maximk писал(а):Тупо отработку лить можно
и дышать потом ей? Там же канцерогенов!...
Ahmet99 писал(а):Спецназ,
Что это такое? Можно ли применять на внутренних поверхностях? А то гляди в жаркую погоду дышать нечем в салоне будет.Alexey-Rus. писал(а):и дышать потом ей? Там же канцерогенов!...
Уж я думаю не больше, чем в парах мовиля неизвестного происхождения.maximk писал(а):Уж я думаю не больше, чем в парах мовиля неизвестного происхождения.
+1
я когда машину мовилил, ездил в основном на работу-с работы, за это время голова начинала болеть просто капец, залил отработку, ехал по трассе (400 км) и ничего, нормально, так что дело спорное.nedvik писал(а):залил отработку, ехал по трассе (400 км) и ничего, нормально
Канцерогены не обязаны иметь едкий запах Guzh писал(а):Все зависит от состояния авто, если коррозия уже пошла, то мовилить надо везде и каждый год. Я так делаю. По фиг на запах, проливаю из компрессора так что отовсюду льет. Но тем не менее рано или поздно все равно придется браться за сварку.
Все ж еще зависит как авто эксплуатируется и кем. Во дворе 8-ка 87 года с пробегом в районе 70к. Гаражное хранение, зимой не ездят. Уж не знаю как днище, тяжело заглядывать, но низы дверей, арки крыльев и прочее - практически в идеале. При этом никто там особо не загонялся с антикором.
А есть и 3-х летние тачки со ржой наружу. Иногда кажется, что машинка как-то понимает отношения к ней хозяина не только на физическом уровне (ремонт, косметика и т.п.), но и вообще как он ее воспринимает. И платит взамен.barabuler писал(а):локеры поменять подскажите как их выбиать какие покупать
полиэтиленовые, мягкие. Задние с "полочкой" до брызговика, передние - с "отштамповкой" под узкий длинный брызговик с надписью "LADA". Вот "РОСПЛАСТ" или "РОСТПЛАСТ", непомню точно - отлито на торце локера, жёсткие локеры, неудобные в установке.