Александр 78 писал(а):закручиваю его до конца - обороты не падают....
А при снятии клеммы с ЭМК глохнет?Александр 78 писал(а):закручиваю его до конца - обороты не падают...
т808 писал(а):А при снятии клеммы с ЭМК глохнет?
Блин, в который раз уже об этом... Никто ничего не читает, что ли...???
Александр 78
Если не регулируется ХХ винтом качества, то НЕТ у тебя ХХ, можно сказать... ХХ, это не только, когда тапку просил и она (не тапка) работатет ... С ХХ начинается карбюратор, а у тебя либо мимо жиклёра топливо фигачит, либо ваще мимо системы ХХ (что врятли)...Александр 78 писал(а):ну при снятии клеммы ЭМК двигла то глохнет!!
Это уже хорошо.
Александр 78 писал(а):закручиваю его до конца - обороты не падают...
Значит богатит.Или воздушный жиклер ХХ с соринкой,или топливный в ЭМК великоват(при условии 100% исправности диафрагмы ЭМР).Копай сначала это - чтобы на винт качества реагировала.Советую уменьшить жиклер до 38-39.Примерное положение винта качества исправного карбюратора и двигателя - 5-8 оборотов от полностью закрученного положения.
Александр 78 писал(а): ранее при нажатии на педаль тормоза на холостых - обороты поднимались немного и при отпускании педали то же самое, а сейчас при начатии на педальку обороты чуть чуть падают и двигла начинает попердывать в трубу, педальку отпускаю - обороты приходят в норму и не пердит больше
А вот тут повнимательнее!По нажатию на тормоз можно косвенно судить о правильности настройки качества смеси на ХХ.Вникай в принцип - Изначально карбюратор на ХХ отрегулирован на обедненную смесь(тогда и СО не превышает норму).При нажатии на тормоз ты даешь добавочный воздух из ВУТа,поэтому смесь еще обедняется и обороты двигателя падают.Но это должно происходить ТОЛЬКО В МОМЕНТ НАЖАТИЯ,а не в коем случае не когда уже держишь педаль нажатой.Педаль остановилась - двигатель должен работать устойчиво на ХХ,как и когда педаль не трогали.Иначе ВУТ травит.Поэтому,если при нажатии тормоза обороты подскакивают,то значит твой карбюратор на ХХ готовит обогащенную смесь.Делай выводы куда копать.Легенда писал(а):Купила финвал зазор 0.7 мм, визуально у денсо зазор больше... Pardon
Поедет ли она на новых свечах нормально? или ехать к мастеру выставлять зажигание?
Зачем зажигание выставлять, если оно нормальное было...?
Проверь щупом зазор, должен быть 0,8 - 1,0 мм... Отогни электрод отвёрткой...
Легенда писал(а):Стоят свечи Денсо, но их пора менять.
А почему менять...? Скоко прошли...?Легенда писал(а):Стоят свечи Денсо, но их пора менять.
Свечи хорошие.Если явных проблем нет,то лучше не менять.На хорошем бензине ходят больше 30 тыс.км.Легенда писал(а):Купила финвал
Не лучший выбор.Тогда бы взял APS ЭЗ.Легенда писал(а):зазор 0.7 мм,
Для карбюраторной.Легенда писал(а):зазор больше..
Зазор регулируется подгибанием бокового электрода,чуть стукнув им об любую железку.Проверить проще ножовочным полотном по металлу,оно толщиной 0,6мм и должно свободно проходить.Легенда писал(а):или ехать к мастеру выставлять зажигание?
А это уж совсем лишнее.При замене свечей Угол Опережения Зажигания не меняется.Зачем же трамблер крутить?!kazak1102
Цитата:Проверь щупом зазор, должен быть 0,8 - 1,0 мм... Отогни электрод отвёрткой...
Ага! Насоветуй девушке!
Легенда
Для карба зазор 0,7-0,8. Для инж зазор 1,0-1,1.
У меня последние 60 тыс. стояли NGK. Брал комплект за 360 руб. Поменял из-за неустойчивой работы на ХХ. Поставил Бош. А вообще, за мои 100 км. пробега у меня стоит всего 3-й комплект свечей и то, Бош недавно поставил. А первыми были Финвалл трехэлектродные, тоже тыс 35 прошли...Александр 78 писал(а): воздушные 165 на первую и 125 на вторую камеры...
Не перепутал их местами?