D_K_ писал(а):По паспорту расстояние от земли до нижней точки выхлопной 90мм в классике с нейтрализатором.
9 см это при полной нагрузке на сколько я помню
D_K_ писал(а):Кардинально улучшить это можно лишь сменив прошивку на евро-2 (если у вас евро-3) и заменив этот нейтрализатор на кусок прямой трубы. Все прочие методы позволят поднять его максимум на сантиметра полтора.
если повесить трубу то не пройти ТО TIGRIKKK писал(а): когда резко отпускаешь педаль газа, то наблюдаются челчки или скрежет под капотом, говорят-это какой-то клапан работает. Он так и должен работать или вскоре все притрется и будет беззвучно?
ну регулятор холостого хода может..но он вроде не должен щелкать можно снять разъем и послушать
на работающем двигателе?!или после того как нагретый мотор уже заглушен?
Цитата:И еще, все по той же выхлопной системе:
причем тут она?!TIGRIKKK писал(а):то наблюдаются челчки или скрежет под капотом,
TIGRIKKK писал(а):Так звук именно из-под днища.
то под капотом то из под днища ни че не понятно
у меня нет ни каких щелчков, не слышно по крайней мере (евро 2)
только когда мотор глушишь то пощелкивает снизу (катализатор) и под капотом (ресивер) но это металл остывает и трещит не знаю должно быть так или нет но так с момента покупки