mXL88 писал(а):лампа аккума не горит,
При включении зажигания должна гореть.
mXL88 писал(а): датчик должен нормально работаь,
Нет такого датчика.
mXL88 писал(а):горела лампочка индикации заряда.
Это лампа РАЗРЯДА.
mXL88 писал(а):На холодну заметил заводится лучше, но через раз.
Проверь на износ опорную втулку вала якоря стартера в картере сцепления.И вторая причина - износ щеток стартера.Проверь еще,замкнув отверткой два токовых болта на втягивающем реле стартера.Если закрутится резво,то виноваты подгоревшие контакты втягивающего.mXL88 писал(а):Сколько много поправок
Это чтобы лечить легче было.
mXL88 писал(а):Лампа разряда горит при вкл зажигании, при ХХ нет
Так и должно быть при исправном генераторе.mXL88 писал(а):Купил ремкоплект стартера, в него входят 4 щетки и 2 втулки
Щетки у БАТЭ и КЗАТЭ разные.А с втулкой будь готовься помучиться.Не удобно там.В мурзилке вообще написано,что она меняется вместе с картером сцепления Сначала на щетки смотри.Их провода,кстати,могут быть как привернуты,так и приварены.mXL88 писал(а):По видео что можно сказать? стартер ?
Если это твоя сигналка орала в момент неудачного пуска,то или втулка или плохой контакт клемм толстых проводов и на втягивающее и на массу ДВИГАТЕЛЯ.mXL88 писал(а): втулку которая рядом с маховиком хз как вытащить
Завернуть в нее подходящий метчик и за него вытаскивать.Поэтому и писал - т808 писал(а): с втулкой будь готовься помучиться.Не удобно там.
Щетки стартера сначала смотри,может в их износе дело,а втулка еще послужит.Ведь снять-поставить стартер не сложно.Перед установкой стартера накапай любого масла между его валом и бендиксом(смазать втулку бендикса),а конец,входящий в втулку картера чуть Литолом смажь.mXL88 писал(а):думаю щас пойти купить болт в автомагазине подходящий, и ввернуть его. Если будет метчик, куплю метчик под втулку.
Болт не ввернешь,втулка бронзовая и прочная.Подожди пока втулку уродовать.Попробуй поставить стартер и замкнуть отверткой токовые болты на втягивающем реле.Может в нем контактные болты подгорели и от температуры контакт плохой.Тогда при их замыкании крутить хорошо будет.И еще - если тестер есть,померь в момент работы стартера напряжение между плюсовой клеммой АКБ и болтом втягивающего на который второй конец этого провода привернут.Т.е. падение напряжение на проводе.Оно должно быть не более 0,2 вольта.И еще - при износе втулки якорь стартера смещается и за полюса статора цепляет.При этом на якоре от этого следы(задиры) остаются.У тебя они есть?Или ты якорь не вытаскивал?mXL88 писал(а):Давно заметил что в салоне попахивает бензином, и когда жарил по прямой, пассажир сзади сказал что запахло бензином...
что ето может быть ?
Извечная проблема.Сепаратор смотри.Нюхай у горловины бака.