жара!!! проблемы... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: жара!!! проблемы... Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 21:13
торпеда стала скрипеть как не смазанная телега, пропала эффективность ручного тормоза, протекает бачек омывателя, появился чуть слышный стук клапанов на разгоне - скурвилась заправка? темпа постоянно около 100, чуть что - карлсон работает, но как-то непонятно, т.е. очень долго, или включается поздно? прикол - электрики не подходят, пока двиг не остынет. остывает двиг - стартер пашет! ко всему прочему проблема незаводки двига с ключа (не замок и не стартер) по жаре стала 100пудовой. копать машину при 38-40град..., ночью 30? ну не могу!!! nea не поверите - пиво по такой жаре не лезет!!! когда уже все это кончится? чу!... ветерок в окно... неужто, Господи? cry из окна который день опять сирены - пожарники поехали траву тушить... потею... пью и не писаю и опять потею... сплитку так и не поставил - жаба с..а! а завтра на работу - +36 в корпусе! МАМА, Я ХАЧУ РАБОТАТЬ НА ДОНУ СПАСАТИЛЕМ СТРОЙНЫХ ДЕВУШЕК!
= хроника одного дня водилы из волгодонска.=

#2:  Автор: ЖивотОткуда: Москва, Тушино СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 21:42
ДюКЧ писал(а):

темпа постоянно около 100, чуть что - карлсон работает


таже фигня, что в городе, что по трассе nea

#3:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 21:49
А у меня в городе конечно карлсон постоянно пашет, хотя в последнее время стало еще жарче, а греться стала чуть меньше (привыкла машинка Smile ?). А вот по трассе стрелка как влитая 89 и ни туда, ни сюда.
#4:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 21:59
у на тож ужас!!! карлсон не успивает, руль пипец, а под железяку залазить ни каким пивом не заставиш
#5:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 22:08
У меня декоративная накладка на правой передней стойке покоробилась от жары Smile
#6:  Автор: mXL88 СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 22:58
аномалии какието (:

у меня вроде все четко

#7:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 23:56
mXL88 писал(а):

у меня вроде все четко


Тож, вроде, нормально с машинкой... Но, блин, с постоянно открытыми окнами катаешься, ветер в окно, как из перегретого калорифера... Об руль (чёрный) сегодня чуть руки не обжарил... В тени под вечер 38 (лично налюдал)... Шо за фигня, шо за катаклизЬмы...??? lol1
Артем155
Ты куда делся, ваще...? gpn

#8:  Автор: mXL88 СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 00:00
kazak1102 писал(а):

mXL88 писал(а):

у меня вроде все четко


Тож, вроде, нормально с машинкой... Но, блин, с постоянно открытыми окнами катаешься, ветер в окно, как из перегретого калорифера... Об руль (чёрный) сегодня чуть руки не обжарил... В тени под вечер 38 (лично налюдал)... Шо за фигня, шо за катаклизЬмы...??? lol1
Артем155
Ты куда делся, ваще...? gpn



Да, в машине сложно находится. Даже скорость и открытые окна не дают должного эффекта

#9:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 00:46
жуть какая(( страхи расказываете молодые люди cry
я вот переживаю что будет с моей новой крышкой бардачка на той переходной европанели ((((( опять от солнца покоробит(( а их уже не делают..фиг найдешь Sad
собственно отсюда вопрос...как вы защищаете панель от такого солнца? рука не терпит ( макс 3-5 сек )

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 00:53
lexikon писал(а):

.как вы защищаете панель от такого солнца?


На стоянке тканью накрыть можно.У нас некоторые,когда мордой на солнце ставят,за лобовое стекло туристический фольгированный коврик ставят.Салон не так сильно прожаривается и торпедо меньше греется.

#11:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 00:56
учтем)) а тонировка как то помогает под палящим солнцем? ищу повод немного притонировать стекла )))
#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 00:59
lexikon писал(а):

а тонировка как то помогает под палящим солнцем?

Конечно.В салон же меньше лучей попадает.
lexikon писал(а):

ищу повод немного притонировать стекла )))


Сейчас с этим строго.

#13:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 01:00
т808 писал(а):

Конечно.В салон же меньше лучей попадает.


Шо-то не заметил... Тонировка неслабая (кроме лобовика), но садишся как в духовку... cry

#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 01:06
kazak1102 писал(а):

Шо-то не заметил... Тонировка неслабая (кроме лобовика), но садишся как в духовку.


Задом к солнцу ставь.А духовка сейчас у всех.Сам как и ты руки о баранку обжигал.Откопал в гараже старый чехол на руль.Полегче стало.

#15:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 09:28
т808 писал(а):

Сейчас с этим строго.


даже если только задние тонировать? тоже строго что-ли?

PS
вопрос не по теме...но создавать новую тему не удобно)) и так там 1000 страниц...если покрасить внутрянку передней фары в черный цвет...ну ествественно кроме отражателя)))...что мне скажут на ТО?

#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 11:09
lexikon писал(а):

даже если только задние тонировать? тоже строго что-ли?

Заднее стекло и задние двери хоть совсем закрась.
lexikon писал(а):

.если покрасить внутрянку передней фары в черный цвет...ну ествественно кроме отражателя)))...что мне скажут на ТО?

Не пройдешь по пунктам 4.3.8 и 4.3.9 http://www.auto-instructors.ru/paper/checkup/12.html

Последний раз редактировалось: т808 (08 Августа 2010 11:29), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 11:12
ДюКЧ писал(а):

сплитку так и не поставил - жаба с..а!


Зря.
Я в прошлый понедельник созрел. Взял 12 сплит. Оказлось их ещё и проблемно найти, нашёл. Оказалось установить ещё проблемней - очередь на неделю и выше. Пришлось подключать административный ресурс. В понедельник вечером купил, во вторнк поставили...
Впервые температура в одной из комнат снизилась ниже 30....поутру ибо дом не успевает охлаждаться за ночь. Good

В пятницу догрел машину до 105. Т.е. приехал, заглушил - заводишь, температура 105, карлосон быстро сбивает до 97, пока едешь нормально, тока на пониженную - опять 101-97. Ну вроде не кипит. supercool

#18:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 11:41
Ездили в ночь в соседнюю область, +25 было - какая классная температура... Днем от +35 до +45...
Если и лезть под машину, то только ночью...

#19:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 12:13
Тонировка и атермальные стекла здорово помогают. Чтобы машина так не прогревалась внутри можно ее оставлять с чуть приоткрытыми окнами (когда возможно), ну и прежде чем ехать надо открыть двери и подождать. Специальная серебристая штука за лобовуху тоже здорово помогает.
#20:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 16:29
т808 писал(а):


lexikon писал(а):

.если покрасить внутрянку передней фары в черный цвет...ну ествественно кроме отражателя)))...что мне скажут на ТО?

Не пройдешь по пунктам 4.3.8 и 4.3.9 http://www.auto-instructors.ru/paper/checkup/12.html


т.е. изменится яркость светового пучка?
а если обклеить какой то пленкой с зеркальным покрытием предположим...к примеру в цвет графитового зеркала...тогда поглащения будет меньше- отсюда яркость не должна измениться...просто интересно вообще должно быть оговорено в каком цвете внутри должна быть блок-фара или нет

#21:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 17:23
ДюКЧ писал(а):

темпа постоянно около 100, чуть что - карлсон работает, но как-то непонятно, т.е. очень долго


+1
ДюКЧ писал(а):

потею... пью и не писаю и опять потею... сплитку так и не поставил - жаба с..а


+1000 сам борюсь с ней. Одна мысль - да скока там того лета?
lexikon писал(а):

как вы защищаете панель от такого солнца


я вообще никогда не ставлю на солнце, разве только на пять мин, а так ищу тенек всегда... иначе туда потом не сядешь!!!
lexikon писал(а):

а тонировка как то помогает под палящим солнцем


ага, когда она вздувается пузырями от пекла, то образует дополнительную термозащиту Smile

#22:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 18:59
У меня показывает сейчас 90-95 по городу, причем на 95 срабатывает карлсон (хотя у мну карб, датчик родной 2108).
+ клапана постукивают при разгоне, но правда при об больше 3000...
+ в салоне баня из за открытого крана печки, который не закрыть (создал вот отдельную тему)...

#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 19:58
Santa-Claus писал(а):

сейчас 90-95 по городу, причем на 95 срабатывает карлсон (хотя у мну карб, датчик родной 2108).


Значит в этом положении стрелки у тебя не менее 100 градусов.Родной датчик включает при 99град в радиаторе(в двигателе при этом выше 100град.)Датчик этот врет редко - он или работает или нет,может включать чаще,чем нужно.
Santa-Claus писал(а):

клапана постукивают при разгоне, но правда при об больше 3000...


Клапаны на холостых цокают.Звон при нагрузке - это детонация.Виноват бензин или ранний УОЗ.

#24:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 21:40
Rover_61reg писал(а):

Я в прошлый понедельник созрел. Взял 12 сплит. Оказлось их ещё и проблемно найти, нашёл. Оказалось установить ещё проблемней - очередь на неделю и выше.

да таж байда!
помогаю карлсону печкой. с окон дует-жарит на порядок горячее, чем из печки... мине глючит или это кондер? Razz

#25:  Автор: SharmetОткуда: Belarus СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 21:45
печка на максимум, темп двигла должна быть в норме тогда




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU