Storma писал(а):а чо такое гильзовка?)
когда точить некуда, вставляют гильзы, разница в цене - 4тр против 600р за расточку просто (примерные цифры)Alexey-Rus. писал(а):как заберешь башку, сфотографируй и выложи сюда, посмотрим, интересно.
+1
Storma писал(а): регулировке клапан не поддаатся, зазор не сможем горит выставить
мне торцевали. Наминание чтоли седла, чтоб всё регулировалось.
Storma писал(а):через 2 тыщи сказал регулировать клапана опять.
а потом через 5-10 хорошо бы.Alexey-Rus. писал(а):Storma, как заберешь башку, сфотографируй и выложи сюда, посмотрим, интересно.
окей.
а с чего 82.4 третий ремонтный?
первый же вроде должен быть, там еще треугольник нарисован.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=181037&view=previousБермадей писал(а):Я ездил с лопнувшим клапаном тыщь 10... потом преодолел лень и сдал башку в ремонт. Там тоже коапан был в пределе, точили попу, ложили самую тонкую шайбу, в-общем, такая-же беда как у аффтара. Как начнёт гореть снова тот-же клапан, начну собирать лавЭ на новую головку в сборе или БУ с разбора.
ну мне чет не в прикол было потом опять через все это проходить. да и говорил не долго поездишь. снова заглянеш.
решил махнутьБермадей писал(а):Storma писал(а):да и говорил не долго поездишь
Мне тоже так говорили, я только как кот Васька покивал головой и говорю - делайте как-нибудь, разберёмся... Вот уже 50 тыс проехался, регулировка клапанов в норме, компрессия ровная по всем цилиндрам, я каждые 5 тыщь мерию...
везение?
может у тя получше дела там.Бермадей писал(а):Storma писал(а):везение?
может у тя получше дела там.
Тожесамое - седло сточено вконец, клапан торчит так, что полностью стачивали стержень и ставили самую тонкую шайбу. Последний раз при регулировке зазоров подтачивали шайбу. Пока ездию. Главное настойчивость.
понятно
продать эту голову не получится наверно? сразу засекут?)
дык кто нить ответит, с чего это 82.4 третий ремонт?НЕСТЕР писал(а):82,4 вроде как первый ремонт.
и я о том же ошибся. Ремонтные размеры поршней- 82,4мм; 82,8мм. После 82.8 значит гильзы.
Бермадей писал(а):Тожесамое - седло сточено вконец, клапан торчит так, что полностью стачивали стержень и ставили самую тонкую шайбу. Последний раз при регулировке зазоров подтачивали шайбу. Пока ездию. Главное настойчивость.
Может и тебе торцевать можно. А калёную шайбу точить- сточить калёный слой - или заново калили?BorisN писал(а): А калёную шайбу точить- сточить калёный слой - или заново калили?
Шайба не каленая,а нитроцементированная на очень малую толщину.Можно шлифануть ее нижнюю часть(не в домашних условиях конечно).Но лучше торец ножки клапана проторцевать или шайбу ставить тоньше 3,00.Такие есть на рынке,вот они каленые,как правило ходят меньше.бум знать.
А торцевали мне седло клапана, набивая как бы толщину.
т808 писал(а):Но лучше торец ножки клапана проторцевать или шайбу ставить тоньше 3,00.Такие есть на рынке,вот они каленые,как правило ходят меньше.
выгодней клапан подточить? максимум миллиметр вродет808 писал(а):лучше торец ножки клапана проторцевать
т808 - а как торцуют? точат в станке токарном (но она же каленая), или шлифуют на шлиф. станке?т808 писал(а):Storma
Тебе после замены ГБЦ компрессию мерили?
да он напрочь отказывается, уперся и все.2 тыщи 2 тыщи.
а до других сервисов я не успеваю, работаю, а этот почти около дома.
а так что еще может? кроме колпачков?Storma писал(а):Тебе после замены ГБЦ компрессию мерили?
Без этого мог бы не оплачивать работу!Надо было мерить до ремонта и после.Замерь в любом сервисе или в гаражах.Компрессометр есть у многих.Делов на 10 минут.т808 писал(а):Storma писал(а):Тебе после замены ГБЦ компрессию мерили?
Без этого мог бы не оплачивать работу!Надо было мерить до ремонта и после.Замерь в любом сервисе или в гаражах.Компрессометр есть у многих.Делов на 10 минут.
вот завтра выходной, по гарантии пусть смотрит.
отпишусь завтра.Storma писал(а):через 2 тыщи сказал регулировать клапана опять
а мне после капиталки двига сказали через 1000км, я регулировал через 800км и уже было что регулировать, просели клапана. Может через 2 тыс. многовато?Storma писал(а):уперлись что попались плохие маслосъемные колпачки
так помогло? и какие были, какие поставил?
lml-83 писал(а):Может через 2 тыс. многовато?
в моём случае многовато было.BorisN писал(а):Storma писал(а):уперлись что попались плохие маслосъемные колпачки
так помогло? и какие были, какие поставил?
lml-83 писал(а):Может через 2 тыс. многовато?
в моём случае многовато было.
после замены поставил свечи бошевские, проехал 350км,полет нормальный. ттт
были какие то ну букву Е
поставили GOETZE (вроде так)