Подскажите почему так, и что с этим делать [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Подскажите почему так, и что с этим делать Автор: yura104Откуда: киев СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 14:18
Когда утром беру машину из гаража, то на холодную прет как танк.С прогревом до рабочих 87..90градус появляется тупняки, плюс ко всему с прогревом появляется еще проседание ХХ. Был на диагностике - ошибок нет, все датчики в норме, давление в рампе норм..поменял свечи - тупизм не проходит.на диагностике говорят что это мое субьективное мнение, типа я в плохом настроении за руль сел и всё такое...... а ХХ виляет в допустимых приделах....
8тык пробегу, 124 двиг,евро2, январь7.2, прошивка помоему DP5 или 8 я уже не помню
Мож у кого было что-то похожее, кто как лечил?
Надеюсь на Вас и уповаю.

#2:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 14:26
варианты
либо зазоры уменьшаются с нагревом в поршневой
либо качество смеси-зависит от датчика темп

масло случаем не минералка? 15-40?

#3:  Автор: yura104Откуда: киев СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 14:30
алекс спб писал(а):

варианты
либо зазоры уменьшаются с нагревом в поршневой
либо качество смеси-зависит от датчика темп

масло случаем не минералка? 15-40?



масло тоже поменял, 10в40 налил

#4:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 14:33
тоже тупила по жаре
выставил по бк вентилятор на 95 град-перестала
люди уже отписывались-именно после пробок на жаре

занизь темп включения
а масло какое?марка?

#5:  Автор: yura104Откуда: киев СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 14:44
алекс спб писал(а):

тоже тупила по жаре
выставил по бк вентилятор на 95 град-перестала
люди уже отписывались-именно после пробок на жаре

занизь темп включения
а масло какое?марка?



mobil 2000
дело в том что машина начинает тупить нагреваясь до рабочей температуры,а не при перегреве.

#6:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 14:51
не буду давить опытом hehe
не знаю

#7:  Автор: yura104Откуда: киев СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 16:29
что ни у кого нет потери мощности при прогреве двигателя?
#8:  Автор: BilliBonsОткуда: Рязанская обл. СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 16:38
Сдерни разъём с ДМРВ и покатайся- сравни ощущения....

Потом доложишь Smile

#9:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 16:42
Впускная картонная труба стоит или выкинул ?
#10:  Автор: yura104Откуда: киев СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 17:11
BilliBons писал(а):

Сдерни разъём с ДМРВ и покатайся- сравни ощущения....

Потом доложишь Smile


ПОПРОБУЮ ОТПИШУСЬ. А ДМРВ СЧИТЫВАЕТ СРАЗУ ИЛИ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРОГРЕВА?

#11:  Автор: yura104Откуда: киев СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 17:13
mr1 писал(а):

Впускная картонная труба стоит или выкинул ?


имеется в виду на воздушном фильтре? если о ней речь то стоит, а что?

#12:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 17:17
Если не стоит, то в фильтр идёт более горячий воздух из за радиатора.
#13:  Автор: DJ DefОткуда: Муром, Владимирской обл СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 19:15
проверь давление топлива! и желательно проверить в момент когда машина начинает тупить!
#14:  Автор: yura104Откуда: киев СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 08:55
DJ Def писал(а):

проверь давление топлива! и желательно проверить в момент когда машина начинает тупить!


давление в рампе в норме в независимости тупит или нет, я же писал об этом...

#15:  Автор: NmiОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 09:17
Как вариант может дпдз стал выдавать неверные значения. На заведомо рабочий поменяй и посмотри.
#16:  Автор: cheetah80Откуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 09:25
прошивка такая




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU