электронная приборная доска для 2107i [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 23:36
панель ночью не слепит?!

все показатели правильную информацию показывают?!

а в целом то ни че смотрится:)зачетно так:)

#27:  Автор: uzver7Откуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Августа 2010 00:17
не неслепит она регулируется на ночь и день отдельно.
показатели вроде в норме, да кроме датчика скорости ,помоему слишком уж быстро бежит пробег но это калибруется будем настраивать.
да и появилась проблема... стала проподать зарядка акб при заводе тоесть завел лампа не тухнет газанул все в норму стало и больше незагорается... видел подобные замечания на сайте производителя ,узнаю потом подробнее что к чему. для успокоение снимал гену все звонил,все внорме это точно приборка,но видать не на всех машинах. у меня гена 73А не как на стандарных инжах после 2007 года там 80А.видать схема подключения на нем отличается.
у меня на новой 80а стоял потом сдох,по гарантии поставили такой так что я хзхз=) а от чего особенно балдею так это напоминание о невыключенных габаритах! gpn

#28:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 21 Августа 2010 01:08
Да не на всех инжовых 80А гена установлен - на моём авто вообще труба : на заводе 55А генадий поставили, уроды некрасивые...
#29:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 21 Августа 2010 09:37
а где поглядеть какой гена?! Pardon
#30:  Автор: KrzОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 21 Августа 2010 10:58
mik21074i писал(а):

а где поглядеть какой гена?!


А это можно только глядя на сам генератор сказать, большинство генераторов можно опознать по внешнему виду.

#31:  Автор: uzver7Откуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Августа 2010 15:07
mik21074i писал(а):

а где поглядеть какой гена?! Pardon


на гене есть бумажка с его инициалами ну а там уже сравнить с мурзилкой какие когда ставились.

#32:  Автор: uzver7Откуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Августа 2010 17:20
проьлема с зарядкой куда то пропала сама собой,все настроил скорость и топливо показывает адекватно.днем панель видно норм особеннно борт комп,ну а ночью вобще красота!вобщем я доволен gpn
кстати там есть тарировки по скорости +-10% в зависимости от поставленной резины и дисков. теперь хоть топливо показывает ровно а не как раньше стрелка эпилепсик=)

#33:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 09:33
Krz писал(а):

А это можно только глядя на сам генератор сказать, большинство генераторов можно опознать по внешнему виду.


ну у меня от 8ки-9ки стоит...когда РРН менял выясилось
uzver7 писал(а):

на гене есть бумажка с его инициалами ну а там уже сравнить с мурзилкой какие когда ставились.


а вот бумажка на нем вряд ли сохранилась...

#34:  Автор: uzver7Откуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 16:35
получил ответ от производителя,буду диоды проверять.
собственно вот цитаты -

Березин И.Д. » Пн авг 23, 2010 2:23 pm
Здравствуйте!
Различия схемы в начальном токе возбуждения генератора стандартной КП и КП GF-607 в том, что в стандартной начальный ток идет через сигнальную лампу зарядки (см. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... rator.html), а в 607 - через резисторы и светодиодный индикатор разряда, так как это сделано в следующих моделях, например генераторе 2108. Разницы в способе подаче начального тока возуждения в принципе нет. Единственным минусом может быть отпай одного из резисторов внутри КП, что приводит к уменьшенному току возбуждения. То, что необходимо подгазовывать для получения нормального заряда, это режим так называемого самовозбуждения генератора, т.е. при малых оборотах тока через обмотку возбуждения не хватает для поддержание бортового напряжения в заданных пределах. Однако к способу возбуждения это отношения не имеет, т.к. после выхода на режим самовозбуждения обмотка возбуждения генератора питается от собственного выпрямителя (три диода слева на схеме, внутри выпрямительного моста генератора). Вероятно один из них пробит, что не дает возможности генератору работать как надо. С этим может быть связано и моргание лампы зарядки, утечка тока через пробитый диод.

ну проблема то моя исчезла ,но гену обязательно перед зимой перетряхну.

#35:  Автор: uzver7Откуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 16:37
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 вот у меня гена щас который сверху на ссылке а раньше стоял который снизу=)
#36:  Автор: kpyjaroshenko СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 22:31
Панель приборов Клас !
Себе хочу такую, меня смущает ТО, с такой приборкой смогу пройти ?
или только через черный ход ?

#37:  Автор: PutoisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 15:30
тема уже давняя, но тем интереснее будет ответ)

как электронная панель вела себя на протяжении 2-х лет?

Особенно интересно, насколько там качественно сделаны контакты индикаторов. Особенно - индикатор зарядки, через который проходит ток возбуждения.
Во многих темах описан глюк, когда контакты на лампочке зарядки плохие и зарядка пропадает.

Как у тебя с этим?

#38:  Автор: granat СообщениеДобавлено: 11 Августа 2011 08:29
А на 21054 такое чудо поставить можно???
#39:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 11 Августа 2011 10:18
Красивая "штука", но подумалось, а как эта жидкокристаллическая панель на морозе себя ведёт? По БК Штат зимой замечаю, что пока не прогреется салон - цифирьки еле шевелются Smile
#40:  Автор: KrzОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 06:15
granat писал(а):

А на 21054 такое чудо поставить можно???

В принципе можно, только она на семерочную приборку расчитана, так что, чтобы ее в пятерочную торпеду засунуть уже колхозить придется.

#41:  Автор: andymc СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 11:56
uzver7 писал(а):

электронная приборная доска для 2107i


mik21074i писал(а):

ты в курсе что у всех спортивных машин тахометр главный прибор?!



забавно

#42:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 13:45
andymc
ну я от ключевого слова "тюнинг" отталкивался ведь:) а не от 2107i Smile

#43:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 14:29
тунинг - значит "настройка"... а не превращение ведра в самолет Smile
#44:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 24 Августа 2011 21:31
Вячеслав Карпов писал(а):

а не превращение ведра в самолет


ну ведь если умудриться осуществить эдыкую задумку то и получим тюнинг, тюнинг ведра ROFL




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU