Печальные последствия передних проставок... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Печальные последствия передних проставок... Автор: Den21113Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2003 18:00
2 месяца назад поставил под перед проставки (большие), на даче нехватало как раз 1 сантиметра.... В сервиси предупредили о возможных последствиях...И вот они наступили Sad Хрустит жутко при наезде на любую неровность. При повороте крен сразу стал больше на порядок. Съездил на СТО, сказали, все типа писец настал шрусам и еще чемуто... Хм...проездил после установки проставок всего 800 км! Вопрос: Зачем их тогда ставят, если заведомо знают, что к ничему хорошему это не приводит?...мля.. Как быть? Так ездить или вытаскивать их нафиг...
#2: Re: Печальные последствия передних проставок... Автор: ЯрикОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2003 18:17
потому, что мозгов недостаточно.
И вообще, я себе слабо представляю места, где невозможно проехать на штатной подвеске.
А где невозможно - один два сантиметра не помогут.


Den21113 писал(а):

2 месяца назад поставил под перед проставки (большие), на даче нехватало как раз 1 сантиметра.... В сервиси предупредили о возможных последствиях...И вот они наступили Sad Хрустит жутко при наезде на любую неровность. При повороте крен сразу стал больше на порядок. Съездил на СТО, сказали, все типа писец настал шрусам и еще чемуто... Хм...проездил после установки проставок всего 800 км! Вопрос: Зачем их тогда ставят, если заведомо знают, что к ничему хорошему это не приводит?...мля.. Как быть? Так ездить или вытаскивать их нафиг...


#3:  Автор: ТСФ_21113Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2003 18:44
Для меня это серьёзно, собираюсь покупать 113-ю для поездок на рыбалки. На старой 7-ке пробирался на реке практически везде. На 113 дорожный просвет меньше, думал приподнять. В свете этой информации - чего теперь делать? Кстати, DEN, почему не приподнимал зад? Поделись соображениями.
#4:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2003 18:50
Поставил себе проставки только назад, вперед не ставил. Полет нормальный.
#5:  Автор: efra2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2003 19:55
Поставил проставки почти сновья, при пробеге тысяч 5-6, так как надоело слушать скрежет резины о задние подкрылки. Правый задний подкрылок все-таки протерся до дырки. Поставил проставки назад и вперед, вперед - из эстетических соображений. Ставил не сам, толковые хлопцы помогли. Сейчас имею пробега 76 тык, никогда никаких проблем ни с тормозами, ни с управляемостью, ни с кренами в поворотах, ни с подвеской (замена треснувшего пыльника шруса ни в счет). Минус замечен только один - при прохождении тех.осмотра пришлось гайцу-уроду полштукаря отстегнуть.
Выводы делайте сами!

#6:  Автор: Den21113Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2003 00:49
ТСФ писал(а):

Для меня это серьёзно, собираюсь покупать 113-ю для поездок на рыбалки. На старой 7-ке пробирался на реке практически везде. На 113 дорожный просвет меньше, думал приподнять. В свете этой информации - чего теперь делать? Кстати, DEN, почему не приподнимал зад? Поделись соображениями.



Эх! боюсь тебя разочаровать, но 21113 совсем не подойдет для твоих целей! 8) Дело в том, что у меня дача 450 км от Питера(400 км асфальт, 45 грунт и 5 км полная ж...па). 5 км горной дороги по которой даже трактор боится ездить, глина, земля и трава... Этим летом я там 4 раза сидел в яме, 1 раз чуть не перевернулся-машина встала на 2 колеса уже, вообщем сам понимаешь... Shocked А вот 7 и 6-ки заднеприводные там идеально проезжают. Радовался я только езде на этой машине по трассе!!!!! 16v это супер по сравнению с классикой...Полностью забитая машина с 4 людьми и грузом идет легко 140 км по трассе... Классно на 100 км час проходит повороты..Но... Sad , но по земле она НЕ ЕДЕТ!!!! Зад я приподнял на максимум но от этого стала она хуже в управлении, заносит. Оптимально сделать так: зад-среднее положение(из 3 возможных дырок), перед не трогать!!! И по трассе ты полетишь пулей Very Happy
Кстати если будешь брать комплектацию люкс, то у нее задний бампер и бока помоему с обвесом и накладками боле объемными чем у стандарта и за счет этого кажется, что машина просела. Для рыбалки надо покупать Ниву(не бейте меня за эти слова дорогие любители переднеприводных автомобилей :grin: )!

#7:  Автор: Den21113Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2003 00:55
efra2112 писал(а):

Поставил проставки почти сновья, при пробеге тысяч 5-6, так как надоело слушать скрежет резины о задние подкрылки. Правый задний подкрылок все-таки протерся до дырки. Поставил проставки назад и вперед, вперед - из эстетических соображений. Ставил не сам, толковые хлопцы помогли. Сейчас имею пробега 76 тык, никогда никаких проблем ни с тормозами, ни с управляемостью, ни с кренами в поворотах, ни с подвеской (замена треснувшего пыльника шруса ни в счет). Минус замечен только один - при прохождении тех.осмотра пришлось гайцу-уроду полштукаря отстегнуть.
Выводы делайте сами!



Хм... а ты уверен, что тебе под передом кроме проставок ничего больше не переделывали? И что даже не хрустит когда рельсы переезжаешь, например?? кстати передние проставки бывают разной толщины! У меня толстенные такие стоят с вырезами внутри(как бы полые)...

#8:  Автор: Den21113Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2003 00:58
Vdm113 писал(а):

Поставил себе проставки только назад, вперед не ставил. Полет нормальный.



Верю! хе-хе..и я так летал этим летом.. Но потом петух жаренный клюнул в одно место и я изуродовал свою машину...

#9:  Автор: efra2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2003 10:04
Den21113 писал(а):

Хм... а ты уверен...


Уверен, что сделали все, что надо. Результат говорит сам за себя. Хрустит у меня каждый день ... за ушами, тк жена готовит класно. Передние проставки - кольца толщиной 1,5 - 2 см.

#10:  Автор: АнкорОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2003 10:37
На предыдущей 10-ке при замене стоек (18тк) мастер сказал, что полетели подшипники, на вопрос почему, езжу по городу и спокойно, ответил "из-за передних проставок", мастеру верю т.к. хороший знакомый.
#11:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2003 11:31
Den21113 писал(а):

Vdm113 писал(а):

Поставил себе проставки только назад, вперед не ставил. Полет нормальный.



Верю! хе-хе..и я так летал этим летом.. Но потом петух жаренный клюнул в одно место и я изуродовал свою машину...


Ничего не понял:)

#12:  Автор: ТСФ_21113Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2003 11:46
Den21113 писал(а):

ТСФ писал(а):

Для меня это серьёзно, собираюсь покупать 113-ю для поездок на рыбалки. На старой 7-ке пробирался на реке практически везде. На 113 дорожный просвет меньше, думал приподнять. В свете этой информации - чего теперь делать? Кстати, DEN, почему не приподнимал зад? Поделись соображениями.



Эх! боюсь тебя разочаровать, но 21113 совсем не подойдет для твоих целей! 8) Дело в том, что у меня дача 450 км от Питера(400 км асфальт, 45 грунт и 5 км полная ж...па). 5 км горной дороги по которой даже трактор боится ездить, глина, земля и трава... Этим летом я там 4 раза сидел в яме, 1 раз чуть не перевернулся-машина встала на 2 колеса уже, вообщем сам понимаешь... Shocked А вот 7 и 6-ки заднеприводные там идеально проезжают. Радовался я только езде на этой машине по трассе!!!!! 16v это супер по сравнению с классикой...Полностью забитая машина с 4 людьми и грузом идет легко 140 км по трассе... Классно на 100 км час проходит повороты..Но... Sad , но по земле она НЕ ЕДЕТ!!!! Зад я приподнял на максимум но от этого стала она хуже в управлении, заносит. Оптимально сделать так: зад-среднее положение(из 3 возможных дырок), перед не трогать!!! И по трассе ты полетишь пулей Very Happy
Кстати если будешь брать комплектацию люкс, то у нее задний бампер и бока помоему с обвесом и накладками боле объемными чем у стандарта и за счет этого кажется, что машина просела. Для рыбалки надо покупать Ниву(не бейте меня за эти слова дорогие любители переднеприводных автомобилей :grin: )!


Как я понимаю, люкс - это GLi. А что такое GTE? В наших салонах (Одесса) продавцы сильно плавают в вопросах комплектации десятого семейства. Где-то я прочитал, что у GTE колёса увеличенного диаметра. Так ли это, какая модель у тебя? Стоит ли гнаться за покупкой GTE, или хватит просто люкса?

#13:  Автор: Den21113Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2003 12:18
ТСФ писал(а):

Den21113 писал(а):

ТСФ писал(а):

Для меня это серьёзно, собираюсь покупать 113-ю для поездок на рыбалки. На старой 7-ке пробирался на реке практически везде. На 113 дорожный просвет меньше, думал приподнять. В свете этой информации - чего теперь делать? Кстати, DEN, почему не приподнимал зад? Поделись соображениями.



Эх! боюсь тебя разочаровать, но 21113 совсем не подойдет для твоих целей! 8) Дело в том, что у меня дача 450 км от Питера(400 км асфальт, 45 грунт и 5 км полная ж...па). 5 км горной дороги по которой даже трактор боится ездить, глина, земля и трава... Этим летом я там 4 раза сидел в яме, 1 раз чуть не перевернулся-машина встала на 2 колеса уже, вообщем сам понимаешь... Shocked А вот 7 и 6-ки заднеприводные там идеально проезжают. Радовался я только езде на этой машине по трассе!!!!! 16v это супер по сравнению с классикой...Полностью забитая машина с 4 людьми и грузом идет легко 140 км по трассе... Классно на 100 км час проходит повороты..Но... Sad , но по земле она НЕ ЕДЕТ!!!! Зад я приподнял на максимум но от этого стала она хуже в управлении, заносит. Оптимально сделать так: зад-среднее положение(из 3 возможных дырок), перед не трогать!!! И по трассе ты полетишь пулей Very Happy
Кстати если будешь брать комплектацию люкс, то у нее задний бампер и бока помоему с обвесом и накладками боле объемными чем у стандарта и за счет этого кажется, что машина просела. Для рыбалки надо покупать Ниву(не бейте меня за эти слова дорогие любители переднеприводных автомобилей :grin: )!


Как я понимаю, люкс - это GLi. А что такое GTE? В наших салонах (Одесса) продавцы сильно плавают в вопросах комплектации десятого семейства. Где-то я прочитал, что у GTE колёса увеличенного диаметра. Так ли это, какая модель у тебя? Стоит ли гнаться за покупкой GTE, или хватит просто люкса?




Посмотри тут http://www.pikap.ru/library/?art=14
У меня GLi. Люксовые модели 21113 имеют варианты 01 и 02, у меня 02. Колеса на 14' ставят на все люкс 21113. Кстати некоторые недобросовестные перекупщики переклеивают буковки сзади(на рынке они стоят 100р), так что не смотри на то , что наклеено сзади, а проверяй машину изнутри... 8)
Да и еще, прежде чем купить эту машину для поездок на рыбалку советую 10 раз подумать...(ну илли сразу впридачу к ней покупай лебедку, лопату, ломик, пару топориков-ветки рубить, резиновые сапоги и можно еще маленький трактор-вытаскивать ее из грязи Smile )

#14:  Автор: s.2111Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2003 13:34
[Для меня это серьёзно, собираюсь покупать 113-ю для поездок на рыбалки. }
Бери и никого не слушай !
Классная машина для поездок на рыбалку !
У меня и моих друзей такие - 3 шт всего.
Куда только не ездили - Карелия, Ахтуба, псковская обл...
Без проблем.
У одного только машина слегка поднята.

#15:  Автор: Den21113Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2003 14:06
s.2111 писал(а):

[Для меня это серьёзно, собираюсь покупать 113-ю для поездок на рыбалки. }
Бери и никого не слушай !
Классная машина для поездок на рыбалку !
У меня и моих друзей такие - 3 шт всего.
Куда только не ездили - Карелия, Ахтуба, псковская обл...
Без проблем.
У одного только машина слегка поднята.



Никого не хотел обидеть и мнение мое является субъективным! Но я реально юзал эту машину месяц в Псковской. Из минусов хочется отметить жесткую подвеску, практически невозможно ездить в натяг(v16), а ведь ездить как я понял предполагается не по асфальту на ней. Передний привод очень хорош для езды по трассе и по СУХОЙ проселочной дороге!!! Например в отвесную короткую гору она залетает шикарно!!!(только на 1 передаче!!!!, 2-я не тянет совсем)), без усилия. Но вот если дорога чуть чуть мокрая или едешь по траве то пробуксовка передних колес и заносит зад, так как она большая, объемная и легкая!(если 1 например едешь). Правда у меня была кама 175 не шипованная, но думаю шипы или направленность не помогли бы тут. Я выходил из ситуации след образом:- клал в багажник 50 кг мешок. Тогда маштна более устойчива на сырой дороге. Багажник кстати не такой уж у нее большой!(но удобный). Вообщем я бы например, сейчас, после 3 месяцев ее использования, не купил данную машину для поездок на дачу и по лесу(опять же мое субъективное мнение). Я считаю, что это чисто городская машина, для поездок по асфальту и грунтовке.

#16:  Автор: ТСФ_21113Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2003 14:10
Огромное спасибо за информацию и советы!
На счёт рыбалки - печально... Sad Однако, альтернативы не вижу. Нужен "универсал". Джип недоступен по цене. Классика - анахронизм. НИВА не годится, т.к. на рыбалку я выезжаю 60 дней в году, а остальные 300 надо выглядеть прилично, да и по трассе НИВА не ходок. А такие места, где расположена твоя дача поискать надо, людей наверно нет, мечта! Под Одессой таких нет. Рискну-таки! Уж очень 113 понравилась.
Ещё раз благодарю.

#17:  Автор: Den21113Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2003 15:47
ТСФ писал(а):

Огромное спасибо за информацию и советы!
На счёт рыбалки - печально... Sad Однако, альтернативы не вижу. Нужен "универсал". Джип недоступен по цене. Классика - анахронизм. НИВА не годится, т.к. на рыбалку я выезжаю 60 дней в году, а остальные 300 надо выглядеть прилично, да и по трассе НИВА не ходок. А такие места, где расположена твоя дача поискать надо, людей наверно нет, мечта! Под Одессой таких нет. Рискну-таки! Уж очень 113 понравилась.
Ещё раз благодарю.



Конечно покупай(если нравится!!! Smile ) Тока проверь все при покупке!!! КПП особенно(у меня уже чегото там не того..). Масло сразу поменяй на синтетику(мобил или кастрол или еще чтонибудь похожее). Хотя лучше сначала, в салоне залить полусинтетику, а через 2500 км залить чистую синтетику. Обрати внимание есть ли в МК диагностика! и стоит ли на машине датчик наружной температуры...Сделай диагностику инжектора. Сразу поставь локеры и защиту...Трубу под капот. Не помешают коврики, чехлы, ну все остальные примочки...Колеса легкосплавные, звездочкой -шикарная штука, легче управляется машина, но для зимы и леса лучше железо(германия). Вот. Если никогда не ездил на переднем приводе, лучше в салон приди с товарищем опытным! Кстати шикарно смотрятся тачки цвета кофе с молоко- блестящие такие(незнаю как называется эта краска). У меня снежная королева. Очень яркая и привлекает сразу внимание на улице среди других машин-так что делай выводы...
Удачи!!! Приятной покупки... :cool:

#18:  Автор: Ignat21113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2003 19:45
По поводу проходимости, все таки 21113 лучше чем бывшая у меня 21053, есть один нюанс - это подъем в гору, здесь заднеприводная лучше, и это надо учитывать при спуске к реке, озеру.
А багажник отличный, правое заднее сиденье отстегнул, бредешок с палками свернул и бросил внутрь и к следующему тырлу...

