Proteus писал(а):отсутствие качественных запчастей тоже останется
Вроде обещали подбирать поставщиков совместно с Рено .
Но как уложиться при этом в обещаные 220 т . рублей ?O Michl писал(а):Proteus писал(а):отсутствие качественных запчастей тоже останется
Вроде обещали подбирать поставщиков совместно с Рено .
Но как уложиться при этом в обещаные 220 т . рублей ?
Это сказка. Если ей ценник 220 тыр ей повесят в базе, и на допы будет наценка не велика (как сейчас, примерно), и будет она качественной, то я ее КУПЛЮ, чесслово.wega писал(а):А чё Граната... нормально звучить, лучше чем ЛОШАРА или Лохан? Или нет?
или того больше - Лохокост Hexff писал(а):Гранта это, то бишь ВАЗ-2190, будет по сути low-cost машиной на базе Калины.
а кто-то разве говорит другое?Hexff писал(а):Кот Матроскин
Да никто не говорит. Мне просто сложно представить целевую аудиторию этого автомобиля. Кто эти люди? Классиководы которым нехватает на обычную Калину? Вряд ли. Скорее всего Калины/Приоры будут дорожать, тогда эта Гранта вполне себе может встать на место Самары.
Калина в базе и Самара и так близки.Mihalych78 писал(а):классика исчезнет с поколением "дедов" скажем так
которые на ней с 80х еще ездят. у которых все под рукой и опыт.
молодежи она не нужна
так есть и среднее поколение, еще не старых дачников ДятлоW писал(а):
Hexff
а если поднять цену калины/приоры,то их никто брать не будет совсем!и что с ними делать??
ВАЗ будут брать всегда Вон wega поплакал, что Приора подорожала, а щас один хрен ждет ПТС Код:[b]Hexff[/b]
да,особенно классику.
Hexff писал(а):Самару сейчас если кто и купит, то только потому, что ее якобы "дешевле содержать, чем Калину в базе". С Грантой и этот жиденький плюс будет потерян. Рыночный успех может быть, если только цену Калины/Приоры тыщ на 50 поднять...
причем, как ни странно, почти ВСЕ мои знакомые сделали выбор именно в пользу Самары. Вот, честно, не понимаю, почему. Всем кажется, что 14ка лучше Калины Proteus писал(а):Hexff писал(а):Самару сейчас если кто и купит, то только потому, что ее якобы "дешевле содержать, чем Калину в базе". С Грантой и этот жиденький плюс будет потерян. Рыночный успех может быть, если только цену Калины/Приоры тыщ на 50 поднять...
причем, как ни странно, почти ВСЕ мои знакомые сделали выбор именно в пользу Самары. Вот, честно, не понимаю, почему. Всем кажется, что 14ка лучше Калины
Могу предположить, что Калина многим кажется уродкой.
Хотя и зазоры меньше, и двери лучше закрываются и моторы посовременней, и есть возможность получить кондей заводской. УР опять же.Mihalych78 писал(а):классика исчезнет с поколением "дедов" скажем так
которые на ней с 80х еще ездят. у которых все под рукой и опыт.
молодежи она не нужна
Да хз у нас три типа ездят таксисты, деды, и молодеж.
А их Самары -Калина то 14я предпочтительная Калины хетч по вместимости -очень многа влазить - калина жалко в этом плане смотриться. Если база то тут на любителя мне в калине нравиться то что место спереди сзади больше чем в самаре. и не нравиться торпеда. как то весь вид портит. Кроме того за Калиной в плюсе Свет фары, освещения салона и надеюсь безопасность пасивная.Александр-Яр писал(а):Могу предположить, что Калина многим кажется уродкой.
Хотя и зазоры меньше, и двери лучше закрываются и моторы посовременней, и есть возможность получить кондей заводской. УР опять же.
опять же, лучшая стойкость к коррозии, лучшая безопасность. и т.д.
Не понимаю!