для начала, учителя по-русскому языку.
Стук ГК допускается.
Dodger писал(а):При запуске холодного двигателя слышен глухой стук с левой стороны двигателя, затихающий по мере прогрева через 4-5 мин. Думаю, что виноваты гидротолкатели кламанов. У кого есть мысли. Что делать, менять?
inode писал(а):может быть масло плохое
или залегание обратного клапана, который должен препятствовать вытеканию масла из головки.
Как мне больше кажется, так это обратный клапан. А где он вообще стоити как проверить его работу.v u n t e s писал(а):inode писал(а):может быть масло плохое
или залегание обратного клапана, который должен препятствовать вытеканию масла из головки.
Как мне больше кажется, так это обратный клапан. А где он вообще стоити как проверить его работу.
Насколько я понимаю принцип работы ГК, обратный клапан находится у него внутри и не позволяет стравливать масло, заполнившее внутренний объем для выборки зазора.inode писал(а):в ГК клапана нет, он есть в ГБЦ. Его местонахождение тут обсуждали в какой-то теме то ли про промывку, то ли про масла - не помню, и местным поиском не нашел. в букваре по мотору надо смотреть.
Нашел интересную инфу по теме
http://www.ipn.ru/sdv/avto/gidrokomp.htm
Цитата:...находят применения систем, с установкой гидрокомпенсаторов в нутри стакана привода клапанов. По принципу переднеприводных автомобилей ВАЗ. Кстати именно такая система расположения гидрокомпенсаторов нашла применение на 16 клапанных двигателей автомобилей ВАЗ и ГАЗ.
Гидрокомпенсатор представляет из себя устройство которое работает по следующему принципу:
Через односторонний шариковый клапан он набирает во внутрь себя масло из системы смазки двигателя. Под воздействием поступающего масла во внутрь гидрокомпенсатора и распорной пружины, происходит увеличение его высоты, за счет выдвижения одного поршня из другого. Так как гидрокомпенсатор находится между толкателем и торцом клапана, происходит выбирание имеющегося зазоров. Этот процесс, происходит до того момента, пока не будет полностью выбран зазор в механизме привода клапанов.
Sanya 103 писал(а):Проверь натяжение ремня ГРМ. Если слабое, то возможно стук получается путем задевания провисшего ремня за пластмассовый кожух. Через 3-4мин, когда прогреется, звук исчезает. У меня такой же случай был, подтянул ремень - и стук исчез.
У меня звук совсем другой не похож на ремень.