Выхлопная система [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Выхлопная система Автор: TIGRIKKK СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 22:04
Доброго времени суток! Неделю назад приобрели ВАЗ-21054. Обсмотрев его и я и теща))) и жена – все заметили, что выхлопная система сильно провисает под кузовом. Тесть уверяет, или ему так сказали и он теперь твердит, что так должно быть, так как инжекторный двигатель. Но что-то я сомневаюсь в этом. Провисает почти в половину всего пролета, максимум – по середине. Помогите разобраться, пожалуйста!
И еще, все по той же выхлопной системе: когда резко отпускаешь педаль газа, то наблюдаются челчки или скрежет под капотом, говорят-это какой-то клапан работает. Он так и должен работать или вскоре все притрется и будет беззвучно?

#2:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 22:54
с покупкой Drinks or Beer у инжекторных классик часто выхлоп провисает так как крепления для катализатора не предусмотрено...максимум что тут посоветовать можно это попробуй ослабь хомут на самом глушителе(у заднего моста)и заправь трубу в глушитель по максимуму тем самым он приподнимется...а еще там в одном месте труба к коробке крепиться попробуй винт подтянуть...да и вообще проверь затяжку всевозможных болтов винтов...мы новую покупали когда колеса оказались "от руки" прикручены Pardon
#3:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 23:02
По паспорту расстояние от земли до нижней точки выхлопной 90мм в классике с нейтрализатором. Так что все что висит так и должно быть (убедитесь рулеткой) .
Кардинально улучшить это можно лишь сменив прошивку на евро-2 (если у вас евро-3) и заменив этот нейтрализатор на кусок прямой трубы. Все прочие методы позволят поднять его максимум на сантиметра полтора. И после получить возможные удары по днищу на ухабах.
В инжекторной классике многие места сделаны через "одно место". Потому что не проектировали ее компоновку с нуля а лепили довески на существующее

#4:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 23:42
Всё верно - в старый корпус впихнули новую начинку. Так что доводить до ума прийдётся самостоятельно. Прийдется тебе обращаться к толковому сварному, чтобы заново перепрофилировать систему выхлопа - если нет желания убирать катализатор.
#5:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 23:56
D_K_ писал(а):

По паспорту расстояние от земли до нижней точки выхлопной 90мм в классике с нейтрализатором.


9 см это при полной нагрузке на сколько я помню

D_K_ писал(а):

Кардинально улучшить это можно лишь сменив прошивку на евро-2 (если у вас евро-3) и заменив этот нейтрализатор на кусок прямой трубы. Все прочие методы позволят поднять его максимум на сантиметра полтора.


если повесить трубу то не пройти ТО nea

#6:  Автор: vovakhОткуда: Надым СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 06:43
Где то читал что домкратом давили на выхлопную чтоб подняло вверх.
#7:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 11:11
mik21074i
трубу не обязательно варить. Можно сделать на фланцах аналогично нейтрализатору. Раз в год перед поездкой на ТО перекрутить обратно. А если машина новая то первое то вообще через три года. Второе кажется через два. Так что крутить и не придется часто

#8:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 14:49
D_K_
а прошивку зачем на евро 2 менять?! как я понимаю автор только только купил новый авто...значит на евро 3 ездит...

#9:  Автор: Слава 2107Откуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 15:00
товарищ купил новое авто по "утилизации"и у него также было мы взяли раслабили болты на резонаторе и хомут, подрезали болгаркой на 1 сантиметр кривую трубу которая входит в глушитель и все стало хорошо.
#10:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 15:03
mik21074i
речь шла о замене нейтрализатора на трубу. Без смены прошивки на евро2 это не получится. Поэтому написал что либо то либо ездить так как есть

#11:  Автор: TIGRIKKK СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 17:12
Спасибо за советы и рекомендации, товарищи!!!! И за поздравления тоже)))! Будем думать и пробовать… А вот по второй проблеме никто ничего не сказал: щелчки или стук или треск – что это и как бороться?
#12:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 17:24
TIGRIKKK писал(а):

когда резко отпускаешь педаль газа, то наблюдаются челчки или скрежет под капотом, говорят-это какой-то клапан работает. Он так и должен работать или вскоре все притрется и будет беззвучно?


ну регулятор холостого хода может..но он вроде не должен щелкать Pardon можно снять разъем и послушать

на работающем двигателе?!или после того как нагретый мотор уже заглушен?

Цитата:

И еще, все по той же выхлопной системе:

причем тут она?!

Последний раз редактировалось: mik21074i (10 Августа 2010 17:26), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 17:26
А по второй проблемме послушать откуда щелчки при открытом капоте. Если решь о клапане адсорбера то шелкать он может монотонно а не с бросанием педали газа. И то из салона звук практически не слышен
#14:  Автор: TIGRIKKK СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 20:25
Так звук именно из-под днища. едешь, ногу с педали убираешь и пошли щелчки. Говорят там(на глушителе или в том районе) какой-то клапан есть, вот он и отрабатывает при сбросе педали газа.
#15:  Автор: TIGRIKKK СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 20:26
Так звук именно из-под днища. едешь, ногу с педали убираешь и пошли щелчки. Говорят там(на глушителе или в том районе) какой-то клапан есть, вот он и отрабатывает при сбросе педали газа.
#16:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 21:46
TIGRIKKK писал(а):

то наблюдаются челчки или скрежет под капотом,



TIGRIKKK писал(а):

Так звук именно из-под днища.



то под капотом то из под днища ни че не понятно Pardon

у меня нет ни каких щелчков, не слышно по крайней мере (евро 2)

только когда мотор глушишь то пощелкивает снизу (катализатор) и под капотом (ресивер) но это металл остывает и трещит не знаю должно быть так или нет но так с момента покупки Pardon

#17:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 22:01
А ну это тогда стук шестерен в коробке передач или кардан или мост. Скорее коробка. Когда едешь нажав на газ то работает одна сторона зубьев шестерни когда отпускаешь педаль не снимая скорости то идет торможение двигателем и работает другая сторона. Если зазоры большие в момент смены сторон слышен легкий стук. Если давить на газ чуть чуть держа на грани между началом ускорения и переходом в режим торможения двигателем то будет слышен постоянный стук или хруст тк будет работать то одна то другая стороны. При отпущеной педали и езде под горку тихо. При езде с нажатой тоже тихо. Если так значит точно это зазоры
#18:  Автор: TIGRIKKK СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 22:10
ROFL Сорри! Щелчки под днищем. А у меня Евро-3
#19:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 11 Августа 2010 00:55
Катализатор - раз, коробка - два и т.д.
#20:  Автор: uzver7Откуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2010 08:55
по поводу подвисания трубы- нужно всеголишь разболтить сцепку после нейтрализатора,поставить в нужное положение тоесть повыше и затянуть,проверено. да но ненастолько чтоб труба стучала по тяге колдуна...удачи!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU