черные свечи [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: черные свечи Автор: Александр 78Откуда: Регион 55 СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 19:39
Знаю что льет карб....посоветуйте че с ним можно сделать. винт качества смеси почти не реагирует на его движения. закручен полностью - при этом обороты наивысшие, стоит немного открутить обороты чуток падают и не меняются даже если совсем выкручиваю. фильтры новые.
#2:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 19:41
уровень в поплывковой какой??
#3:  Автор: Александр 78Откуда: Регион 55 СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 19:42
в мм не скажу, но выставлял горизонтально плоскости кромки камеры карба
#4:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 19:54
Александр 78
полная чистка карба с разборкой с отмачиванием в ацетоне и продувкой компрессором тебе поможет.

#5:  Автор: Александр 78Откуда: Регион 55 СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 19:55
Dsoftgroup писал(а):

полная чистка карба с разборкой


об этом я тоже уже думал, надеялся мож че попроще! Wink

#6:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 20:05
Александр 78
в карбе если чего-то не работает первое что нужно делать -чистить, тем более у тебя забита система ХХ.. да и попроще ничего не придумаешь Smile

#7:  Автор: Александр 78Откуда: Регион 55 СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 20:06
Dsoftgroup писал(а):

забита система ХХ..


а с чего ты взял что система холостого хода забита?

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 20:26
Александр 78
Она у тебя не забита,а наоборот переливает.Ниже эл.магнитного клапана холостого хода есть крышка на 3-х винтиках.Под ней диафрагма ЭМР с пружинкой.Скорее всего она у тебя худая,поэтому и не регулирует винт качества.Замени диафрагму.

#9:  Автор: Александр 78Откуда: Регион 55 СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 05:47
т808 писал(а):

есть крышка на 3-х винтиках.Под ней диафрагма ЭМР


понял, спасибо, сегодня займусь, разберу почищу заменю!!

#10:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 05:51
какой хороший карб. как его хорошо сделать и не дорого. раньше по другому думал.
#11:  Автор: Александр 78Откуда: Регион 55 СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 09:42
короче разобрал, промыл, продул, ничего не менял, все целое....собрал, поставил, завел, винт качества смеси реагирует хорошо, подрегулировал, обороты выставил....работает ровно без попёрдывания и колбасения, однако есть "но" - при работе на холостых оборотах нажимаю и держу педаль тормоза - обороты увеличиваются примерно с 900 до 1100 потом падают обратно до 900, отпускаю педаль тормоза - обороты опять подпрыгивают до 1100 через пару секунд возвращаются к 900.... что еще может быть?
#12:  Автор: Александр 78Откуда: Регион 55 СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 19:02
блин че за нафиг, поездил немного, выкрутил свечи, опять та же беда - свечи черные, может карб выкинуть нафиг....да новый купить? опять же не копейки стоит, а денех пока таких нет......че с ним сделать то еще, а???
да кстати расход то же - 10 литров на 70-80 км. wwow

#13:  Автор: ExoticОткуда: Железнодорожный СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 19:27
А может к карбюраторщику?
#14:  Автор: ergioОткуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 11 Августа 2010 12:01
тебе же сказали поменяй диафрагму ЭМР и будет всё в норме.
#15:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 11 Августа 2010 12:10
Александр 78 писал(а):

блин че за нафиг, поездил немного, выкрутил свечи, опять та же беда - свечи черные, может карб выкинуть нафиг....да новый купить? опять же не копейки стоит, а денех пока таких нет......че с ним сделать то еще, а???


А чё в оюморок-то падать...? Успеешь денег потратить...
Проверь ЕЩЁ раз мембрану ЭМР, повнимательней... А лучше поменяй её...
Обязательно отрегулируй уровень топлива, чтоб был как можно ближе к 25 мм от верза ПКдо уровня топлива...
Проверь резиновое колечко под крышкой карба...
Проверь резиновое колечко на писалке УН...
Это, в принципе, общие рекомендации...

#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Августа 2010 14:39
Александр 78 писал(а):

..че с ним сделать то еще, а???
да кстати расход то же - 10 литров на 70-80 км.


Случайно Воздушные жиклеры с эмульсионными трубками местами не перепутал?Очень похоже!!!Если нет,тогда -
kazak1102 писал(а):

Проверь ЕЩЁ раз мембрану ЭМР, повнимательней... А лучше поменяй её...
Обязательно отрегулируй уровень топлива, чтоб был как можно ближе к 25 мм от верза ПКдо уровня топлива...


#17:  Автор: Александр 78Откуда: Регион 55 СообщениеДобавлено: 11 Августа 2010 16:47
kazak1102 писал(а):

Проверь резиновое колечко под крышкой карба...


а что за резиновое колечко, где оно поконкретнее можно, чет я ниче под крышкой не видел..... на писалке нормальное, мембрану ЭРМ смотрел на свет - целая.....ну наверно все таки куплю поменяю.....
и еще - уровень топлива при снятом "верхнике" должен быть 25 мм от днища (самого нижнего места в камере) до верхнего уровня топлива?

#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Августа 2010 16:53
Александр 78 писал(а):

а что за резиновое колечко


Из корпуса карба без крышки высовывается латунная трубочка.Это топливный канал ХХ.На конец трубочки должно быть уплотнительное колечко одето.Оно канал уплотняет между крышкой и корпусом.На рис.15 в ссылке оно выше конца жала отвертки.Черненькое.
Александр 78 писал(а):

уровень топлива при снятом "верхнике" должен быть 25 мм от днища (

НЕТ!Должно быть 25мм от верха топлива до плоскости разъема с крышкой. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-43.html

#19:  Автор: Александр 78Откуда: Регион 55 СообщениеДобавлено: 11 Августа 2010 17:50
т808 писал(а):

.На рис.15 в ссылке оно выше конца жала отвертки.Черненькое.


блин чето я не помню есть или нет, пойду разбирать!!!!!, отпишу потом...

#20:  Автор: Александр 78Откуда: Регион 55 СообщениеДобавлено: 11 Августа 2010 17:54
т808 писал(а):

НЕТ!Должно быть 25мм от верха топлива до плоскости разъема с крышкой


в принципе наверно как раз середина, что с верху что с низу...??!!

#21:  Автор: Александр 78Откуда: Регион 55 СообщениеДобавлено: 11 Августа 2010 18:25
т808 писал(а):

должно быть уплотнительное колечко одето


на месте колечко, и уровень как не странно 2,5 см...... Pardon

#22:  Автор: Александр 78Откуда: Регион 55 СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 16:10
мужики, что дальше? поменял диафрагму, поменял прокладку, поменял писульку, жиклеры не стал (такие же), свечи то ЧЕРНЫЕ.....
кстати у меня писалка стояла - две трубки в первую камеру, а в рем комплекте писалка с двумя трубками в одну и вторую камеру, как быть? при том что нечаянно переломил длянную трубку на старой писалке...

#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 16:31
Александр 78
Воздушные жиклеры точно правильно стоят?Не перепутал?Какой где?

#24:  Автор: Александр 78Откуда: Регион 55 СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 16:56
да вроде нет, больший - на первую, меньший на вторую.....
нахрена во вторую камеру писалка?!!!! она льет туда а заслонка же закрыта

#25:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 17:50
Александр 78 писал(а):

поменял писульку, жиклеры не стал (такие же), свечи то ЧЕРНЫЕ.....


Шо-то не понял... Свечи опять чернеют... Новые ставил, или мож те не посветлели...? Ине должны вроде сразу... Smile
Александр 78 писал(а):

она льет туда а заслонка же закрыта


Поставь нивовскую...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU