды, за все время одна поломка - датчик скорости (правда два раза). Очень доволен покупкой)))))))
Медики обычно говорят:
"не бывает здоровых людей, бывают плохо обследованные"
Вообще-то 50 тык без поломок это нормально, хотя и не так часто встречается, но ходовую если отдиагностировать, то, наверняка, уже что-нибудь найдется к замене.Bron писал(а):Не хочу никого обидеть, но как правило еще год такой активной езды без единой поломки, потом одометр скручивается со 100 тыков до 35-45 тыков и авто продается. А вот следующему хозяину уже достанется полный пинцет, под замену пойдет очень многое. И это нормально для 2-хлетнего авто?
Ну это - вариант для совсем лохов. Диагностика ходовой на длижайшей СТО стоит 200-300 руб, если уж сам не разбираешься. Там тебе за эти деньги раскажут, что тут оригинальное, а что меняное (а 100 тык меняного будет уже много).Shkiper писал(а):Bron, а где логика-то? При чем здесь то, что будет через год? По Вашему получается, что чем раньше ломается - тем лучше.
А нету логики, это я так, пожалел того кому твое авто достанется. Я сам езжу на старье (7 лет, пробег 150 тыков), когда брал подвеску поменяли почти всю, год отъездил (20 тык) - опять похоже все под замену надо. И ведь не гонщик я совсем и на запчастях не экономил, достал меня этот ТАЗик!!!
Честно, ну не верится что такое может быть (я про 50 тыс пробега самары без поломок), если так - то принимай поздравления, тебе повезло!Shkiper писал(а):Никакой иронии! ВАЗ-21093i , сборка Сызрань, куплена 11.2002.
Вчера минуло 50 тыс. Год крайне активной езды, за все время одна поломка - датчик скорости (правда два раза). Очень доволен покупкой)))))))
Ну это бывает. Знакомый взял десятку с новья, за 2,5 года тоже полтиник откатал, практически без кап. вложений. Менял только ДПДЗ и тосол, который у него вытек через неделю после покупки из-за лопнувшего шланга.
Трах начнется чуть позже, на следующем полтинике. :-DЦитата:Я сам езжу на старье (7 лет, пробег 150 тыков), когда брал подвеску поменяли почти всю, год отъездил (20 тык) - опять похоже все под замену надо. И ведь не гонщик я совсем и на запчастях не экономил, достал меня этот ТАЗик!!!
У тебя наверное все 350 тыков :-D Была у меня когда-то 8-ка из-под шести хозяев - 8 лет, с пробегом 150 тык. Я с ней зае...ся. Реальный пробег ее одному богу известен. Вся гнилая снизу, много чего на 2-3 раза менял
А вот когда взял 99-ю 4-х лет у знакомого - ноу проблем. Взял новую 10-ку - совсем ноу проблем за 32 тыки.
Так что Shkiper спасибо сборщикам надо сказать. А Bron пусть предыдущих хозяев благодарит :-DDiabolo писал(а):У тебя наверное все 350 тыков :-D Была у меня когда-то 8-ка из-под шести хозяев - 8 лет, с пробегом 150 тык. Я с ней зае...ся. Реальный пробег ее одному богу известен. Вся гнилая снизу, много чего на 2-3 раза менял
А вот когда взял 99-ю 4-х лет у знакомого - ноу проблем. Взял новую 10-ку - совсем ноу проблем за 32 тыки.
Так что Shkiper спасибо сборщикам надо сказать. А Bron пусть предыдущих хозяев благодарит :-D
Неа, не похоже на 350 тык, кузов пока не гнилой, железо все родное (при покупке я ее гонял к жестянщикам), хозяин я третий. Боюсь сглазить, но и двигло пока масло не жрет, компрессия 11-12. Меня добивают всякие мелочи, типа: шумит генератор, накрылась помпа, заклинило термостат, вода в салоне, потек тосол, лопнул шланг, сломался ручник, гул коробки, скрип торпедо, коротит/не контачит в проводке, прогорел глушак, стук в подвеске и т.п. шняга.Bron писал(а):..... Меня добивают всякие мелочи, типа: шумит генератор, накрылась помпа, заклинило термостат, вода в салоне, потек тосол, лопнул шланг, сломался ручник, гул коробки, скрип торпедо, коротит/не контачит в проводке, прогорел глушак, стук в подвеске и т.п. шняга.
Ну а чего ж ты хотел, от зубила с пробегом под 100 тык?!
Понятно, что до 50 оно тоже много проблем хозяину не приносило.