Стук гидрокомпенсаторов на прогретом двигателе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 09:55
EdWaRd_45 писал(а):

Да а еще есть кроме иновских добрые компенсаторы в продаже?


Есть - иновские-настоящие Wink

#27:  Автор: EdWaRd_45Откуда: 45 СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 09:57
Кир-кук писал(а):

EdWaRd_45 писал(а):

Да а еще есть кроме иновских добрые компенсаторы в продаже?


Есть - иновские-настоящие Wink



Тогда снова вопрос как отличить от подделки?

#28:  Автор: EdWaRd_45Откуда: 45 СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 10:09
Мужики Курганские подскажите добрый магазин по запчастям (компенсаторы купить добрые).
#29:  Автор: Frige-tОткуда: 62 СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 13:51
У меня только на горячем двигателе под сброс газа слышны звуки как будто клапана не отрегулированны, только по-мягче как-то, проявилось или услышал эти звуки тысячах наверное на 20 пробега, слышно только когда в арку въезжаешь или с поднятым капотом, сейчас пробег 106 т.км, вроде не прогрессирует, была жара когда было слышно получше, сейчас похолодало - не слышно, что-бы это могло быть?
#30:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 14:05
Я, когда у меня гидрики застучали, поменял все на ину.
Она не прокачалась маслом - была выброшена.
Второй комплект ины ходит сейчас.
Так что я на этом попал прилично, учитывая что комплект лишний купил + лишний запил RS + перебирал не я, до сих пор жаба давит Razz

#31:  Автор: dimson 728Откуда: Сарапул СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 18:59
У меня была такая проблемма решил заменой всех гидриков марки Герцог
#32:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 19:24
dimson 728
Скока тыщ уже проехал?

#33:  Автор: dimson 728Откуда: Сарапул СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 20:18
пару то точно проехал
#34:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 21:42
Обязательно держи нас в курсе.
#35:  Автор: EdWaRd_45Откуда: 45 СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 17:30
Всем привет.
Перебрали мне движок
Что имеем: загнутый шатун поршень стучал о коленвал также палец в поршне слабовато сидел это все в первом горшке остальное все живое. Раз добрался до поршней поменал на 124 -тые. Машина стала потупее на высоких. К компенсаторам больше нелез.

#36:  Автор: Алексей603Откуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2010 15:34
перешел на 16V поставил гидрики какие были!завел мотор он прогрелся и начали подстукивать гидрики вот беда!!!скажите можно ли ездить с сподстукивающими гидриками и чем это черевато???
#37:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 18:24
Заменил масляный фильтр и гидрик перестал стучать.
#38:  Автор: Frige-tОткуда: 62 СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 13:30
al08 писал(а):

Заменил масляный фильтр и гидрик перестал стучать


Какой поставил?
У меня на холодную один постукивает, причём интересно так, если температура ниже минус 10, то только секунды 2 после запуска, если около нуля то может стучать пока двиг не прогреется градусов до 60, если выше + 10 то не стучит. НО! Выявил опытным путём - если после пуска двигла с стучащим гидриком заглушить на 15 секунд и снова завести - то стук прекращается. Первый раз я этот звонкий стук услышал после очередной смены масла и соответственно фильтра, фильтр вроде манн, вот и думаю...

#39:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 14:45
Фильтр Цитрон. Но он не помог, т.к. через 2000 км гидрик опять застучал. Слил к чертям Мобил 5w40 и залил п\синтетику ЗИК. Больше 5000 км проехал - стука нет даже на холодную.
#40:  Автор: Frige-tОткуда: 62 СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 16:06
Палёное масло?
Frige-t писал(а):

Первый раз я этот звонкий стук услышал после очередной смены масла


тогда был кастрол 5w40 из бочки, сейчас Мобил 5w40. Попробую промыть маслом промывочным и купить масло в другой точке. Вспомнил - между двумя этими маслами было залито шелл 5w40, стуков вроде не вспоминаю.

#41:  Автор: Frige-tОткуда: 62 СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 16:45
Frige-t писал(а):

У меня только на горячем двигателе под сброс газа слышны звуки


Кажется я понял что это за звуки - это юбки поршней об цилиндры

#42:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 20:25
Скорее всего паленка досталась. ЗИК из-за железной банки практически не подделывают.
#43:  Автор: Илья Лушков СообщениеДобавлено: 17 Май 2013 18:01
Расскажу свою историю. Так вот,купил авто стучали гидрики только на горячем прогретом двигателе, думал просто их поменять и все, но прочитав не мало форумов пришел к выводу что стучат они на прогретом из-за недостаточного давения масла. Померял давляк, оказалось что маловато, гдето 0.7-0.6 атм(но лампа аварийного давления масла не горела! и не моргала!!). И тут я задался вопросом куда копать! Решил для начала поднять давление: ну конечно же все началось с маслонасоса(куда еще в первую очередь лезть если нет давления)поменял его, гидрики стучат. Ладно двигаем дальше: вычитал что у большинства 16 клапанников давляк теряется в ГБЦ. Полез в гбц, и увидел износ распредвалов, после замера оказалось что износ не допустимый, Заменил распредвалы и попутно поменял три прожимающихся гидрика. Но гидрокомпенсаторы стучат до сих пор!!! Померял давление масла после всего этого, давление поднялось и стало уже 1.0 атм на прогретом до рабочей температуры движке. Теперь задался вопросом: "А сколько нужно давления для гидрокомпенсаторов для их нормальной работы?". Перечитав опять же кучу форумов и пообщавшись с людьми у которых была такая проблема пришел к выводу что давления в 1.0 атм достаточно для исправного двигла, Но гидрокомпенсаторы у меня до сих пор стучат, да и масло уже не раз менял с фильтром. Ну думаю осталось поменять и их самих(гидрики). Думаю если не поможет то придется менять ГБЦ. Да забыл сказать что вкладыши колена тоже смотрели при замене маслонасоса и они оказались в норме. И Наконец я поменял гидрокомпенсаторы и всё тишина. Кстати говоря вскрывал клапанную крышку я три раза: в первый раз поменял валы и поменял три гидрика, во второй раз притер постель распредвалов(корпус подшипников), в третий раз полез менять уже все гидрокомпенсаторы. И когда полез менять их всех, то они были все твердые, и подозрения не вызывали.
Ваз 21124 2005 г, пробег 120 тыс.км. Вот такая история, слава богу что докопался до истины.

#44:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Май 2013 11:18
Илья Лушков
Какие гидрики поставил?
И как притирал постель расскажи?

#45:  Автор: .Олег.Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 18 Май 2013 20:10
Илья Лушков писал(а):

стучали гидрики только на горячем прогретом двигателе,
полез менять уже все гидрокомпенсаторы.
Вот такая история, слава богу что докопался до истины.



С новыми гидриками давление больше стало? Прежде чем менять, можно было попробовать просто промыть гидрики. В основном, они стучат из-за загрязнения шарикового клапана.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU