SeGa4852 писал(а):а устраняю течи путем замены изношенных деталей!
Меня тут однажды напугали, что для замены печного радика на евроторпеде - ее нужно всю снимать нафиг, вместе с рулевой колонкой. Вот представь такой секас зимой - и мысль от том, не ливануть ли какой жижи, может обрести новую силу maximk писал(а):А чего лил-то?
Американский герметик в жёлтой банке! Который тут на ЛОЛе якобы хвалили.maximk писал(а):Меня тут однажды напугали, что для замены печного радика на евроторпеде - ее нужно всю снимать нафиг, вместе с рулевой колонкой.
На низкой панели почти так же!MikhaylenkoPA писал(а):а лил по инструкции, или по русски - кашу маслом не испортишь?
Не не по инструкции. Машина не грелась,но зимой было холодно. Хотя для низкой панели это нонсенс. Поэтому и разобрал. Плюс ко всему ещё зимой капало на педаль газа и было влажно под пасажирским ковриком. Вскрытие показало,что подтекал радик. Радиатор с рождения 1996 года не менялся!Proxy писал(а): В итоге вроде ничего не забило
Я тоже так думал. Кстати ездил целый год после этого. А вот сейчас летом решил поменять. В итоге фото выше.Авто 21099 писал(а): для лучшего перемешивания и теплоотдачи?
Турболизаторы -чтоб теплеееее было.Авто 21099 писал(а):а что это за вермишель?
торантино писал(а):Турболизаторы -чтоб теплеееее было
Турбулизатор образует завихрения потока охлаждающей жидкости в радиаторе – благодаря этому жидкость быстрее отдает тепло.Есть такая Русская пословица:
"Скупой платит дважды."
Не в обиду, конечно.
У меня есть знакомый, правда у него НИВА 1980-лохматого года. Он никогда ничего нового в неё не покупает. Всё чинит народными методами. В результате - день ездит, неделю ремонт. Система охлаждения/отопления, у него, по ходу, только герметиком заправлена. И вечно паяет свои прогнившие радиаторы. БЕСИТ! Надо подходить к проблеме кардинально: раз дырка - менять.
maximk писал(а):напугали, что для замены печного радика на евроторпеде - ее нужно всю снимать нафиг, вместе с рулевой колонкой
Поршень прогорит, тоже попробуй запаять, а то надо всё двигло разбирать.НЕСТЕР писал(а):Снимать панель! Вот это и останавливает многих от замены
Ты прав. Меня тоже это долго ломало. Но зимой мерзнуть не хотелось больше. Плюнул на всё. "Глаза боятся, а руки делают." Закрыл авто на ремонт. Снял панель. Всё, что там можно было разобрать - разобрал, прочистил, промазал, проклеил. Всё, что нуждалось в замене - заменил. Радик поставил Al. Ремонтировал аж 4 дня + жена помогала. (респект ей за это!!!) Всё это делал впервые в жизни. С точки зрения эксперта, может и плохо сделал, но сделал сам (!) и греет нормально.