прогорел клапан( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: прогорел клапан( Автор: StormaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 17:27
длинная история, но скажу кратко) на хх вибрация такая не хилая, двиг тоже колбасило.
заехал в гараж к деду одному, сразу по звуку определил что не работает один из цилиндров, потом сняли с 1го цилиндра провод, звук не изменился, с остальных снимали двиг захлебывался, горит 1ый цилиндр не работает. замерил компрессию, не дотягивает даже до 4ех,
сказал что клапан перегорел, выпускной или какой то там. горит покатайся, нечего страшного в понедельник приедешь
а тяга не пропала. почему так? можно ли кататся?
заезжал в сервис. 4100 работа ( со скидкой 3600 выйдет). послали до понедельника, мол работы на пол дня.
заехал в другой 5тыщь говорит и не краснеет.
что ж так дорого то? cry
и какие запчасти нужно будет купить?

#2:  Автор: AlecoОткуда: Курчатов Курская обл. СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 17:48
только вскрытие покажет что надо будет покупать, а дорого сама работа

у нас ремонт головы стоит 2500( с регулировкой клапанов) + к этому стоимость клапанов и маслосъёмных + может и направляюшие и т.д. и т.п. = в общем выходит 4500 - 5000 руплей.
себе делал сам обошлось в 1 тыщу Wink

#3:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 18:12
Мне делали всю голову и меняли седла. Отдал с регулировкой 3500. В прошлом году. Почему один клапан так дорого х.з,может потому что голову всеровно снимать. Но ты не обольщайся. Там ещё монго сюрпризов может быть. Если снимать-то делай по уму. Пусть всю голову проверят. Поставят под керосин. И если понадобится пусть притерают все клапана.
#4:  Автор: StormaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 18:40
а ездить пока можно? провалы при маленьких оборотах( если 1ую нормально не раскрутить на 2ой дергает)) когда обороты повыше то все норм)
вообщем тока нормальный сервис? а то хуже будет думаю, если дать соседу поковырятся hehe
ну вроде все успокоился уже Wink раз делать то все качественно. тем более может еще че нить пора заменить.
просто ждать надо до понедельника, наверно даж до вторника. cry

#5:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 19:26
ездь и не мучайся.. второй клапан не сгорит.. загонишь в ремонт в понедельник и все..
#6:  Автор: StormaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 19:48
Dsoftgroup писал(а):

ездь и не мучайся.. второй клапан не сгорит.. загонишь в ремонт в понедельник и все..


опасно как то в деревню ехать да и особо то не охото Wink

а из за чего перегорают? зажаты?
регулировку делали, видимо криво сделали

#7:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 19:51
Storma
пережали... мое мнение - пусть тарабанят чуть-чуть, лишь бы не пережаты, еще бензин иногда вносит свою лепту... ты поедешь фактически на 3 цилиндрах, особо ничего страшного, почти как на оке Wink

#8:  Автор: StormaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 20:13
Dsoftgroup писал(а):

Storma
пережали... мое мнение - пусть тарабанят чуть-чуть, лишь бы не пережаты, еще бензин иногда вносит свою лепту... ты поедешь фактически на 3 цилиндрах, особо ничего страшного, почти как на оке Wink


пусть че сделают??
дык маленький провал тока на низких оборотах, а так все норм. при оборотах работает что ли все?Smile не шарю просто, сори за глупость))))

#9:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 20:37
Storma
на больших оборотах троение и провалы не чувствуются из-за большого крутящего момента да и пропуски зажигания не особо заметны

#10:  Автор: StormaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 20:53
Dsoftgroup писал(а):

Storma
на больших оборотах троение и провалы не чувствуются из-за большого крутящего момента да и пропуски зажигания не особо заметны


а ну ясно
чето опасаюсь что в других компрессия тоже не айс(

#11:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 21:00
тянет нормально?
#12:  Автор: StormaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 21:08
Dsoftgroup писал(а):

тянет нормально?


ну на тягу не жалуюсь. спокойно езжю просто, но если крутить едет Good
а так сравнивать не с чем, было б ченить карбюраторное прокатился сравнил бы. пробег 237, делали капиталку на 217,насколько правда не знаю. не дымит, масло не ест ( устранил откуда подтекало, а то приходилось доливать_)
а так ездил на 14, разница конечно есть.
ну и на туссане ездил, прет после 9ки прям атдуши))

#13:  Автор: script200Откуда: Елабуга СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 22:00
особо не переживай если в понедельник планируешь встать на ремонт. Некоторые особо одаренные тысячи км наматывают на сгоревших клапанах. Мне в Елабуге за 4000 рублей вскрыли голову, заменили седла, сразу притерли новые клапана и з/части вошли в стоимость.
#14:  Автор: StormaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 22:03
ну так ездить не дело.надо что бы все работало.поэтому надо сделать
ну пойду в сервис где за 3600 вся работа.
прост в эти дни на работу не выйду. это тоже не есть гуд.

а так спасибо всем что объяснили Drinks or Beer Good gpn

#15:  Автор: StormaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 13:42
загнал на ремонт, голову повело, купил новую, (6900р) и прокладки всякие, 8 тырь отдал за запчасти. расстроен cry
ладно хоть капиталку делали. с этим продавец не обманул. а то были сомнения.

#16:  Автор: Alexey-Rus.Откуда: КБР - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 14:52
Storma писал(а):

голову повело, купил новую


а шлифонуть никак было?

#17:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 14:53
Storma
какой сервис?
Storma писал(а):

голову повело


её шлифуют. 100 руб в булгаре шлифовка.
Привезённая снятая гбц с коллекторами обошлась с запчастями там где-то в 3.5 тр (рабата около 2х). Только там регулировку клапанов не делали!
Storma писал(а):

купил новую, (6900р


это что не в сборе?

Storma писал(а):

ладно хоть капиталку делали. с этим продавец не обманул. а то были сомнения


а как проверил? в сервисе сказали?

#18:  Автор: StormaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 18:34
BorisN писал(а):

Storma
какой сервис?

Storma писал(а):

голову повело


её шлифуют. 100 руб в булгаре шлифовка.
Привезённая снятая гбц с коллекторами обошлась с запчастями там где-то в 3.5 тр (рабата около 2х). Только там регулировку клапанов не делали!
Storma писал(а):

купил новую, (6900р


это что не в сборе?

Storma писал(а):

ладно хоть капиталку делали. с этим продавец не обманул. а то были сомнения


а как проверил? в сервисе сказали?


да чето он там измерил.
блин там значит ситуация такая, клапан который сгорел как бы чуток внутри чем остальные ( не най даж как объяснить) горит поездишь опят сгорит, регулировке клапан не поддаатся, зазор не сможем горит выставить.еще че то он там по прокладке ГБЦ показал, что не много смещена там что то.
не шарю я просто в этом
развели?

#19:  Автор: RodomezОткуда: 74 rus СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 19:07
старая голова у тебя осталась?
#20:  Автор: StormaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 19:13
Rodomez писал(а):

старая голова у тебя осталась?


да, завтра с машиной вместе заберу.
кароче не выдержал сходил я в сервис) я горю шлифануть не как было?
начал все объяснять, то что голову уже шлифовали до меня. то бишь ремонтировали, еще сказал что у тебя седло поломалось,( понятие не имею что это, кто знает тот поймет наверно) толку уже не было бы. мне горит проще было бы эту шлифануть и поставить. вот вообщем как то так.
посчет капиталки сказал что размер чего то там 82.4, ( когда измерил мне показал) надеюсь кто знает поймет:)

сервис блюзмобиль.
купил кстати не в сборе.
клапана регулировать будут. спрашивал.

#21:  Автор: RodomezОткуда: 74 rus СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 19:16
ну похоже на правду.
#22:  Автор: StormaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 20:01
Rodomez писал(а):

ну похоже на правду.


посчет всего? или тока капиталки?

#23:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 22:12
Storma писал(а):

мне горит проще было бы эту шлифануть и поставить. вот вообщем как то так.


эту - какую?
Мне в восходе новую гбц предлагали - авно говорит твоя. А официальный сделал.
82.4 - третий ремонтный, после него гильзовка.
Storma писал(а):

седло поломалось


опиши хоть на словах, как это

#24:  Автор: StormaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 22:22
BorisN писал(а):

Storma писал(а):

мне горит проще было бы эту шлифануть и поставить. вот вообщем как то так.


эту - какую?
Мне в восходе новую гбц предлагали - авно говорит твоя. А официальный сделал.
82.4 - третий ремонтный, после него гильзовка.
Storma писал(а):

седло поломалось


опиши хоть на словах, как это


ну я же пошел ему с вопросом типа че эту не шлифанул, новую сказал эту- старую. но говорит не получится.
знал бы объяснил бы:)
а чо такое гильзовка?)
завтра думаю забрать после работы. через 2 тыщи сказал регулировать клапана опять.

#25:  Автор: Alexey-Rus.Откуда: КБР - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 22:22
Storma, как заберешь башку, сфотографируй и выложи сюда, посмотрим, интересно.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU