задний мост, ж#@а или нет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: задний мост, ж#@а или нет Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 00:12
на днях залез под машину и увидел свежие потеки в районе пробки слива масла из картера дифференциала, а также на ребре жесткости в том же районе
вероятнее всего сальник...

так вот, для его замены снимать всю балку или ограничиться снятием только дифференциала с ГП ?

#2:  Автор: Koresh.67Откуда: г.Волжский СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 00:21
Всё намного проще. Вот секретная инструкция по замене сальника. Только пункты 2-4 проделывать необязательно.
#3:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 00:27
все точь в точь как в мурзилке описано
спс

над будет потестить

#4:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 07:57
Koresh.67 писал(а):

Только пункты 2-4 проделывать необязательно


Как раз эти пункты очень важны, без них в регулировке будет нехилая ошибка т.е гайка хвостовика будет сильно недотянута т.к к моменту проворачивания ведущей шестерни приплюсуются моменты проворачивания полуосей. По правильному регулируется вообше без ведомой и дифференциала, но и с ними ошибка не большая. А вот с полуосями ахтунг, больше чем в 2 раза.

#5:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 00:26
andrmar писал(а):

Koresh.67 писал(а):
Только пункты 2-4 проделывать необязательно

Как раз эти пункты очень важны, без них в регулировке будет нехилая ошибка т.е гайка хвостовика будет сильно недотянута т.к к моменту проворачивания ведущей шестерни приплюсуются моменты проворачивания полуосей. По правильному регулируется вообше без ведомой и дифференциала, но и с ними ошибка не большая. А вот с полуосями ахтунг, больше чем в 2 раза.


х/з его знает.я не проделывал ни разу эти пункты при замене сальника Pardon .как и рабатал всегда без динамометрического ключа.и вообще инструкция тупая,лучше бы там написали,что в качестве оправки использовать старый сальник и обязательно поставить НОВУЮ самоконтрящуюся гайку хвостовика и по возможности 4 новых гайки(тоже с нейлоном) крепления кардана к редуктору supercool

#6:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 07:29
брат шумы писал(а):

х/з его знает.я не проделывал ни разу эти пункты при замене сальника .как и рабатал всегда без динамометрического ключа.и вообще инструкция тупая,лучше бы там написали,что в качестве оправки использовать старый сальник и обязательно поставить НОВУЮ самоконтрящуюся гайку хвостовика и по возможности 4 новых гайки(тоже с нейлоном) крепления кардана к редуктору
_________________


bboyan bboyan bboyan




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU