Обороты ниже 1500 не опускаются [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Обороты ниже 1500 не опускаются Автор: Slav099 СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 22:52
Обороты ниже 1500 не опускаются. Машина 21099i . Отсоединяю штекер от датчика температуры, падают и опять поднимаются. Возмжно, что это из-за заклинившего термостата? Или датчик температуры? Как проверить?
#2: Re: Обороты ниже 1500 не опускаются Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 00:27
Slav099 писал(а):

Обороты ниже 1500 не опускаются. Машина 21099i . Отсоединяю штекер от датчика температуры, падают и опять поднимаются. Возмжно, что это из-за заклинившего термостата? Или датчик температуры? Как проверить?

Померь сопротивление датчика температуры.При 100 градусах должно быть 177 Ом.Термостат здесь ни при чем.

#3:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 00:31
А причём тут датчег температуры? Pardon
У меня из-за РХХ так было. (правда 1800 об.мин)

#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 00:34
FIXIR писал(а):

А причём тут датчег температуры?


При увеличении его сопротивления увеличивается подача топлива.Когда холодную заводишь,какие обороты?

#5:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 00:37
т808 писал(а):

FIXIR писал(а):

А причём тут датчег температуры?


При увеличении его сопротивления увеличивается подача топлива.Когда холодную заводишь,какие обороты?


Ок! Разьяснил...

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 00:38
FIXIR писал(а):

Ок!


Все мы тут друг у друга учимся. Drinks or Beer

#7:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 00:40
т808 писал(а):

FIXIR писал(а):

Ок!


Все мы тут друг у друга учимся. Drinks or Beer

Drinks or Beer

#8:  Автор: Slav099 СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 08:37
Дело было в датчике температуры, он начинал глючить при температуре более 70 градусов, сопротивление ниже 250 ом не опускалось....
#9:  Автор: Slvevsergejj СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 16:36
Такое бывает при выходе из строя ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) или ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки).
#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 17:03
Slav099 писал(а):

Дело было в датчике температуры, он начинал глючить при температуре более 70 градусов, сопротивление ниже 250 ом не опускалось....


Значит верно думали.Для других наука будет!Просто считают,что этот датчик самый надежный.У нас не ломающихся датчиков не бывает. ROFL




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU