Клацает при переключении передач [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Клацает при переключении передач Автор: tiger960 СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 20:10
Иногда при переключении передач раздается "клацающий" звук. Также такой звук практически постоянно издается при включении задней передачи. В сервисе сказали что причина - разболталась крестовина карданного вала. Предложили поменять крестовину.
На что влияет этот дефект крестовины?
Что может быть плохого, если я пока не буду менять крестовину, а поезжу так до весны? Могут от этого появиться новые более серьезные неисправности?

#2:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 20:46
tiger960 писал(а):

Что может быть плохого, если я пока не буду менять крестовину, а поезжу так до весны?


Если на скорости крестовина развалится,карданный вал в салон в гости прийти может,лучше сменить,там цена вопроса то копейки,да и времени на замену уйдет не много.

#3:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 21:02
tiger960 писал(а):

а поезжу так до весны?


До выходных,куда ни шло! lol1
tiger960 писал(а):

Что может быть плохого


Хорошего мало!Вернее ничего хорошего!
Robinzon 54 писал(а):

карданный вал в салон в гости прийти может


pst

#4:  Автор: tiger960 СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 22:12
mastervictor писал(а):

До выходных,куда ни шло!



ну я так езжу уже два-три месяца - пока ничего, ухудшения не наблюдается

#5:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 22:16
tiger960
не стоит их наблюдать!!! меняй крестовины 150-200 рублей комплект

#6:  Автор: tiger960 СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 22:26
сервис-мэн, который смотрел, высказал еще некоторые сомнения насчет подшипника на кардане, который ближе к сцеплению, и предложил сразу весь кардан поменять за 1000р.
#7:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 23:05
tiger960 писал(а):

сервис-мэн, который смотрел,


Не предложил коробас поменять?
mik21074i писал(а):

не стоит их наблюдать!


+1
Работы на 1.5 часа без ямы!
Можно даже покурить. hehe
Мне б твои проблемы! lol1
У меня брат такой же "чего туды лизти,як вона робе?",я его уже не трогаю,Х с тобой!

#8:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 23:21
tiger960 писал(а):

сервис-мэн, который смотрел, высказал еще некоторые сомнения насчет подшипника на кардане, который ближе к сцеплению, и предложил сразу весь кардан поменять за 1000р.


на кардане нет подшипника
кардан это стержень со шлицами две трубы и две крестовины

#9:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 23:32
mik21074i писал(а):

на кардане нет подшипника


Это наверно про подвесной! lol1

#10:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 00:21
tiger960 писал(а):

некоторые сомнения насчет подшипника на кардане, который ближе к сцеплению, и предложил сразу весь кардан поменять за 1000р.


mastervictor
чушь какая то..зачем весь кардан менять из за подвесного?!да и тем более намечается замена крестовин...на крайняк поменять вместе с ними если беспокоит...подвесной воет гудит свистит...не клацает Pardon
подвесной тоже в районе 150-200 рублей стоит если мне память изменяет

#11: Re: Клацает при переключении передач Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 08:50
tiger960 писал(а):

Иногда при переключении передач раздается "клацающий" звук. Также такой звук практически постоянно издается при включении задней передачи. В сервисе сказали что причина - разболталась крестовина карданного вала. Предложили поменять крестовину.


Звук только при переключении или еще когда уже при включенной передачи на горке резко газку даешь и звук звонкий как колокол?
Если только при переключении то похоже скорее на сцепление, не выключается до конца диски.

#12:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 09:49
mik21074i писал(а):

чушь какая то..зачем весь кардан менять


Вот я и писал
mastervictor писал(а):

Не предложил коробас поменять?


#13:  Автор: tiger960 СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 08:21
mastervictor писал(а):

Мне б твои проблемы!


А я и не говорю, что у меня серьезные проблемы, просто хотел посоветоваться


mastervictor писал(а):

У меня брат такой же "чего туды лизти,як вона робе?"