#19: Я в раздумьях Автор: Физик СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2003 01:16
Проблема в следующем... мне не нравится, что задок болтается при резких торможениях, перестоениях на высокой скорости. Пугают крены в поворотах... Хочу опустить машину обрав передние изадние проставки... с другой стороны надоели скребущие подкрылки... вот думаю, если убрать, то вообще оглохну. Или теперь констукция подкрылок изменена и можно попробовать купить новые (мои 2000 года) или их просто снять (но тогда машина будет гнить) Какие мысли по этому поводу?
#20:  Автор: Den21113Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2003 11:52
Ignat21113 писал(а):

По поводу проходимости, все таки 21113 лучше чем бывшая у меня 21053, есть один нюанс - это подъем в гору, здесь заднеприводная лучше, и это надо учитывать при спуске к реке, озеру.
А багажник отличный, правое заднее сиденье отстегнул, бредешок с палками свернул и бросил внутрь и к следующему тырлу...



Несогласен!!!! В сухую гору переднеприводная машина залетает в гору лучше чем задний привод!!!(а если еще с переди жену посадить или еще кого то ваще как ракета полетишь в крутую гору!). Дело в том, что когда на переднем сидении сидит пассажир, то у машины лучше сцепление с почвой и колеса не пробуксовывают. Есть только один нюанс(это передача на которой надо в гору заезжать!). На заднем приводе это 2 в натяг, а на переднем ТОЛЬКО 1!!! уже на пределе...Вот. Опыты ставил этим летом Smile За слова в ответе! 8)

#21:  Автор: VYGОткуда: г.Таганрог СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2003 12:02
efra2112 писал(а):

Поставил проставки назад и вперед, вперед - из эстетических соображений. Выводы делайте сами!


да, сея процедура только для эстетов 8)) мало того, что арки на десятке не лучшая сторона дизайна, так их еще и проставками добивают, и на что теперь похожа машина?
надо грязь помесить, так для этих целей есть внедорожники...
лоховство....ИМХО

#22: Re: Я в раздумьях Автор: Den21113Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2003 12:05
Физик писал(а):

Проблема в следующем... мне не нравится, что задок болтается при резких торможениях, перестоениях на высокой скорости. Пугают крены в поворотах... Хочу опустить машину обрав передние изадние проставки... с другой стороны надоели скребущие подкрылки... вот думаю, если убрать, то вообще оглохну. Или теперь констукция подкрылок изменена и можно попробовать купить новые (мои 2000 года) или их просто снять (но тогда машина будет гнить) Какие мысли по этому поводу?



Крен появляется только при наличии передних проставок. Если их убрать то все нормально будет. Задние лучше ставить на среднее положение. Тут еще очень важно на какой скорости ты поворачиваешь! Если например на 100-110 км час входить в поворот(плавный, на трассе) то при наличии передних проставок занесет зад и крен будет офигенный, а вот если перед опущен то все нормально. Впринципе, если не гонять особенно то передние проставки не мешают в управлении авто, хотя портят его очень изрядно...(ресурс в минус) Sad
Кстати, у меня колеса на 14 и резина с направленностью и ничего об локеры не скребет!!! Причина тут скорее всего в неправильной установке локеров...У меня они привинчены большим кол-вом маленьких саморезов с большой шляпкой...А у некоторых машин я видел всего на 3-4 висят...И еще на рынках бывают локеры по 60 рублей, а бывают и по 200, 300. Может быть в этом то и причина?...

#23:  Автор: Den21113Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2003 12:12
VYG писал(а):

efra2112 писал(а):

Поставил проставки назад и вперед, вперед - из эстетических соображений. Выводы делайте сами!


да, сея процедура только для эстетов 8)) мало того, что арки на десятке не лучшая сторона дизайна, так их еще и проставками добивают, и на что теперь похожа машина?
надо грязь помесить, так для этих целей есть внедорожники...
лоховство....ИМХО



Согласен, лоховство...Но когда на дороге лежит оху....ый камень и тебе не хватает как раз 1 см, а объехать нельзя..., а ездить надо часто, а новый ВАЗ 21113 на новый Лендкруйзер 100 никто нахаляву подарить/махнуться не глядя, не хочет Smile То....Хм...На велике чтоли ездить????

#24:  Автор: ТСФ_21113Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2003 12:29
Den21113 писал(а):

Ignat21113 писал(а):

По поводу проходимости, все таки 21113 лучше чем бывшая у меня 21053, есть один нюанс - это подъем в гору, здесь заднеприводная лучше, и это надо учитывать при спуске к реке, озеру.
А багажник отличный, правое заднее сиденье отстегнул, бредешок с палками свернул и бросил внутрь и к следующему тырлу...



Несогласен!!!! В сухую гору переднеприводная машина залетает в гору лучше чем задний привод!!!(а если еще с переди жену посадить или еще кого то ваще как ракета полетишь в крутую гору!). Дело в том, что когда на переднем сидении сидит пассажир, то у машины лучше сцепление с почвой и колеса не пробуксовывают. Есть только один нюанс(это передача на которой надо в гору заезжать!). На заднем приводе это 2 в натяг, а на переднем ТОЛЬКО 1!!! уже на пределе...Вот. Опыты ставил этим летом Smile За слова в ответе! 8)


Летом наблюдал на пляже такую картину: переднеприводная Тойота сдуру съехавшая к морю раз за разом скатывалась вниз, пытаясь выехать обратно. Полчаса! Пока ему не посоветовали развернуться. Задом вылетел пулей...

#25:  Автор: Den21113Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2003 12:46
ТСФ писал(а):

Den21113 писал(а):

Ignat21113 писал(а):

По поводу проходимости, все таки 21113 лучше чем бывшая у меня 21053, есть один нюанс - это подъем в гору, здесь заднеприводная лучше, и это надо учитывать при спуске к реке, озеру.
А багажник отличный, правое заднее сиденье отстегнул, бредешок с палками свернул и бросил внутрь и к следующему тырлу...



Несогласен!!!! В сухую гору переднеприводная машина залетает в гору лучше чем задний привод!!!(а если еще с переди жену посадить или еще кого то ваще как ракета полетишь в крутую гору!). Дело в том, что когда на переднем сидении сидит пассажир, то у машины лучше сцепление с почвой и колеса не пробуксовывают. Есть только один нюанс(это передача на которой надо в гору заезжать!). На заднем приводе это 2 в натяг, а на переднем ТОЛЬКО 1!!! уже на пределе...Вот. Опыты ставил этим летом Smile За слова в ответе! 8)


Летом наблюдал на пляже такую картину: переднеприводная Тойота сдуру съехавшая к морю раз за разом скатывалась вниз, пытаясь выехать обратно. Полчаса! Пока ему не посоветовали развернуться. Задом вылетел пулей...



Видимо горка была песчаная... В данном случае надобыло просто не крутить оборотов, а тихонечко на 1 передачке вползать...
То что ты описал не ново! В любой книжке по практическому вождению сказано, что в сырые глинянные и песчаные горы задний привод более практичен за счет выталкивания машины своей массой... В сухую погоду все наоборот... Кстати я незнаю почему, но по мокрой траве которая растет вдоль подьма в гору легче забираться на 2 передаче вверх внатяг Shocked, на переднем приводе...А вообще все дороги так индивидуальны, что в каждом конкретном случае есть какойто свой выход...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU