nikname81 писал(а):тяжело определить куда дует
Скорее всего наоборот - давление.Оно небольшое должно быть.Проверить можешь заглянув снизу,когда товарищ крышку открутит.Увидишь в какую сторону дно бака прогнется.Junglist писал(а):может просто бензин вырабатывается, и таким образом получается разряжение в баке.
От этого клапан двухходовой стоит.Если он исправен.nikname81 писал(а):но решения проблемы только одно - дырочка в крышке. для меня это - не гут
Правильно!Решение дурацкое.Искать повреждение(если оно есть) в этой системе - http://www.mkad86.ru/acat/model65/group84.htmlnikname81 писал(а):я читал про пшир, но решения проблемы только одно - дырочка в крышке. для меня это - не гут
Калиновская крышка бака идёт с клапаном внутри, со стороны бака 3 отверстия в ней, вроде всем подходит.nikname81 писал(а):как проверить работает ли клапан адсорбера
сам клапан легко проверить. Сними его, подай на контакты 12 вольт (переполюсовка не важна, пофиг), он должен щелкнуть и открыться (т.е. верхний патрубок будет продуваться). Снял напряжение - щелк - продуваться перестал.
а проверить идет ли на него напряжение питания... можно двумя способами, первый - поехать к дяде на сервис, пусть посмотрит все параметры прошивки, и второй - тупо подсоединить небольшую лампочку к конактам и вывести провода через капот к лобовому стеклу. Соответственно газовать и смотреть, она, типа, должна моргать, значит эбу управляет клапаном... я так думаю... сам так не проверял...