nedvik писал(а):Мне на сервисе знакомый посоветовал вобще не заморачиваться на это дело.
Пока так и делаю, привыкаю. Что говорить, передачи стало не очень удобно включать...может попробую еще кулису подрегулировать.
В общем, взял на заметку эту проблему!Alexijinr писал(а):nedvik писал(а):Мне на сервисе знакомый посоветовал вобще не заморачиваться на это дело.
Пока так и делаю, привыкаю. Что говорить, передачи стало не очень удобно включать...может попробую еще кулису подрегулировать.
В общем, взял на заметку эту проблему!
Неделю назад произошла выше упомянутая ситуация, ручка КПП начала болтаться как .....в стакане, сразу смыканул что это пружина механизма выбора передач лопнула, поехал "перетереть" у знакомого в гараже)))
"Сказал: привыкай или будь готов выложить мани мани......
Привыкать я не собирался, АвтоВаз нас и так заставил привыкать ко всякого рода скрипам и шумам, тем более что стала с большим натягом включаться задняя передача, поэтому диагноз был делать и ни капли пощады.
Снимая коробку стал вопрос о замене сцепления тем более что оно прошло больше половины своего ресурса, потом замена вышла бы дороже.За выжимные молчу! тарахтят даже и на новом сцеплении.(Поставил Valeo в зелёной коробке, Франция. Внимание ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ подделок)Меняйте сразу, скупой платит дважды.
Итак вскрытие показало, замена и дефиктовка деталей на общую сумму 2 360 грн.(муфта, подшипники(все),синхроны, вилки, механизм переключения (300 грн), сальники и прочее....) Для каждой машины индивидуально.
Итог если раскинуть эту сумму на общее кол-во лет автомобиля, + пробег то это вполне нормальные затраты, в отремонтированном состоянии куда лучше наслаждаться её работой.lexikon писал(а):ух ты)) можно и я спрошу уважаемые? вообщем ручка КП тоже немного люфтит(( буквально 1,5 см люфт как бы не напряжный....уже большое чувствуется что где то что-то подхватывается...включаются перпедачи без проблем...все передачи!..уже несколько тем таких читал...все про какой то болтик пишут...могли бы вы на мурзилке показать какой? и реально ли это самому провернуть? не хочется платить за это на СТО
Страшный, страшный болтик, он внутри коробки находится, сори фото сразу так и не найти, может кто нить другой выложит. А вообще совет таков!: работает, лучше не лезть люфт не велик, да и должен же он иметь место ))))Калиновский карданчик может внести некую точность, т. е . уменьшить люфт КПП.BorisN писал(а):Парашутист
а как это всё дефектовали? особенно механизм выбора? и синхронизатор заранее известен вроде как? и сцепа пол срока - это сколько?
и вилку я тоже менял, но задняя при этом подклинивала.
Дефектовали всё то что ещё давало знать до ремонта, "воющая" вторая передача, некоторые передачи которые включались со скрежетом, да и механизм выбора передач который после вскрытия кпп оказался слишком хлипким и уставшим, а собственно причиной всего ремонта стала лопнувшая пружина мех.выб передач. BorisN писал(а):парашутист: про механизм выбора можно подробнее?
лексикон: болтов на 10 два. один в коробке - вскрывать, но первым смотриш другой, просто под машиной залазиш, под резиновым пыльником
Ну Вы даёте чего именно Вы хотите услышать про механизм выбора передач?