Любителям лить герметик в СОД (ФОТО) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Любителям лить герметик в СОД (ФОТО) Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 20:38
Собственно поменял вчера по причине течи и холода зимой

Ну и собственно сам сабж

Отсюда вывод-Не лейте всякую дрянь в систему охлаждения двигателя.

#2:  Автор: ExoticОткуда: Железнодорожный СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 21:04
Едрён -батон, тепрь помыть и в качестве сувенира подаришь кому-нить:)
#3:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 21:17
терь нужно всю систему от такой хрени отмыть?!
#4:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 21:33
Основной радик тоже буду менять и все патрубки. Завехрители еле выдернул,из за этой бяки. Всем известно что наши радиаторы по зиме подтекают,как раз в том районе который я разобрал.(алюминевые зубчики)

Я вот что думаю-а что если обжать эти крышки с двух сторон,в месте их крепления? Или это всё шляпа-резинка с годами высыхает?

#5:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 21:39
НЕСТЕР
лучше выкинь его нафиг..... потечет ведь в самый не нужный момент при каком-нибудь дубаке зимой.... оно тебе надо... Drinks or Beer

#6:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 21:44
Budy писал(а):

лучше выкинь его нафиг


Да его то я выкинул. Какого буя тут чинить то. Я на будущее,насчёт основного. В печку только новый. Я даже не знал что столько матерных слов знаю! Когда его менял ROFL Инженерам икалось наверно.

#7:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 21:52
не икалось.... они сменились давно.... pst
#8:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 22:03
А чего лил-то? Может буйню зафигачил какую-нибудь - и вот результат. "Не все йогурты одинаково полезны".
#9:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 22:19
hehe жесть! wwow
Потому и не лью герметики всякие в систему охлаждения.. а устраняю течи путем замены изношенных деталей!

#10:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 22:38
SeGa4852 писал(а):

а устраняю течи путем замены изношенных деталей!


Меня тут однажды напугали, что для замены печного радика на евроторпеде - ее нужно всю снимать нафиг, вместе с рулевой колонкой. Вот представь такой секас зимой - и мысль от том, не ливануть ли какой жижи, может обрести новую силу Smile

#11:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 07:38
maximk писал(а):

А чего лил-то?


Американский герметик в жёлтой банке! Который тут на ЛОЛе якобы хвалили.
maximk писал(а):

Меня тут однажды напугали, что для замены печного радика на евроторпеде - ее нужно всю снимать нафиг, вместе с рулевой колонкой.

На низкой панели почти так же!

#12:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 08:02
а лил по инструкции, или по русски - кашу маслом не испортишь?
#13:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 08:20
MikhaylenkoPA писал(а):

а лил по инструкции, или по русски - кашу маслом не испортишь?


Не не по инструкции. Машина не грелась,но зимой было холодно. Хотя для низкой панели это нонсенс. Поэтому и разобрал. Плюс ко всему ещё зимой капало на педаль газа и было влажно под пасажирским ковриком. Вскрытие показало,что подтекал радик. Радиатор с рождения 1996 года не менялся!

#14:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 10:21
Как-то потёк основной радиатор в стыке правого бачка. Залил по инструкции всё как положено в расширитель и затем долил до уровня. Тоже негативно отношусь к герметикам, но не было денег на новый радиатор, а ездить как-то надо было. В итоге вроде ничего не забило, но зимой видно будет конечно, но самое печальное, что течь всё равно осталась. Всё равно сколько не протирай ацетоном да спиртом пластиковый бачок и рёбра - оно всё равно сопливое всё. Где-то литр в неделю заливаю (чуть более 200км) и вроде как на стёклах оседает всё это га*но жирное(
В общем лучше подкопите на целую деталь, всё равно не сэкономите нисколько. Алюминиевый радиатор 1300р, герметик 300р, но потом как у автора как забъёт что-нибудь и всё, труба. Ну или тосолом ту же сумму выльете потом, т.к. всё равно не перекрывает течь до конца, как у меня 4-5 литров в месяц. Когда стоишь даже белый пар бывает из под капота. Толку почти никакого.

#15:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 12:40
Proxy писал(а):

В итоге вроде ничего не забило


Я тоже так думал. Кстати ездил целый год после этого. А вот сейчас летом решил поменять. В итоге фото выше.

#16:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 19:13
Это герметик такой просто гавённый,импортный-не всё золото что блестит. lol1 Я много раз заливал в два москича. Сразу помогало причём течи были довольно значительными. После применения снимал голову для замены распр.вала. Внутри на стенках гильз и блока был только небольшой мягкий тонкий налёт напоминающий пыль. В радике и шлангах такая же картина-слой везде равномерный и никак не влияющий на охлаждение. По крайней мере я этого не заметил. На одной машине было заглушено 7 трубок. Теперь про сам герметик. Жолтый порошок в простонародье горчица.Весь пакетик не пользовал-вполне хватает чайной ложки . То что на фото это герметик на основе сыворотки . При неправильном применении а применить его правильно или трудно или невозможно. Шофера яйцо разбивали в радик-вот это из этой же серии. Пользуйтесь порошком горчицей или нашимв порошке что одно и то же. Good
#17:  Автор: Art-MОткуда: MO-Sква СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 19:27
НЕСТЕР писал(а):

В итоге фото выше


Жесть wwow

#18:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 20:56
а что это за вермишель? для лучшего перемешивания и теплоотдачи?
#19:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 21:19
Авто 21099 писал(а):

для лучшего перемешивания и теплоотдачи?

Турболизаторы -чтоб теплеееее было.

#20:  Автор: Art-MОткуда: MO-Sква СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 21:49
Авто 21099 писал(а):

а что это за вермишель?


торантино писал(а):

Турболизаторы -чтоб теплеееее было


Турбулизатор образует завихрения потока охлаждающей жидкости в радиаторе – благодаря этому жидкость быстрее отдает тепло.

#21:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 21:54
Есть такая Русская пословица:
"Скупой платит дважды."
Не в обиду, конечно.
У меня есть знакомый, правда у него НИВА 1980-лохматого года. Он никогда ничего нового в неё не покупает. Всё чинит народными методами. В результате - день ездит, неделю ремонт. Система охлаждения/отопления, у него, по ходу, только герметиком заправлена. И вечно паяет свои прогнившие радиаторы. БЕСИТ! Надо подходить к проблеме кардинально: раз дырка - менять.
maximk писал(а):

напугали, что для замены печного радика на евроторпеде - ее нужно всю снимать нафиг, вместе с рулевой колонкой


Поршень прогорит, тоже попробуй запаять, а то надо всё двигло разбирать.

#22:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 05 Августа 2011 09:39
Причина течи радиатора - резиновая прокладка. Я в 99г. снимал со своей восьмёрки его для замены. Естественно вскрыл его, интересно же. Посмотрел - так его восстановить проще простого. Выковырял засохшую прокладку, всё зачистил, обезжирил и заполнил её место силиконовым казанским герметиком, в тюбиках который. Только заполнял из шприца, так ровнее получается. Потом положил сверху крышку и придавил чуть. Через несколько часов загнул усики.
Машину продал в 2004г. течи нигде не было.
Лет 5-6 назад соседу так же сделал. Он сносил его на работу проверить воздухом в ванне с водой. Говорит накачал до 4 атм - ни одного пузырька не вышло.
По моему мнению такой герметик прослужит намного дольше заводской резинки.

#23:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 05 Августа 2011 10:00
ну эт баян жестокий, уж куча тем была про это, так нет, водители все равно льют эту гадость в надежде что именно им это поможет
#24:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 05 Августа 2011 12:37
Да заменить на новый проблем не было-если бы не одно но! Снимать панель! Вот это и останавливает многих от замены. И меня в том числе. А когда зимой стало холодно,пришлось летом менять.
#25:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 05 Августа 2011 21:09
НЕСТЕР писал(а):

Снимать панель! Вот это и останавливает многих от замены


Ты прав. Меня тоже это долго ломало. Но зимой мерзнуть не хотелось больше. Плюнул на всё. "Глаза боятся, а руки делают." Закрыл авто на ремонт. Снял панель. Всё, что там можно было разобрать - разобрал, прочистил, промазал, проклеил. Всё, что нуждалось в замене - заменил. Радик поставил Al. Ремонтировал аж 4 дня + жена помогала. (респект ей за это!!!) Всё это делал впервые в жизни. С точки зрения эксперта, может и плохо сделал, но сделал сам (!) и греет нормально.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU