Следствия замены прокладки ГБЦ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Следствия замены прокладки ГБЦ Автор: Ershik07Откуда: качканар СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 19:20
Всем доброго времени суток.Недавно перебрал движку и после сборки начались чудеса.Во первых вырос расход воздуха.Второе увеличились обороты на х\х.А в третьих после запуска машины на холодную через секунду проседают обороты,чуть ли не глохнет,но выкарабкивается и работает.Шаг х\х тоже увеличился.Покозания по компу.Расход воздуха 9,8-10,3. Шаг х\х 38.Обороты 880-900.Расход бензы 0,9-1,2.Это показания на прогретой машине.Все кто поможет заранее благодарен.
#2:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 20:22
Ershik07
с соседней темы Wink
AMAROCK писал(а):

Отцепи фильтр от ДМРВ. Заведи пепелац. Заткни ДМРВ рукой. Машин заглохнет и резиновая гофра сожмется. Слушай где шипит. Гофра должна оставаться сжатой длительное время.
Если не заглохнет - подсос адский.


#3:  Автор: Ershik07Откуда: качканар СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 20:58
Благодарю сам думал что подсос,только пока не выявил где.Встречный вопрос почему расход воздуха по компу. увеличился
#4:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 02:05
Ershik07 писал(а):

.Встречный вопрос почему расход воздуха по компу. увеличился


Потому что увеличились обороты. А вот это повышение оборотов может быть следствием подсоса воздуха запросто.

#5:  Автор: Ershik07Откуда: качканар СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 21:36
Кстати темка про закрытие отверстия ДРМВ работает на 100%,Сегодня проверил подсосы имеются.Придется устранять в ближайшее время.
#6:  Автор: ShehОткуда: Пензенская область.Колышлей СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 09:36
откуда подсосы? плохо прикрутил впускной коллектор?
#7:  Автор: Ershik07Откуда: качканар СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 20:47
Да нет резиновые муфточки от колектора оказались с трещинами.Все заменил,но вот проблемка выявилась.При запуске машинки если долго постоит провалы движка ,обороты падаютдо 450-500.А сегодня просто заглохла с утра.Припоследующих запусках все хорошо.Даже не знаю куда глянуть,помогайте други.
#8:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 22:02
Ershik07 писал(а):

Да нет резиновые муфточки от колектора оказались с трещинами.Все заменил,но вот проблемка выявилась.При запуске машинки если долго постоит провалы движка ,обороты падаютдо 450-500.А сегодня просто заглохла с утра.Припоследующих запусках все хорошо.Даже не знаю куда глянуть,помогайте други.


Если устранил подсосы, при которых не было этого провала - логично предположить, что мотору стало не хватать воздуха. Еще, логично предположить, что ты не сбрасывал обучение ЭБУ, который настроился на ХХ с подсосом (уменьшил шаги РХХ).
Скинь клемму. И продуй на всякслучай малую вентиляцию, хоть ВДшкой.

#9:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 19:48
Ненужно "сбрасывать" эбу - для рхх он постоянно корректирует (например в зависимости от нагрузки на двигатель - включено много электропотребителей, гур.. времени года т.е. плотности воздуха - количество шагов рхх зимой и летом не одинаково для прогретого двигателя) количество шагов что бы был желаемый расход воздуха. а вот на счёт малой ветви системы вентиляции картера согласен (только вдшка не очень помогает если отложение хорошие) + в зависимости от пробега снять полностью дроссельный узел и промыть очистителей карбюратора (думаю лучше сделать промывку летом, нежели мучатся на морозах у не заведенного авто). Если снимать полностью дроссельный узел влом, то только рхх сними и промой наконечник + седло (благо на 103 моторе его реально снять нежели на 8кл).
#10:  Автор: Ershik07Откуда: качканар СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 20:07
Mostmajor писал(а):

Если снимать полностью дроссельный узел влом, то только рхх сними и промой наконечник + седло (благо на 103 моторе его реально снять нежели на 8кл)


Да нет процедура извесная и отработанная.Сделаю в ближайшее время.По результатам отпишусь.Тогда почему при последуцющих заводках все ок.

#11:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 20:40
а у меня при первом запуске глохнет если не выжать сцэпу )))




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU