Terentiy писал(а):При покупке 114 на станции не подключи иммобилизатор, мол штука хорошая, но если что хана воробышку-не уедешь! Как быть?
Да ломает их подключать, довольно нудная процедура, и в случае ошибки приходиться менять ключ(цена ключа копейки), бытует мнение что разблокировать заблокированную систему невозможно, но это не так:
1. Даже если Вы забудите брелок иммо, вы сможете уехать включив аварийный режим.
2. Блокированный ИММО, на станции можно разблокировать всегда!!! Ворам для этого понадобиться вынимать контролер, а это лишнее время, которое для них "зоне подобно". Говорят что они ходят со своим контролером который подключают вместо Вашего, в этом случае ИММО не спасет, но зато время у них займет.
Активированный ИММО, спасет от пьянного угона, от неопытного угоньщика, а от профи НИЧЕГО не спасет все Ваши ухишрения, пригодяться только для того чтобы выиграть время.
P.S. У моего знакомого угнали машину, и он расскзывал как видел с 14 этажа как ее грузили на эвакуатор, пока он спускался ее и след простыл, и что спасет в этом случае?mgv писал(а):Скажу так, не подключили потому что боятся сами его. Поначалу шли они ненадежные и если летели, то это замена контроллера - между прочим ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ!!! Поэтому и говорят, что не стоит - деталь то при соответствующей настойчивости потребителя будет за их счет.
Сам я его на новой машине активировал, работает нормально, но уже писал в конфе, что не могу деактивировать (ни по ВАЗовской инструции, ни по Зарулевской).
Если не боишся таких проблем - то вперед! Береженого бог бережет! Тем более, что машинка уж больно аппетитная, вон и Зарулевцев такую увели. Только попроси, чтобы отметку какую-нибудь сделали или за деньги по квитанции провели, чтоб в случае чего с гарантийщиком легче было (хотя по инструции ВАЗА это бесплатно и делается сразу при продаже). 8-)
Да при покупки кажали - активировать - 300 р. Отказался. у самого не получилось ..через неделю приехал в салон - тыкал пальцем на недоработки и согласился активировать за деньги - ОКАЗАЛСЯ БЫЛ НЕИСПРАВЕН - поменяли молча....rododendron писал(а):mgv писал(а):Скажу так, не подключили потому что боятся сами его. Поначалу шли они ненадежные и если летели, то это замена контроллера - между прочим ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ!!! Поэтому и говорят, что не стоит - деталь то при соответствующей настойчивости потребителя будет за их счет.
Сам я его на новой машине активировал, работает нормально, но уже писал в конфе, что не могу деактивировать (ни по ВАЗовской инструции, ни по Зарулевской).
Если не боишся таких проблем - то вперед! Береженого бог бережет! Тем более, что машинка уж больно аппетитная, вон и Зарулевцев такую увели. Только попроси, чтобы отметку какую-нибудь сделали или за деньги по квитанции провели, чтоб в случае чего с гарантийщиком легче было (хотя по инструции ВАЗА это бесплатно и делается сразу при продаже). 8-)
Да при покупки кажали - активировать - 300 р. Отказался. у самого не получилось ..через неделю приехал в салон - тыкал пальцем на недоработки и согласился активировать за деньги - ОКАЗАЛСЯ БЫЛ НЕИСПРАВЕН -
поменяли молча....
А что это за салон такой?
Желательно присутствовать при обучении брелков, да и при любом ремонте, в особенности если это связано с охранными функциями, и внимательно наблюдать, к примеру ключей иммобилайзера могут обучить больше чем отдать, много историй в которых пострадавшие от угона рассказывают, что вор открыл машину своим ключом, сигнализация даже не сработала.... и т.п. (у любой системы защиты основная дыра-человеческий фактор) я думаю мастера высматривающие подходящие авто и поставляющие грабителям ключи, брелки, секретки и т.п. есть в любом салоне(сервисе), а отследить или пробить по базам техпаспорт и т.п. непроблема, вор даже не будет за Вами следить он просто приедет к Вашему дому и заберет машину.
Вот пример типичной попытки угона http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26199ТАПЁР-21150инж писал(а):У меня он тож не активирован. На фиг с ним заморачиваться: машина застрахована, ночью стоит на платной стоянке охраняемой, днем - во внутреннем дворе (на работе). Я если честно сам этой штуковины боюсь....
Так у меня тоже застрахована по полной программе, ночью стоит в гараже, днем под окнами офиса, да и машине уже больше года, хотя это и не фактор - у друга в таком же возрасте увели. Из-за первых причин и подумываю об отключке (все ж лишнее место ключ занимает, да и потерять можно), хотя все это делаю уже на автомате.
ЗЫ. А поместить иммобилизатор в брелок - это мысль. Надо подумать.