Я как раз наоборот. Мне сказали в сервисе про крестовину и подвисной подшипник - вот я и забеспокоился.

mik21074i писал(а):

зачем весь кардан менять из за подвесного?!да и тем более намечается замена крестовин...на крайняк поменять вместе с ними если беспокоит...подвесной тоже в районе 150-200 рублей стоит


Итого получается 200р. (подвесной) + 200р. (крестовина) + ХХХ р. (работа). По любому меньше 1000р. не получится.

#14:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 14:56
tiger960 писал(а):

Итого получается 200р. (подвесной) + 200р. (крестовина) + ХХХ р. (работа). По любому меньше 1000р. не получится.


крестовины 2шт надо менять я думаю...так что запчасти на 600...а вот на счет ХХХ за работу...зачем в сервис то я не пойму?!операция весьма не сложная...можно и самостоятельно разобраться

конечно несравненно легче купить новый кардан а тот выкинуть или перебрать не торопясь и пусть лежит, в новом крестовины накроются опять махнуть:)

#15:  Автор: tiger960 СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 15:46
mik21074i писал(а):

конечно несравненно легче купить новый кардан а тот выкинуть или перебрать не торопясь и пусть лежит, в новом крестовины накроются опять махнуть



хорошая идея!!!

#16:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 08:33
Ну вобщето крестовины 200 стОят(это за две).
Ещё заметил:
Крутя кардан туда-сюда заметил люфт моста.люфт вообще должен быть?а то при переключении передач этот люфт ощущается.до замены крестовин был ещё и звон.

#17:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 08:42
В связи с люфтом и вопрос:
если и менять мост то на какой?
4.3 я так понимаю сейчас не найдешь.а может 4.1 поставить?
На данный момент движок справляется с пятиступкой на ура(даже на средних подъемах с тремя пассажирами среднего веса).
Может конечно и от резины зависит.ведь я предпочитаю не высокую(165 70 R13).

#18:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 08:46
Самое обидное что есть мост в запасе но он 3.9
А это уже никак на двиг 1.3

#19:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 09:26
Androcc88 писал(а):

Ну вобщето крестовины 200 стОят(это за две).


я две недели назад покупал крестовины 175 р. за 1 штуку (г.Владимир)

#20:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 11:24
Попутал немного.больше стоимость.
Я на днях покупал две крестовины и подвесной за всё отдал 550.

#21:  Автор: Андрей666Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 12:12
а у меня какой то прикольный кардан на копе стоит..он вроде классический, производства Иж, но с москвичевскими крестовинами. куча плюсов- крестовины толще, имеют масленки для смазки!!! и стопорное кольцо не внутри, а снаружи крестовин!!! стоит с 2002 г, никаких проблем!!!
#22:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 14:34
Андрей666 писал(а):

но с москвичевскими крестовинами


Потому что кардан с москаля,вечная весч!

#23:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 20:01
Крестовины что я купил тоже с прессмасленками(расположена снаружи где стопор) и стопорные кольца снаружи...где ж им ещё быть?вроде все крестовины так устроены(только не все имеют маслёнки Smile )
#24:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 20:12
Да.и крестовины что снял стоят ещё наверное с завода и проблемы пришли только сейчас(наверное отсутствие смазки погубило).
Да и пробег на машине уже 170-180 и пока только один намек на капиталку-расход масла- литр на 10000.

#25:  Автор: ПеревозчикОткуда: Топки Кузбасс СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 07:34
Меня этот стук не покидает после замены крестовин .Кстати сцепление тоже менял "крафт" поставил-всё равно стучит .ИМХО распорную втулку поменять надо что между подшипниками на валу ведушей шестерни стоит .На ней проточка специальная которая гнется при затяжке гайки.со временем износ -люфт в конической паре т.е.стучит шестерня о шестерню.Но я лучше весь редуктор поменяю Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU