редуктор или что? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: редуктор или что? Автор: SARS СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 20:03
Проблема в следующем когда едешь на любой скорости на нейтрали все путем но как только даешь немного газу появляется гул, что это и как с ним бороться подскажите? cry
#2:  Автор: TALLERОткуда: CHERNIGOV СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 00:46
poprobuy nigrola dolit, v most i korobku
#3:  Автор: SARS СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 02:15
что он дает ? и недавно я делал полную замену трансмиссионки где то тыс 10 назад
#4:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 07:51
Чтоб выяснить откуда гул, на яме вывешиваешь задний мост полностью, хорошие упоры под передние колёса, заводишь и добиваешься этого самого гула, а помошник в яме слушает, смотрит.
А всякую шнягу никуда лить не надо!

#5:  Автор: TALLERОткуда: CHERNIGOV СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 07:52
SARS писал(а):

что он дает ?


nu mozhet malo ego tam

#6:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 07:59
Нигрола там и не должно быть.
#7:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 15:09
Как началось?

Сам откуда будешь?

Скорей всего пара накрылась...

#8:  Автор: SARS СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 20:47
началось все недавно после 101 тыс, на трассе заметил что гул какой-то странный сзади до 100 его нет, на 110-140 именно отчетливо прослушивается, и самое что интересное из- за чего когда когда гул стоит отпускаешь газ, или включаешь нейтраль все пропадает!!!!
#9:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 21:32
Гул в заднем мосту
Регулировка редуктора

#10:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 21:56
SARS писал(а):

когда когда гул стоит отпускаешь газ, или включаешь нейтраль все пропадает


Это точно редуктор.

#11:  Автор: SARS СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 22:10
лучше менять сразу на новый? и кстати они как то делятся по фирмам? еще чем то? и какой лучше?
#12:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 23:16
SARS писал(а):

лучше менять сразу на новый


Вообще лучше сделать тот что есть, если это ещё возможно. С новым это тоже лотерея. Видел 2 редуктора один проехал 6тык, другой 3, ГП в обоих под замену - сыромятина.

#13:  Автор: Андрей666Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 23:41
лучше бу редуктор поискать с машины рабочей и не гудящий. а то что в магазинах-так это лотерея, качество оставляет, мягко говоря, желать лучшего...
#14:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 00:18
хватит пугать Smile SARS
начни с проверки уровня масла в редукторе.потом проверь гайку хвостовика.когда она раскручивается,то симптомы очень похожи supercool

#15:  Автор: Андрей666Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 00:36
да ладно пугать то не будем.. на крайняк бу редуктор 1500 р стоит в отл сост..поменять 4 часа с пивом. и забыть про все проблемы.(кстати, не забыть поменять масло надо, рекомендую имп полусинтетику трансмиссионную).
#16:  Автор: SARS СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 06:06
масло в порядке проверено, а где находится гайка хвостовика? а то я в задний мост ни разу не лазил, если можно киньте ссылочку!!! cry
#17:  Автор: vovakhОткуда: Надым СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 06:35
На фланце редуктора. На кардане сзади надо открутить 4 болта и увидишь. Затягивать надо с определенным усилием по книжке.
#18:  Автор: sterlicsОткуда: Башкирия, Ишимбай СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 12:19
Подскажите кто знает номера подшипников в редукторе. Какие на ГП и какие на дифференциалах. Решился на ремонт.
#19:  Автор: ЭкорамерОткуда: Рыбинск СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 14:03
sterlics писал(а):

Подскажите кто знает номера подшипников в редукторе. Какие на ГП и какие на дифференциалах. Решился на ремонт.

Дык разберешь и увидишь Smile

#20:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 23:53
sterlics писал(а):

Подскажите кто знает номера подшипников в редукторе. Какие на ГП и какие на дифференциалах. Решился на ремонт


дешевле купить б/у редуктор за пару тыщ,чем перебирать родной.цена запчастей тебя неприятно удивит

#21:  Автор: ЭкорамерОткуда: Рыбинск СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 10:05
брат шумы писал(а):

sterlics писал(а):

Подскажите кто знает номера подшипников в редукторе. Какие на ГП и какие на дифференциалах. Решился на ремонт


дешевле купить б/у редуктор за пару тыщ,чем перебирать родной.цена запчастей тебя неприятно удивит


Можно купить точно такой же Про цену запчастей полностью согласен..

#22:  Автор: Kot1985Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 15:28
Стоп стоп стоп. Какой нафиг редуктор. Он на нейтралку сбрасывает, шум пропадает. Вы что тут насоветовали товарищи. При нейтралке кардан так же вращаеться. Ну пусть без нагрузки, а точнее колеса вращают его с определенным моментом. Если бы редуктор накрывался, скорее бы всего он шумел во всех вариантах. А тут надо деттально смотреть. Меня в сервисе попугали подклиниванием. Забил и езжу, пока не загудит. Уже 25 или 30 тыков прошло, полет нормальный. А то, редуктор, редуктор. Он еще владельца переживет. Смотреть и слушать надо, может подвесной орет, или еще что. Я бы вообще выхлопную послушал на хороших оборотах, можетона такой звук издает. Было такое на машине знакомого. Тоже газ сбрасывал - все нормально.
#23:  Автор: chilliОткуда: Вишневый. 2 км от Киева СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 19:39
У меня гудит тупо сзади, но есть люфт (рукой можно шатать) редуктор. Гудит от 80 и тоже под нагрузкой, на нетрали тишина
#24:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 20:04
Kot1985 писал(а):

Если бы редуктор накрывался, скорее бы всего он шумел во всех вариантах


Редуктор и шумит преимущественно только под нагрузкой, если он шумит без нагрузки, то ему уже полная хана.

#25:  Автор: ПеревозчикОткуда: Топки Кузбасс СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 07:10
Был одно время гул при торможении двигателе ,газу даёшь пропадает,на нейтрали тоже тихо -причина была в рассыпавшейся шайбе которая под гайкой на хвостовике (она из закалённого металла поэтому ломается а не гнется)нашел в гараже нечто похожее по толшине и диаметру поставил-шум пропал .Это года два назад было .Сейчас гудит ужасно причем на всех режимах (на нейтрали потише конечно)но тут я сам маху дал-прозевал утечку масла по весне,сальник на редукторе порвался и на сухую около 200 км проехал по трассе.Со временем туговато было(работа с утра до вечера)купил присадку хадо для моста (в тюбике)и трансмиссионку хадо залил-примерно через 100 км потише стало .Так до сей поры и езжу,последнее время ощущение что дифференциал подклинивает(когда больше 40 в крутой поворот входишь )Буду менять на выходных ,мост поищу на разборе.Конечно разобрать сперва может только заменой подшипников дело обойдётся




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU