прогорел клапан( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 22:34
Storma писал(а):

а чо такое гильзовка?)


когда точить некуда, вставляют гильзы, разница в цене - 4тр против 600р за расточку просто (примерные цифры)
Alexey-Rus. писал(а):

как заберешь башку, сфотографируй и выложи сюда, посмотрим, интересно.


+1
Storma писал(а):

регулировке клапан не поддаатся, зазор не сможем горит выставить


мне торцевали. Наминание чтоли седла, чтоб всё регулировалось.
Storma писал(а):

через 2 тыщи сказал регулировать клапана опять.


а потом через 5-10 хорошо бы.

#27:  Автор: StormaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 22:41
Alexey-Rus. писал(а):

Storma, как заберешь башку, сфотографируй и выложи сюда, посмотрим, интересно.


окей.
а с чего 82.4 третий ремонтный?
первый же вроде должен быть, там еще треугольник нарисован.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=181037&view=previous

Последний раз редактировалось: Storma (09 Августа 2010 22:47), всего редактировалось 1 раз

#28:  Автор: StormaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 22:49
Бермадей писал(а):

Я ездил с лопнувшим клапаном тыщь 10... потом преодолел лень и сдал башку в ремонт. Там тоже коапан был в пределе, точили попу, ложили самую тонкую шайбу, в-общем, такая-же беда как у аффтара. Как начнёт гореть снова тот-же клапан, начну собирать лавЭ на новую головку в сборе или БУ с разбора.


ну мне чет не в прикол было потом опять через все это проходить. да и говорил не долго поездишь. снова заглянеш.
решил махнуть

#29:  Автор: StormaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 23:28
Бермадей писал(а):

Storma писал(а):

да и говорил не долго поездишь


Мне тоже так говорили, я только как кот Васька покивал головой и говорю - делайте как-нибудь, разберёмся... Вот уже 50 тыс проехался, регулировка клапанов в норме, компрессия ровная по всем цилиндрам, я каждые 5 тыщь мерию... gpn


везение?
может у тя получше дела там.

#30:  Автор: StormaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 23:35
Бермадей писал(а):

Storma писал(а):

везение?

может у тя получше дела там.


Тожесамое - седло сточено вконец, клапан торчит так, что полностью стачивали стержень и ставили самую тонкую шайбу. Последний раз при регулировке зазоров подтачивали шайбу. Пока ездию. Главное настойчивость.


понятно
продать эту голову не получится наверно? сразу засекут?)
дык кто нить ответит, с чего это 82.4 третий ремонт?

#31:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 04:06
82,4 вроде как первый ремонт.
#32:  Автор: StormaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 06:20
НЕСТЕР писал(а):

82,4 вроде как первый ремонт.


и я о том же Wink

#33:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 11:24
ошибся. Ремонтные размеры поршней- 82,4мм; 82,8мм. После 82.8 значит гильзы.
Бермадей писал(а):

Тожесамое - седло сточено вконец, клапан торчит так, что полностью стачивали стержень и ставили самую тонкую шайбу. Последний раз при регулировке зазоров подтачивали шайбу. Пока ездию. Главное настойчивость.


Может и тебе торцевать можно. А калёную шайбу точить- сточить калёный слой - или заново калили?

#34:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 11:37
BorisN писал(а):

А калёную шайбу точить- сточить калёный слой - или заново калили?


Шайба не каленая,а нитроцементированная на очень малую толщину.Можно шлифануть ее нижнюю часть(не в домашних условиях конечно).Но лучше торец ножки клапана проторцевать или шайбу ставить тоньше 3,00.Такие есть на рынке,вот они каленые,как правило ходят меньше.

#35:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 12:16
бум знать.
А торцевали мне седло клапана, набивая как бы толщину.
т808 писал(а):

Но лучше торец ножки клапана проторцевать или шайбу ставить тоньше 3,00.Такие есть на рынке,вот они каленые,как правило ходят меньше.


выгодней клапан подточить? максимум миллиметр вроде

#36:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 12:58
т808 писал(а):

лучше торец ножки клапана проторцевать


т808 - а как торцуют? точат в станке токарном (но она же каленая), или шлифуют на шлиф. станке?

#37:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 13:03
MikhaylenkoPA писал(а):

шлифуют на шлиф. станке?


Снятый клапан просто на точиле.Торец ведь просто опорный.Там точности на глаз вполне хватает.Шлифуется почти на 1 мм.Дальше сухарь не даст.Этого для регулировки зазоров достаточно бывает.

#38:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 13:19
т808 ясно...
#39:  Автор: StormaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 22:37
не пойму что творится с машиной, после ремонта проехал 200км, cеня задергала машину, махнул провода, не помогло, выворачиваю свечу из 1го цилиндра, весь в масле, со 2 чуток получше ситуация, но тоже в масле, остальные 2- нормальные.
маслосъемные колпачки херовые? щас опять бенза жрет ведрами

#40:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 22:53
Storma
Тебе после замены ГБЦ компрессию мерили?

#41:  Автор: StormaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 23:01
т808 писал(а):

Storma
Тебе после замены ГБЦ компрессию мерили?


да он напрочь отказывается, уперся и все.2 тыщи 2 тыщи.
а до других сервисов я не успеваю, работаю, а этот почти около дома.
а так что еще может? кроме колпачков?

#42:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 23:10
Storma писал(а):

Тебе после замены ГБЦ компрессию мерили?


Без этого мог бы не оплачивать работу!Надо было мерить до ремонта и после.Замерь в любом сервисе или в гаражах.Компрессометр есть у многих.Делов на 10 минут.

#43:  Автор: StormaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 23:12
т808 писал(а):

Storma писал(а):

Тебе после замены ГБЦ компрессию мерили?


Без этого мог бы не оплачивать работу!Надо было мерить до ремонта и после.Замерь в любом сервисе или в гаражах.Компрессометр есть у многих.Делов на 10 минут.


вот завтра выходной, по гарантии пусть смотрит.
отпишусь завтра.

#44:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 14:47
Storma
ну што?

#45:  Автор: lml-83Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 15:04
Storma писал(а):

через 2 тыщи сказал регулировать клапана опять


а мне после капиталки двига сказали через 1000км, я регулировал через 800км и уже было что регулировать, просели клапана. Может через 2 тыс. многовато?

#46:  Автор: StormaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Августа 2010 00:37
MikhaylenkoPA писал(а):

Storma
ну што?


фиг по гарантии,уперлись что попались плохие маслосъемные колпачки, заменили, опять платитл. фиг знает что с машиной творится,
сеня еще увидел что шланг который идет от бака протекает, вот куда у меня бенз уходил оказывается, заменил Smile

да думаю откатаю хотя бы тыщу или больше чуток, и заеду, пробег то он мой не запомнил)

#47:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 21 Августа 2010 04:10
ппц
седла меняются
гбц шлифуется
мастеров таких в топку надо lol1

Evil or Very Mad

#48:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Августа 2010 23:35
Storma писал(а):

уперлись что попались плохие маслосъемные колпачки


так помогло? и какие были, какие поставил?

lml-83 писал(а):

Может через 2 тыс. многовато?


в моём случае многовато было.

#49:  Автор: StormaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Августа 2010 16:26
BorisN писал(а):

Storma писал(а):

уперлись что попались плохие маслосъемные колпачки


так помогло? и какие были, какие поставил?

lml-83 писал(а):

Может через 2 тыс. многовато?


в моём случае многовато было.


после замены поставил свечи бошевские, проехал 350км,полет нормальный. ттт
были какие то ну букву Е
поставили GOETZE (вроде так)

#50:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Августа 2010 12:55
Storma
а я спрашивал ремонтников - какие лучше - больше шансов не попасть с ними. Дешовый резерв. Изначально купил SM, отговорили, а потом и клапана сего производителя менял, там правда не факт что именно в них было дело.
Сколько за замену взяли?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU