za_k_on писал(а):Ну как бы если подшипники валов разлетятся, то коробке настанет незамедлительный писец. Маловероятно, но шансы есть. Так что каждый для себя сам решает.
У меня вал вторичный разломился, 50 км проехал. Чтобы починить коробас надо всего-лишь приварить отломленный паз вилки включения передач. От подшипника серьезнее ничего не будет. Да и перед смертью он будет гудеть так, что ездить станет не возможно.Кум писал(а):в чем причина стука (частое глухое стрекотание) в коробке Приоры
Есть такое, этот звук также называют "дизилением". НЕчего туда лазить. Сколько раз встречал отзывы, где после замены подшипников первичного вала звук пропадал на пару сотен километров, а потом снова появлялся. У меня этот звук с нуля и уже 10,5 т.км. не прогрессирует. Чаще всего помогает перевыжим сцепления.
"Если обращать внимание на каждый звук ВАЗа - никаких денег не хватит" (с) помоему DranikКум писал(а):Уважаемые форрумчане! Скорее всего моя тема повторяется, но если не трудно, подскажите, в чем причина стука (частое глухое стрекотание) в коробке Приоры, возникающее периодически на горячую (на нейтралке) при отпускании сцепления. Если сцепление выжимаешь, шум пропадает. На ходу вроде бы подозрительного шума в коробке нет. Пробег - 36000 км. Масло залито Лукойл. В последнее время шум этот появляется все чаще и становится все громче. 1 и 2 передачи сновья включаются не четко.
Прошу не пинать сильно, но по моим наблюдениям слухи о проблеме подшипника первичного вала сильно преувеличены. На моих п/п машинах этот шум при отжиме педали сцепления усиливался, менялась тональность и даже исчезал совсем (не надолго) при ремонтных работах в корзине сцепления. Т.е. проблема в корзине - вилка, выжимной, косые лепестки, все что угодно, но не подшипник первичного вала...
Не четкое включение передач - прямой путь на СТО. Мне на Приоре по такой же проблеме заменили сцепление по гарантии.PvA писал(а):Т.е. проблема в корзине - вилка, выжимной, косые лепестки, все что угодно, но не подшипник первичного вала...
Проблема не в корзине, а в диске, так как именно он висит на конце вала и раскачивает этот самый вал. И если подшипник с люфтиком, вал болтается - отсюда и звуки.
Корзина жестко прикручена к маховику и воздействовать на коробку в принципе не может. Так же как и выжимной.
Кум
Как услышишь "перекатывающийся" звук при трогании "внатяг", либо коробка начнёт ну очень сильно выть, тогда и заморачивайся. Думаю коробка с заводскими подшипниками минимум тысяч 100 отходит без этих явлений.Кум писал(а):заменю только масло на какое-нибудь импортное
Заливка хорошего масла может повысить шумность коробки. Хуже деталям от этого действительно не будет, просто если будет пошумнее - не удивляйся .-Viewer- писал(а):Кум писал(а):заменю только масло на какое-нибудь импортное
Заливка хорошего масла может повысить шумность коробки. Хуже деталям от этого действительно не будет, просто если будет пошумнее - не удивляйся
.
У меня когда проблема была с выпаданием шруса-масло естеств.вытекало,после того как установил новый правый вал дорогое масло не стал заливать-думаю опять как в трубу-взял дешевое волга ойл за 200 рубл-подвывание было -оно пропало-вообще тише работать стала-но сливать все равно придется -масло для задне- приводных -индекс 5-пусть будет как промывка,да и просто жара лето - это пока оно нормально,а вообще масло по моему действительно хорошее,не паленое.salgal писал(а): -масло для задне- приводных -индекс 5-пусть будет как промывка,да и просто жара лето - это пока оно нормально,а вообще масло по моему действительно хорошее,не паленое.
Говорят, от такого масла(гл5) переднеприводным коробкам плохо делается, синхронизаторам в частностибеспокойный писал(а):salgal писал(а): -масло для задне- приводных -индекс 5-пусть будет как промывка,да и просто жара лето - это пока оно нормально,а вообще масло по моему действительно хорошее,не паленое.
Говорят, от такого масла(гл5) переднеприводным коробкам плохо делается, синхронизаторам в частности
Я знаю об этом ,сейчас вообще езжу по лесам полям на заз 968м-да ремонотом дома занимаюсь-на 21102 пока не выезжаю-сливать буду даже если бы и проблем от него с синхр не было,зимой с ним вообще все колом встанет .беспокойный писал(а):salgal писал(а): -масло для задне- приводных -индекс 5-пусть будет как промывка,да и просто жара лето - это пока оно нормально,а вообще масло по моему действительно хорошее,не паленое.
Говорят, от такого масла(гл5) переднеприводным коробкам плохо делается, синхронизаторам в частности
а я слышал, что говорили, что пофигу - гл4 или гл5 беспокойный писал(а):Говорят, от такого масла(гл5) переднеприводным коробкам плохо делается, синхронизаторам в частности
именно так, тоже слышал. Рекомендуют только 4, и даже не 4\5. Мне мастер-коробочник говорил, что после обкатки лить.za_k_on писал(а):И никакой автотаз меня не остановит
Да лей что хочешь. ни кто останавливать и не собирался.
Дискуссия пошла о том, можно или нельзя лить GL-5/
З.Ы. А как же быть со штатным литьем!?KIB писал(а):А как же быть со штатным литьем!?
Т.е. штатное литьё лучше не штатной ковки?
KIB писал(а):Дискуссия пошла о том, можно или нельзя лить GL-5/
Лить можно что угодно, хоть бензин. Только вопрос, как долго оно проходит. Если 5-ка способствует смерти синхронизаторов, и это не мнение одного человека, а вполне подтверждённый на практике (да и самими производителями) факт, то нафиг такие рекомендации автоваза. Да, забыл сказать: ещё это говорили на каких-то ГСМ-семинарах. Там ещё кстати рассказывали, что масла (речь шла про движки) можно мешать между собой (если они одного типа, синь, полусинь и т.д.) и ничего плохого случиться не может.za_k_on писал(а):Ну автоваз на колёса ещё штамповку рекомендует
KIB писал(а):А как же быть со штатным литьем!?
za_k_on писал(а):
Т.е. штатное литьё лучше не штатной ковки?
Разговор ни о чем.
za_k_on писал(а):вполне подтверждённый на практике (да и самими производителями) факт, то нафиг такие рекомендации автоваза
ОАО "АВТОВАЗ" производит автомобили ВАЗ и дает рекомендации, а уже наше дело - следовать им или нет. Я не прав?
З.Ы. И к чему этот спор? Я просто дал ссылку по теме дискуссии.