BorisN писал(а):roadster
ищи где коротит провод
NEO-404 писал(а):с контакта "5" колодки "Ш7"
Нееее... Зубилка- она живая, получается..
Неведомым мне способом известила о низком уровне масла.
Живой организм, нак не крути roadster писал(а):Что примечательно, датчика у меня все- таки нету
Вопрос: кто зажег лампочку?
ООО, всетаки не один я такой Если найдешь, где у тя датчик стоит, напиши потом мне плиз, я хочу его поставить Видимо в другом месте стоит где то
Нет...
Датчик уровня тосола с 16го контакта
Датчик уровня омывайки с 12го.[M210®] писал(а):ООО, всетаки не один я такой Smile Если найдешь, где у тя датчик стоит, напиши потом мне плиз, я хочу его поставить Smile Видимо в другом месте стоит где то Smile
Нет, в другом месте он не стоит и стоять не может.
Показать "низкий уровень масла" лампочка, при отсутствии датчика может не из-за того что "самара живая" , а из-за того, что для того чтобы замкнуть контакты датчика, чтобы бск отреагировала хваетает ничтожного контакта, даже, как показывает практика... капельки воды. И в вашем случае, при отсутствии датчика и провода к нему попала вода в ЧЯ и там "замкнула" контакты. А от ЧЯ к панели приборов все провода есть у всех машин. Вот она и сработала. NEO-404 писал(а):Так что если у вас под масляным фильтром просто литьё, а не посадочная площадка под датчик.... с этим блоком у вас никогда не будет датчика уровня масла.
Поидее можно просверлить
Но я этим заниматься не буду...эх, а так хотелось напичкать старенькую машинку датчиками На уровень охлаждайки и омывайки уже подключил...сделал датчик заднего хода, а вот масла не получится NEO-404 писал(а):Как бы вообще-то можно всё, но там довольно широкая посадочная площадка сама по себе и своеобразная герметизация....
Вот на этом фото видно
Ну хотя да, без фрезеровщика не обойтись...проще купить блок другой NEO-404 писал(а):BorisN писал(а):тоже стоит неподключен. из чя надо провод кидать?
Да, с контакта "5" колодки "Ш7"
Кстати менял масло, - у меня обнаружилась течь масла через этот датчик, причем не через уплотнительное кольцо, а именно через датчик. По-ходу палево купил...
У меня тоже масло текло через этот датчик. Двигатель включен - капает. Выключен - не капает. Начал отворачивать, так погружной части не было! Только фланец достал. Все остальное, либо плавает в картере, либо не было никогда. А я все думал, почему провод не подключен был к нему...
Поездил я месяц с новым датчиком, и думаю отключать провод. Уровень нормальный, а лампа то горит, то не горит. Елка новогодняя, смысла нуль...