ТАПЁР-21150инж писал(а):Вопрос: кто сталкивался с подобным аккумом, как впечатления и смогу ли я терь заводиться в морозы (очень хочется)!?
Остаюсь искренне Вашим - Тапер (просьба не пинать).
Да теперь ты будешь заводиться в морозы! Ты же наверное это хотел услышать :-DТАПЁР-21150инж писал(а):Всем респект!
Пару раз в морозы (минус 10) не смог завестись, аккум не тянул, уж я его зарядил - через неделю - облом. Мне это дело надоело, разменял сто баксов из накопительного фонда, предназначенного на доплату на Форд Фокус (все коплю и мечтаю) и двинул по автомагазинам.
В одном солидном магазине мне предложили аккум Варта-Сильвер - производство Германии, необслуживаемый, то есть доливать в него ничего не надо и с "элементами серебра внутри". Сказали, что там сила тока вроде побольше и еще есть лампочка-сигнализатор степени разрядки. Короче купил, отдав за эту хрень 2100 р - еще штука деревянных на пиво осталась :cool:
Вопрос: кто сталкивался с подобным аккумом, как впечатления и смогу ли я терь заводиться в морозы (очень хочется)!?
Остаюсь искренне Вашим - Тапер (просьба не пинать).
По рез-там тестов это есть лучший аккум из имеющихся в продаже.ТАПЁР-21150инж писал(а):2Kirich093 - Старик, ты когда уже мафынку новую возьмешь из диапазона "до хрена баксов - до хрена баксов"?
Когда будет "до хрена баксов Пока есть еще одно более важное дельце, да и по зиме брать новую ино не хочется :)
ТАПЁР-21150инж писал(а):Всем: вообще-то аккум этот Варта-сильвер-динамик пока (тьфу-тьфу) работает клево, но холода есче впереди...Посмотрим...Кстати, не знаете куда дохлый старый аккум девают? Вроде в мусорку его низзя?
Чего делать, парни?
Вот когда будет -30 - тогда посмотрим, чего стоит твое "серебро"
А со старым - это вопрос большой. Недавно в "за ру(б)лем" была статейка на тему "как цивилизованно пристроить старые аккумулятор, покрышки и отработанное масло" - итог: даже в Москве это сделать довольно гиморройно. А уж в нашей "деревне" - вообще ХЗ что делать :-( Может где на "приличном" СТО возьмут?