inode писал(а):опустить вниз и резко дернуть вверх. по крайней мере, у 21102 так
Спасибо!! Попробую так сделать... А как пристегнуться правым задним ремнем безопасности в ВАЗ 21123 с двигателем 1.8 16кл. цвета мурена и с литыми дисками?
Честно слово, забавно вы вопрос задали! (без обид)
А подголовник снимается как и все в наших авто - неимоверным усилием воли и такой то матери. У меня, к примеру, легко снимаются передние, а вот снять задние - мучение :(
Den21113 писал(а):И так их тянул и сяк... а результат 0! Книжки нету чтобы посмотреть как это делается. Задние легко снимаются(кнопочка сбоку), а с передними подголовниками прямо загадка какая-то! Предупреждая Ваши вопросы: -типа, - А зачем их снимать? Отвечу: -Снять нужно было передний правый пассажирский(доска в салон не влезала из-за него)
CAIIIA_2111GTE писал(а):А как пристегнуться правым задним ремнем безопасности в ВАЗ 21123 с двигателем 1.8 16кл. цвета мурена и с литыми дисками?
Честно слово, забавно вы вопрос задали! (без обид)
А подголовник снимается как и все в наших авто - неимоверным усилием воли и такой то матери. У меня, к примеру, легко снимаются передние, а вот снять задние - мучение :(
Den21113 писал(а):И так их тянул и сяк... а результат 0! Книжки нету чтобы посмотреть как это делается. Задние легко снимаются(кнопочка сбоку), а с передними подголовниками прямо загадка какая-то! Предупреждая Ваши вопросы: -типа, - А зачем их снимать? Отвечу: -Снять нужно было передний правый пассажирский(доска в салон не влезала из-за него)
Все нормально! Просто когда стоишь 15 минут на улице в холоде и матерясь на всех пытаешься запихнуть в машину кое какое изделие, а этот подголовник неснимается и мешает, то само собой становится интересно, каким местом думали инженеры автоваза проектируя его? tovich писал(а):Что-то я не пойму в чем проблема?! Там-же есть замочки!!! На круглишках куда вставляется подголовник есть кнопочки!!! Посмотри повнимательнее!!!
Копочки тока на задних подголовниках...Неужели мне их забыли поставить Den21113 писал(а):
Все нормально! Просто когда стоишь 15 минут на улице в холоде и матерясь на всех пытаешься запихнуть в машину кое какое изделие, а этот подголовник неснимается и мешает, то само собой становится интересно, каким местом думали инженеры автоваза проектируя его?
э-э-э.... вот чем думали инженеры Форда когда разрабатывали замки передних подголовников у Транзита 86 г.в. ???
где-то сзади спинки, посредине, надо, используя 2 руки, надавить на 2 еле ощущаемые сквозь обивку сиденья и чехол пупырышки, и в этот момент третьей рукой дернуть подголовник вверх.
а до этого 45 минут пляски в 25градусный мороз вокруг этого нараспашку открытого форда с дорогущим настенным трехметровым проекционным экраном, с электроприводом и дистанционкой. Уже и на крышу его привязывать пытались.Den21113 писал(а):Хм...при сложенном заднем сидении(чтобы дыра в багажник была) разве можно опустить переднюю спинку?????????
Не знаю как у кого, но лично я на своей 21113 обнаружил интересный механизм. Если заглянуть на соединение спинки и сидушки под накладку сбоку то видно крючки как были у меня на складных передних сиденьях на "НИВЕ". Умудрившись поддеть их и отвести назад я сложил спинку пассажирского сиденья..... вперед! Кто не верит подъезжайте покажу! Жаль не умею фотографировать! И это все серьезно! :cool: :cool: :cool:Пара & 3 кола писал(а):Так. Все это когда-то уже обсуждали!
Просто де-жа-вю какое-то...
А что ты хочешь? Кто-то из умных зказал: "История развивается по спирали!" Так что терпи!