Стук гидрокомпенсаторов на прогретом двигателе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Стук гидрокомпенсаторов на прогретом двигателе Автор: EdWaRd_45Откуда: 45 СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 07:46
Спецы помогите.
Стучат ГК на прогретую. Уже разбирал менял их, стук остался. При разборке выявил что выпускные на первом горшке сухие. также видно что крышка постели перекрывает на 1/3 каналы на эти ГК со стороны салона.
Вопрос Может завоздушивать? Если может то как пргнать пробки. Давление в системе смазки завтра смогу померить.
Может есть какието мысли или похожие случаи подскажите плиз.
cry

#2:  Автор: DJ DefОткуда: Муром, Владимирской обл СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 22:06
Забита масленая магистраль....желательно промыть и продуть сжатым воздухом!!
#3:  Автор: EdWaRd_45Откуда: 45 СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 12:14
Померил давление 1 (единица) на горячую маловато наверное.
буду поддон сдяргивать с насосом.
А дуть откуда и куда?

#4:  Автор: DJ DefОткуда: Муром, Владимирской обл СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 12:30
в любом направлении а желательно снять валы и продуть в местах где масло подаётся + промыть и продуть масленый насос и масло приёмник и не забыть поставить новое колечко на масло приёмник!!
#5:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 12:40
EdWaRd_45 писал(а):

Померил давление 1 (единица) на горячую маловато наверное.


нормальное рабочее давление supercool ,новые гидрокомпенсаторы не значит хорошие Wink

#6:  Автор: heifyОткуда: УФА СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 13:14
у меня стучит плюс к этому еще что то, мастер говорит про какую то юбку поршня. звук получается как бы шуршание чтоли на холостых при темпер 75-80 град типа как выжимной. что это подскажите. могут ли так гидрики шуршать
#7:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 13:15
heify писал(а):

могут ли так гидрики шуршать


шуршать нет...они стрекочут Smile

#8:  Автор: ssprint СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 15:39
Снимай поддон,скорее всего забит шлаками маслоприемник.
#9:  Автор: EdWaRd_45Откуда: 45 СообщениеДобавлено: 11 Августа 2010 09:49
Сдернул поддон вот что в маслоприемнике
http://s55.radikal.ru/i149/1008/e2/4c006295de52.jpg
Промыл приемник что осталось в канистре с бензином кольцо затвердело
http://i070.radikal.ru/1008/be/6b4f96350d71.jpg
Дымаю немного грязи и отложений. Может просто надобыло масло поменять но опть- же я на нем 3тысячи намотал небыло ГК стуков
Сейчас еще насос сдерну промою и поробую масло с большей вязкостью залить.
И еще вопрос Может насосу кирдык его поменять?
Машина прошла по спидометру 85тыс.км. может смотан предыдущим хозяином у меня она три года двиг вроде не вскрывался до меня.
Да седне еще замерил давление на холодную почти 4 нахолостых на улице +15 (ГК нестучит) при 70 2 очка (начинает простукивать) прогрел до включения вентилятора 1очко давит может чуть больше (прикрасно прослушивается стук ГК), при увеличении оборотов до 3000 3очка давит (Стук ГК стает почти неслышен)
Извените за мое правописания и неочень качественные фото соткой фотал.

Последний раз редактировалось: EdWaRd_45 (11 Августа 2010 09:59), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 11 Августа 2010 09:51
EdWaRd_45
маслоприемник чистый,не из-за него,колечко замени,насос не причем-говорю ж нормальное рабочее давление у тя на горячую хх.

#11:  Автор: EdWaRd_45Откуда: 45 СообщениеДобавлено: 11 Августа 2010 10:01
133 писал(а):

EdWaRd_45
маслоприемник чистый,не из-за него,колечко замени,насос не причем-говорю ж нормальное рабочее давление у тя на горячую хх.



Тогда как определить какой ГК стучит
8 компенсаторов купил INA и больше половины продавливаются

#12:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 11 Августа 2010 10:11
EdWaRd_45 писал(а):

Тогда как определить какой ГК стучит
8 компенсаторов купил INA и больше половины продавливаются


http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-8-zamena-gidrotolkatelejj-klapanov-dvigatelya-vaz-2112.html
Цитата:

Проверяем гидротолкатель, нажимая на него выколоткой из мягкого металла или отверткой (при этом кулачок распределительного вала должен быть обращен к толкателю "затылком").


Цитата:

В нормальном состоянии гидротолкатель должен прожиматься со значительным усилием. Если же усилие невелико, гидротолкатель необходимо заменить.


#13:  Автор: EdWaRd_45Откуда: 45 СообщениеДобавлено: 11 Августа 2010 10:18
Ок соберу низ двигла и вскрою башку ему в очередной раз
#14:  Автор: EdWaRd_45Откуда: 45 СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 14:37
133 писал(а):

EdWaRd_45 писал(а):

Тогда как определить какой ГК стучит
8 компенсаторов купил INA и больше половины продавливаются


http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-8-zamena-gidrotolkatelejj-klapanov-dvigatelya-vaz-2112.html
Цитата:

Проверяем гидротолкатель, нажимая на него выколоткой из мягкого металла или отверткой (при этом кулачок распределительного вала должен быть обращен к толкателю "затылком").


Цитата:

В нормальном состоянии гидротолкатель должен прожиматься со значительным усилием. Если же усилие невелико, гидротолкатель необходимо заменить.


Попробовал этим методом так и непонял какие прослабленные какие нет.
Взял щуп на 015 отжал гидрик и воткнул щуп между ним и валом и дергал егог туда сюда и так каждый ГК ну и соответственно где щуп не ходит там добрые копменсаторы где щуп ходит там продавленные компенсаторы и таких у мну три штуки нашлось. Делал на горячую. Так что вот так буду менять подозрительные.
Сейчас попробовал на остывшей, щуп перестал двигаться на тех ГК которые забраковал.

Последний раз редактировалось: EdWaRd_45 (12 Августа 2010 17:23), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: Poinson СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 14:50
у меня шелест/стрекот на клапана похожий если ехать и газ давить не сильно а чтобы ровно поддерживать скорость... тогда шелестит. Газу поддашь чтобы внатяг шла - пропадает этот щебет. Это нормальное явление для 21124 ?
#16:  Автор: nicsergОткуда: 63 СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 09:10
Poinson писал(а):

у меня шелест/стрекот на клапана похожий если ехать и газ давить не сильно а чтобы ровно поддерживать скорость... тогда шелестит. Газу поддашь чтобы внатяг шла - пропадает этот щебет. Это нормальное явление для 21124 ?



У меня аналогичный звук и при таких же условиях, но проявляется только где-то на скорости 50-60км/ч, ниже или выше звук пропадает.

Сначало думал что это детонация при плохом бензине, заправлялся в другом месте и большим октановым числом, звук также проявляется.
Да и при детонации звук должен быть звонкий, а это действительно шелест/стрекот.

Кто что может сказать по этому поводу, какова природа данного звук, что может быть неисправно?

#17:  Автор: EdWaRd_45Откуда: 45 СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 12:44
Перебрал вчера, сегодня завел, стук остался на горячую но чуток по глуше. Что может еще стучать палец, шатун? Мля у нас тут спецов-то добрых нет.
#18:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 14:22
EdWaRd_45 писал(а):

Мля у нас тут спецов-то добрых нет.


Ты реально надеешься, что тебе в инете!!!
задефектуют, только по словесному описанию стука, стучащий палец или поршень... wwow
Не, тут таких спецов не было, ну я, по крайней мере, не помню Pardon

С прогревом проходят стуки с шатунного вкладыша и болтающийся в цилиндре поршень.
Раз проходит - ещё поездить можно.
Как застучит на горячую - вскрывать срочно.

Совсем глухие стуки - это коренные с колена.
Стук тактом в два раза реже оборотов - гидрик, клапан во втулке, распредвал.
Стук пальца...
мне кажецца, что услышать его не придёцца,
ибо это долго стучать не будет, тук-тук и - держите кулак дружбы gpn

#19:  Автор: EdWaRd_45Откуда: 45 СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 15:44
Кир-кук писал(а):

EdWaRd_45 писал(а):

Мля у нас тут спецов-то добрых нет.


Ты реально надеешься, что тебе в инете!!!
задефектуют, только по словесному описанию стука, стучащий палец или поршень... wwow
Не, тут таких спецов не было, ну я, по крайней мере, не помню Pardon

С прогревом проходят стуки с шатунного вкладыша и болтающийся в цилиндре поршень.
Раз проходит - ещё поездить можно.
Как застучит на горячую - вскрывать срочно.

Совсем глухие стуки - это коренные с колена.
Стук тактом в два раза реже оборотов - гидрик, клапан во втулке, распредвал.
Стук пальца...
мне кажецца, что услышать его не придёцца,
ибо это долго стучать не будет, тук-тук и - держите кулак дружбы gpn



Наоборот у меня приходят с прогревом на холодном нет стуков.
Вот такие http://www.fayloobmennik.net/99893
записано соткой качество хр..вое
Да А может так помпа стучать?

#20:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 20:02
EdWaRd_45 писал(а):

Вот такие http://www.fayloobmennik.net/99893

Там полный набор - гидрики стучат 100%,
слышно вой - это или ремни перетянуты или каким-то подшипникам полный амбец.
Сними ремень с генератора. чтоб меньше звуков было.
Проверь натяжку ремня ГРМ и ролики на люфт и наличие смазки.

Лампа давления не горит/не мерцает с прогревом ???
А так, вообще, горит на зажигании и тухнет на пуске ???

А ГБЦ придёцца ещё раз вскрывать, там на стучащих гидриках нет давления.
Нет, там никогда не завоздушиваецца...
Нет, щупом там лазить тоже не стоит...

Надо гидрики все вынуть, маслоканалы все продуть (по ходу герметиком там побаловались здорово))))
Обезжирить и собрать как пологаецца Smile
EdWaRd_45 писал(а):

также видно что крышка постели перекрывает на 1/3 каналы на эти ГК со стороны салона.

Этот момент немного пугает, но будем думать, что автору померещилось Wink

#21:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 20:33
EdWaRd_45 писал(а):


Вот такие http://www.fayloobmennik.net/99893


wwow Фигасе,как трактор дизелит!Чёта явно не в порядке.

#22:  Автор: EdWaRd_45Откуда: 45 СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 21:40
Разбирал сам ужо три раза герметика уже дозу определил
ремень дайко возможно и перетянул ролик опорный есть немного люфтил сегодня заменил помпа тоже люфтит даже наверно многовато люфтит она может такой звук издовать крыльчаткой задевать?
Лампа Давления гаснет еще при прокрутки стартером писал выше на прогретом единица механическим мерял
если каналы были забиты гидрики и на холодную стучали

#23:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 08:41
Цитата:

Проверяем гидротолкатель, нажимая на него выколоткой из мягкого металла или отверткой (при этом кулачок распределительного вала должен быть обращен к толкателю "затылком").


Эта деффектовка - ниачём.
Более-менее правильно выкупать дохлый гидрик надобно с помощью струбцины.
Вот описание процесса.

#24:  Автор: EdWaRd_45Откуда: 45 СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 09:32
Карбофос писал(а):

Цитата:

Проверяем гидротолкатель, нажимая на него выколоткой из мягкого металла или отверткой (при этом кулачок распределительного вала должен быть обращен к толкателю "затылком").


Эта деффектовка - ниачём.
Более-менее правильно выкупать дохлый гидрик надобно с помощью струбцины.
Вот описание процесса.


Спасибо! Буду дальше что нибудь делать. Думаю после очередного вскрытия надобудет еще и с резбами воевать на головке. Но сперва поменяю помпу и натяжной ролик, послушаю если изменений небудет полезу в голову (возможно в свою hehe ).

#25:  Автор: EdWaRd_45Откуда: 45 СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 09:33
Да а еще есть кроме иновских добрые компенсаторы в продаже?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU