черные свечи [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Александр 78Откуда: Регион 55 СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 18:07
kazak1102 писал(а):

Поставь нивовскую


т.е чтоб в одну камеру писало? а свечи просто те которые стоят такие же черные и остались....

#27:  Автор: ФрайОткуда: 11 rus СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 18:21
если у него уже кто то зделал писалки в одну камеру значит и жиклёрами тож мог нахимичеть так что смотри всё написали уже. Посматри ЭЛ клапан хлостого хода
#28:  Автор: Александр 78Откуда: Регион 55 СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 20:17
короче поставил топливные жиклеры оба 97,5... воздушные 165 на первую и 125 на вторую камеры...поменял все мембраны, не смог только вытянуть винт качества смеси (видимо на резинке сидит плотно).... поставил карб на место, завел начал регулировать....качество нормально сначала реагировал, позже опять начал выё... закручиваю его до конца - обороты не падают......свечи пока не смотрел, смысла нет....
да кстати писалку оставил на обе камеры.....
прокатился - провалов нет, ускорение отличное, посмотрим как на жраньё бенза отметиться...

#29:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 20:59
Александр 78 писал(а):

закручиваю его до конца - обороты не падают....


А при снятии клеммы с ЭМК глохнет?

#30:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 08:41
Александр 78 писал(а):

закручиваю его до конца - обороты не падают...


т808 писал(а):

А при снятии клеммы с ЭМК глохнет?


Блин, в который раз уже об этом... Никто ничего не читает, что ли...???
Александр 78
Если не регулируется ХХ винтом качества, то НЕТ у тебя ХХ, можно сказать... ХХ, это не только, когда тапку просил и она (не тапка) работатет ... С ХХ начинается карбюратор, а у тебя либо мимо жиклёра топливо фигачит, либо ваще мимо системы ХХ (что врятли)...

#31:  Автор: Александр 78Откуда: Регион 55 СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 20:55
ну при снятии клеммы ЭМК двигла то глохнет!!

сегодня еще мучил карб....самое интересное в том, что ранее при нажатии на педаль тормоза на холостых - обороты поднимались немного и при отпускании педали то же самое, а сейчас при начатии на педальку обороты чуть чуть падают и двигла начинает попердывать в трубу, педальку отпускаю - обороты приходят в норму и не пердит больше wwow

#32:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 21:48
Александр 78 писал(а):

ну при снятии клеммы ЭМК двигла то глохнет!!

Это уже хорошо.
Александр 78 писал(а):

закручиваю его до конца - обороты не падают...

Значит богатит.Или воздушный жиклер ХХ с соринкой,или топливный в ЭМК великоват(при условии 100% исправности диафрагмы ЭМР).Копай сначала это - чтобы на винт качества реагировала.Советую уменьшить жиклер до 38-39.Примерное положение винта качества исправного карбюратора и двигателя - 5-8 оборотов от полностью закрученного положения.
Александр 78 писал(а):

ранее при нажатии на педаль тормоза на холостых - обороты поднимались немного и при отпускании педали то же самое, а сейчас при начатии на педальку обороты чуть чуть падают и двигла начинает попердывать в трубу, педальку отпускаю - обороты приходят в норму и не пердит больше


А вот тут повнимательнее!По нажатию на тормоз можно косвенно судить о правильности настройки качества смеси на ХХ.Вникай в принцип - Изначально карбюратор на ХХ отрегулирован на обедненную смесь(тогда и СО не превышает норму).При нажатии на тормоз ты даешь добавочный воздух из ВУТа,поэтому смесь еще обедняется и обороты двигателя падают.Но это должно происходить ТОЛЬКО В МОМЕНТ НАЖАТИЯ,а не в коем случае не когда уже держишь педаль нажатой.Педаль остановилась - двигатель должен работать устойчиво на ХХ,как и когда педаль не трогали.Иначе ВУТ травит.Поэтому,если при нажатии тормоза обороты подскакивают,то значит твой карбюратор на ХХ готовит обогащенную смесь.Делай выводы куда копать.

#33:  Автор: Александр 78Откуда: Регион 55 СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 04:38
Всем спасибо, буду еще смотреть..... а пока уезжаю на недельку..... проверю так сказать в дороге, че и как!!
#34:  Автор: ЛегендаОткуда: Московская обл 150 RUS СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 20:35
Скажите про свечи...Стоят свечи Денсо, но их пора менять.
Купила финвал зазор 0.7 мм, визуально у денсо зазор больше... Pardon
Поедет ли она на новых свечах нормально? или ехать к мастеру выставлять зажигание?

#35:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 21:07
Легенда писал(а):

Купила финвал зазор 0.7 мм, визуально у денсо зазор больше... Pardon
Поедет ли она на новых свечах нормально? или ехать к мастеру выставлять зажигание?


Зачем зажигание выставлять, если оно нормальное было...?
Проверь щупом зазор, должен быть 0,8 - 1,0 мм... Отогни электрод отвёрткой...
Легенда писал(а):

Стоят свечи Денсо, но их пора менять.


А почему менять...? Скоко прошли...?

#36:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 21:08
Легенда писал(а):

Стоят свечи Денсо, но их пора менять.


Свечи хорошие.Если явных проблем нет,то лучше не менять.На хорошем бензине ходят больше 30 тыс.км.
Легенда писал(а):

Купила финвал


Не лучший выбор.Тогда бы взял APS ЭЗ.
Легенда писал(а):

зазор 0.7 мм,


Для карбюраторной.
Легенда писал(а):

зазор больше..


Зазор регулируется подгибанием бокового электрода,чуть стукнув им об любую железку.Проверить проще ножовочным полотном по металлу,оно толщиной 0,6мм и должно свободно проходить.
Легенда писал(а):

или ехать к мастеру выставлять зажигание?


А это уж совсем лишнее.При замене свечей Угол Опережения Зажигания не меняется.Зачем же трамблер крутить?!

#37:  Автор: ЛегендаОткуда: Московская обл 150 RUS СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 21:38
Спасибо за ответ! На Денсо наезжено чуть более 30ти.
Финвал не лучшее, искала в блистере дврм но лежат только для инжекторных. В Москву отправиться за свечами нет возможности bibika

#38:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 22:13
kazak1102
Цитата:

Проверь щупом зазор, должен быть 0,8 - 1,0 мм... Отогни электрод отвёрткой...


Ага! Насоветуй девушке!
Легенда
Для карба зазор 0,7-0,8. Для инж зазор 1,0-1,1.
У меня последние 60 тыс. стояли NGK. Брал комплект за 360 руб. Поменял из-за неустойчивой работы на ХХ. Поставил Бош. А вообще, за мои 100 км. пробега у меня стоит всего 3-й комплект свечей и то, Бош недавно поставил. А первыми были Финвалл трехэлектродные, тоже тыс 35 прошли...

#39:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 23:45
Sonauto99 писал(а):

Для карба зазор 0,7-0,8.


Точто, блин... lol1 Токо по мурщилке посмотрел... А у мненя 0,8, вроде... Щуп совал... Smile Чё так запомнилось про 1 мм...? Smile

#40:  Автор: ЛегендаОткуда: Московская обл 150 RUS СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 08:06
хх нестабилен, а свечи белые все, и гайки верхние поржавели немного, вот и удумала другие вкрутить.
Подгибать зазоры точно не умею)))) cnz
вот и купила финвал

#41:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 15:14
Дак зазор в норме получается для карба.. можнго ставить и ехать! Wink
#42:  Автор: Александр 78Откуда: Регион 55 СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 20:13
всем привет....короче съездил.... cry расход ахрень - почти 10 литров на сотню по трассе со скоростью 100 км, иногда виден черный дым из выхлопной, с таким расходом я разорюсь cry чего ему еще надо.... мля купил бы новый да вот пока с финансами понты....
#43:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 20:27
Александр 78 писал(а):

воздушные 165 на первую и 125 на вторую камеры...


Не перепутал их местами?

#44:  Автор: Александр 78Откуда: Регион 55 СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 20:35
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-43.html по крайней мере тут так написано...
#45:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 20:46
Александр 78
125 сюда поставил? http://car-exotic.com/image/vaz_2108_726.jpg




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU