lexikon писал(а):а поменять датчик? у мну по жаре так же после 1500 км датчик ОЖ барахлил...отсюда карлсон не врубался(( вообщем дело было в контактах...но на всякий случай сменил и датчик заодно))
Карлсон включается от другого датчика. Этот только для приборки. Если не включался карлсон, значит проблема в другом. По крайней мере на инжекторах(а у тебя инжектор) так.lexikon писал(а):orsk76
ну да))) просто забыл написать))) спасибо за поправку))
датчик для карлсона у термостата смотрит вверх...тот который на КП...где то под ним смотрит вниз вроде бы
Датчик на панель идет с одним проводом и закрыт резиновым куполом. Смотрит этот датчик к аккумулятору. А датчик для ЭБУ двухконтактный смотрит вверх, у него защелка с фиксатором.Andriy01 писал(а):Думаете, из-за того, что стрелка датчика ОЖ лежит, инжектор не будет знать температуру тосола и не будет включать вентилятор когда надо?
То есть, так ездить небезопасно, так как можно перегреть мотор?
ничего не случится. говорю же для приборки идет один датчик, для мозгов другой. минус только в том что ты не знаешь температуру ОЖ и все.