GRANTA [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#1: GRANTA Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 12:51
"Granta – так будет называться модель Lada 2190 low-cost, имя которой выбрало жюри из более чем 169 тысяч названий, пришедших на специально объявленный АВТОВАЗом конкурс.
Победителем конкурса «Lada: народной машине – народное название» стал житель Красноярска Павел Захаров."

Имя выбрано . Гранта - граната - бомба .
А может действительно будет бомба ? Столько уже про
эту машину говорено . Ждёмс 2011 года .

#2:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 12:58
Вот как хотите... Название сути не меняет.
Может, я излишне пессимистичен, но что-то мне подсказывает, что эта очередная поделка будет не лучше предыдущих. Скрипы не пропадут, надежность -- не самая высокая. И -- бич нашемарок -- отсутствие качественных запчастей тоже останется.

#3:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 13:12
Proteus писал(а):

отсутствие качественных запчастей тоже останется

Вроде обещали подбирать поставщиков совместно с Рено .
Но как уложиться при этом в обещаные 220 т . рублей ?

#4:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 13:16
O Michl писал(а):

Proteus писал(а):

отсутствие качественных запчастей тоже останется

Вроде обещали подбирать поставщиков совместно с Рено .
Но как уложиться при этом в обещаные 220 т . рублей ?


Это сказка. Если ей ценник 220 тыр ей повесят в базе, и на допы будет наценка не велика (как сейчас, примерно), и будет она качественной, то я ее КУПЛЮ, чесслово.

#5:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 18:33
А чё Граната... нормально звучить, лучше чем ЛОШАРА или Лохан? Или нет? supercool
#6:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 11 Августа 2010 10:30
wega писал(а):

А чё Граната... нормально звучить, лучше чем ЛОШАРА или Лохан? Или нет? supercool


или того больше - Лохокост Smile

#7:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 11 Августа 2010 10:36
Гранта это, то бишь ВАЗ-2190, будет по сути low-cost машиной на базе Калины. Думаю по сути просто сделают фейс-лифтинг оной Калине и выкинут из комплектации все что можно выкинуть. Цены обещают вообще то до 250. Не знаю кто как, но думаю большей части лолвцев такая машина не нужна.
#8:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 11 Августа 2010 10:39
Hexff писал(а):

Гранта это, то бишь ВАЗ-2190, будет по сути low-cost машиной на базе Калины.


а кто-то разве говорит другое?

#9:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 11 Августа 2010 10:42
Кот Матроскин
Да никто не говорит. Мне просто сложно представить целевую аудиторию этого автомобиля. Кто эти люди? Классиководы которым нехватает на обычную Калину? Вряд ли. Скорее всего Калины/Приоры будут дорожать, тогда эта Гранта вполне себе может встать на место Самары.

#10:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 11 Августа 2010 10:43
От платформы классики надо уж избавляться когда-то Smile
#11:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 11 Августа 2010 10:45
Не ну 250 многа будет. Вот Богданы за 250 продаются ну плюс минус. Что в этой машине будет дороже чем у новой гранта.
реально можна 200 поставить и Вазовская класика уйдет сама.

#12:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 11 Августа 2010 10:47
Hexff писал(а):

Кот Матроскин
Да никто не говорит. Мне просто сложно представить целевую аудиторию этого автомобиля. Кто эти люди? Классиководы которым нехватает на обычную Калину? Вряд ли. Скорее всего Калины/Приоры будут дорожать, тогда эта Гранта вполне себе может встать на место Самары.



Калина в базе и Самара и так близки.

#13:  Автор: ДятлоWОткуда: Черноголовка. мособл. СообщениеДобавлено: 11 Августа 2010 10:51
как показал опыт утилизации,классику убирать не выгодно.новая марка займет место "зубил",которые с 2012 года сойдут с конвеера.
#14:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 11 Августа 2010 10:54
ДятлоW
Самару сейчас если кто и купит, то только потому, что ее якобы "дешевле содержать, чем Калину в базе". С Грантой и этот жиденький плюс будет потерян. Рыночный успех может быть, если только цену Калины/Приоры тыщ на 50 поднять...

#15:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 11 Августа 2010 11:07
классика исчезнет с поколением "дедов" скажем так

которые на ней с 80х еще ездят. у которых все под рукой и опыт.

молодежи она не нужна

#16:  Автор: ДятлоWОткуда: Черноголовка. мособл. СообщениеДобавлено: 11 Августа 2010 11:12
Mihalych78
да,так и будет.но это еще лет 5-7-10??

Hexff
а если поднять цену калины/приоры,то их никто брать не будет совсем!и что с ними делать??

#17:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 11 Августа 2010 11:12
Mihalych78 писал(а):

классика исчезнет с поколением "дедов" скажем так

которые на ней с 80х еще ездят. у которых все под рукой и опыт.

молодежи она не нужна



так есть и среднее поколение, еще не старых дачников hehe

#18:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 11 Августа 2010 11:16
ДятлоW писал(а):


Hexff
а если поднять цену калины/приоры,то их никто брать не будет совсем!и что с ними делать??


ВАЗ будут брать всегда supercool Вон wega поплакал, что Приора подорожала, а щас один хрен ждет ПТС Smile

#19:  Автор: ДятлоWОткуда: Черноголовка. мособл. СообщениеДобавлено: 11 Августа 2010 11:21
Код:

[b]Hexff[/b]
да,особенно классику.


#20:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 11 Августа 2010 11:58
Hexff писал(а):

Самару сейчас если кто и купит, то только потому, что ее якобы "дешевле содержать, чем Калину в базе". С Грантой и этот жиденький плюс будет потерян. Рыночный успех может быть, если только цену Калины/Приоры тыщ на 50 поднять...


причем, как ни странно, почти ВСЕ мои знакомые сделали выбор именно в пользу Самары. Вот, честно, не понимаю, почему. Всем кажется, что 14ка лучше Калины lol1

#21:  Автор: Александр-Яр СообщениеДобавлено: 11 Августа 2010 12:19
Proteus писал(а):

Hexff писал(а):

Самару сейчас если кто и купит, то только потому, что ее якобы "дешевле содержать, чем Калину в базе". С Грантой и этот жиденький плюс будет потерян. Рыночный успех может быть, если только цену Калины/Приоры тыщ на 50 поднять...


причем, как ни странно, почти ВСЕ мои знакомые сделали выбор именно в пользу Самары. Вот, честно, не понимаю, почему. Всем кажется, что 14ка лучше Калины lol1


Могу предположить, что Калина многим кажется уродкой.
Хотя и зазоры меньше, и двери лучше закрываются и моторы посовременней, и есть возможность получить кондей заводской. УР опять же.

#22:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 11 Августа 2010 12:25
Mihalych78 писал(а):

классика исчезнет с поколением "дедов" скажем так

которые на ней с 80х еще ездят. у которых все под рукой и опыт.

молодежи она не нужна



Да хз у нас три типа ездят таксисты, деды, и молодеж.

А их Самары -Калина то 14я предпочтительная Калины хетч по вместимости -очень многа влазить - калина жалко в этом плане смотриться. Если база то тут на любителя мне в калине нравиться то что место спереди сзади больше чем в самаре. и не нравиться торпеда. как то весь вид портит. Кроме того за Калиной в плюсе Свет фары, освещения салона и надеюсь безопасность пасивная.

#23:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 11 Августа 2010 12:30
Александр-Яр писал(а):

Могу предположить, что Калина многим кажется уродкой.

Хотя и зазоры меньше, и двери лучше закрываются и моторы посовременней, и есть возможность получить кондей заводской. УР опять же.


опять же, лучшая стойкость к коррозии, лучшая безопасность. и т.д.
Не понимаю!

#24:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2010 14:00
самару берут пацанчиги-тюнегисты, которым надо болид за копейки, а на приору не накопили.
#25:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 11 Августа 2010 14:07
Кстати, когда на форуме появится ветка "Lada GRANTA"? Или ее в калиновскую ветку определят?




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU