ВАЗ 2112 16V стук в районе распредвалов сразу после запуска [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ВАЗ 2112 16V стук в районе распредвалов сразу после запуска Автор: Dodger СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2003 22:49
При запуске холодного двигателя слышен глухой стук с левой стороны двигателя, затихающий по мере прогрева через 4-5 мин. Думаю, что виноваты гидротолкатели кламанов. У кого есть мысли. Что делать, менять? Sad
#2: Re: ВАЗ 2112 16V стук в районе распредвалов сразу после запу Автор: ЯрикОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2003 23:01
для начала, учителя по-русскому языку.
Стук ГК допускается.

Dodger писал(а):

При запуске холодного двигателя слышен глухой стук с левой стороны двигателя, затихающий по мере прогрева через 4-5 мин. Думаю, что виноваты гидротолкатели кламанов. У кого есть мысли. Что делать, менять? Sad


#3:  Автор: v u n t e sОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2003 23:04
Такая же байда началась и у меня в последнее время. Причем чем холоднее на улице , тем ярче проявляется и длится около 30 секунд.
Масло Кастрол 10W40. Последний раз когда менял, то слил с 4-х канистр по литру. Скопилось с предыдущих замен. Покупаю масло в нормальном магазине (как мне казалось).
Утром когда заводил ну вообще так сильно начал один клапан и х.. знает что стучать. Сразу заглушил, завел ... вроде лучше. Такое впечатление, что масло долго доходит до верха двигателя.

#4:  Автор: inodeОткуда: Moscow-Belgorod СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2003 23:09
может быть масло плохое
или залегание обратного клапана, который должен препятствовать вытеканию масла из головки.

#5:  Автор: Dodger СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2003 23:10
То, что допускается , я и сам уже понял. Делать то что?
А с русским языком, так я же не в МГУ поступаю! Confused
А Вы, уважаемый, не приемная комиссия!

#6:  Автор: v u n t e sОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2003 23:14
inode писал(а):

может быть масло плохое
или залегание обратного клапана, который должен препятствовать вытеканию масла из головки.



Как мне больше кажется, так это обратный клапан. А где он вообще стоити как проверить его работу.

#7:  Автор: Dodger СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2003 23:18
Масло лил Aral 5w40, синтетику. Думаю причина в том, что масло во время стоянки стравливает из ГК, а при работе после пуска долго заполняет небходимый объём для выборки зазора. Где-то читал, что причина может быть в том, что засорены масляные каналы, возможно отвалившимся герметиком с крышки головки.
#8:  Автор: Dodger СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2003 23:22
v u n t e s писал(а):

inode писал(а):

может быть масло плохое
или залегание обратного клапана, который должен препятствовать вытеканию масла из головки.



Как мне больше кажется, так это обратный клапан. А где он вообще стоити как проверить его работу.



Насколько я понимаю принцип работы ГК, обратный клапан находится у него внутри и не позволяет стравливать масло, заполнившее внутренний объем для выборки зазора.

#9:  Автор: v u n t e sОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2003 23:27
Я понятия не имею как ГК устроен. В книге не описано, а в двигатель не лазел. Если в нем свой клапан, то все равно должен быть общий. Это мое личное мнение и предположение. Как на самом деле я не знаю.
#10:  Автор: inodeОткуда: Moscow-Belgorod СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2003 23:40
в ГК клапана нет, он есть в ГБЦ. Его местонахождение тут обсуждали в какой-то теме то ли про промывку, то ли про масла - не помню, и местным поиском не нашел. в букваре по мотору надо смотреть.
#11:  Автор: Dodger СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2003 23:57
inode писал(а):

в ГК клапана нет, он есть в ГБЦ. Его местонахождение тут обсуждали в какой-то теме то ли про промывку, то ли про масла - не помню, и местным поиском не нашел. в букваре по мотору надо смотреть.



Нашел интересную инфу по теме
http://www.ipn.ru/sdv/avto/gidrokomp.htm

Цитата:

...находят применения систем, с установкой гидрокомпенсаторов в нутри стакана привода клапанов. По принципу переднеприводных автомобилей ВАЗ. Кстати именно такая система расположения гидрокомпенсаторов нашла применение на 16 клапанных двигателей автомобилей ВАЗ и ГАЗ.
Гидрокомпенсатор представляет из себя устройство которое работает по следующему принципу:

Через односторонний шариковый клапан он набирает во внутрь себя масло из системы смазки двигателя. Под воздействием поступающего масла во внутрь гидрокомпенсатора и распорной пружины, происходит увеличение его высоты, за счет выдвижения одного поршня из другого. Так как гидрокомпенсатор находится между толкателем и торцом клапана, происходит выбирание имеющегося зазоров. Этот процесс, происходит до того момента, пока не будет полностью выбран зазор в механизме привода клапанов.


#12:  Автор: inodeОткуда: Moscow-Belgorod СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2003 00:08
[quote="Dodger]
Через односторонний шариковый клапан он набирает во внутрь себя масло из системы смазки двигателя.[/quote]

ага, прогнал я насчет отсутсвия клапана в ГК. Внутрь них я не заглядывал подробно. Хотя, огромное количество ошибок в статье наводит на размышления Smile

#13:  Автор: Dodger СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2003 00:14
inode
По смыслу мне кааатса всё верно изложено. Smile

#14:  Автор: Sanya 103 СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2003 00:39
Проверь натяжение ремня ГРМ. Если слабое, то возможно стук получается путем задевания провисшего ремня за пластмассовый кожух. Через 3-4мин, когда прогреется, звук исчезает. У меня такой же случай был, подтянул ремень - и стук исчез. Wink
#15:  Автор: v u n t e sОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2003 00:58
Sanya 103 писал(а):

Проверь натяжение ремня ГРМ. Если слабое, то возможно стук получается путем задевания провисшего ремня за пластмассовый кожух. Через 3-4мин, когда прогреется, звук исчезает. У меня такой же случай был, подтянул ремень - и стук исчез. Wink



У меня звук совсем другой не похож на ремень.

#16:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2003 13:15
Глухой стук слева двигателя, как у Dodger`а, может быть и стуком ремня ГРМ по кожуху, м/у распредвалами. Характерно для двигателя ВАЗ-2112, при недостаточно натянутом ремне ГРМ. Отличается по звуку от стука ГК.
А может и один-другой ГК звучат, слева, но если это связано с маслом, звучат ГК по всей головке.
У меня стучали, полагаю, ГК при температуре ОЖ ниже -15. Звук по всей головке исчезал по мере прогрева. Теплее -15, стука не было. Думаю виновато масло. Оно ( Shell Helix Ultra 5W40) прошло как раз 15 ккм и видимо потеряло какие-то низкотемпературные свойства, прошлую зиму, с тем же маслом, при более низких температурах, ничего подобного не было.

#17:  Автор: Dodger СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2003 15:17
Уточняю, слева - это по ходу движения автомобиля, т.е. если сидеть за рулём.
#18:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2003 16:33
Тогда, точно не ремень.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU