Ershik07
с соседней темы
AMAROCK писал(а):Отцепи фильтр от ДМРВ. Заведи пепелац. Заткни ДМРВ рукой. Машин заглохнет и резиновая гофра сожмется. Слушай где шипит. Гофра должна оставаться сжатой длительное время.
Если не заглохнет - подсос адский.
Ershik07 писал(а):.Встречный вопрос почему расход воздуха по компу. увеличился
Потому что увеличились обороты. А вот это повышение оборотов может быть следствием подсоса воздуха запросто.Ershik07 писал(а):Да нет резиновые муфточки от колектора оказались с трещинами.Все заменил,но вот проблемка выявилась.При запуске машинки если долго постоит провалы движка ,обороты падаютдо 450-500.А сегодня просто заглохла с утра.Припоследующих запусках все хорошо.Даже не знаю куда глянуть,помогайте други.
Если устранил подсосы, при которых не было этого провала - логично предположить, что мотору стало не хватать воздуха. Еще, логично предположить, что ты не сбрасывал обучение ЭБУ, который настроился на ХХ с подсосом (уменьшил шаги РХХ).
Скинь клемму. И продуй на всякслучай малую вентиляцию, хоть ВДшкой.Mostmajor писал(а):Если снимать полностью дроссельный узел влом, то только рхх сними и промой наконечник + седло (благо на 103 моторе его реально снять нежели на 8кл)
Да нет процедура извесная и отработанная.Сделаю в ближайшее время.По результатам отпишусь.Тогда почему при последуцющих заводках все ок.