Надо ли? регулировка клапанов, чистка форсунок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Надо ли? регулировка клапанов, чистка форсунок Автор: VOR_ON_OFFОткуда: Полтава СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 23:34
Пробег 127 тыщ. Ни разу не регулировал клапана. Люди говорят, мол надо каждые 40 тыщ регулировать. Как определить, надо или нет? . Аналогично форсунки. Чистил топливную путём заливки в бак на 40 л. промывки инжектора HI-GEAR на 50-ти тысячах и на 100 тысячах пробега. Всё. Вроде щас не тупит. Хотя иногда кажеться,что можно было бы и порезче.
#2:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 11 Августа 2010 02:17
я регулирую раз в 40 , движок работать помягче начинает, а так ни каких изменений, у меня 120 т.к. пробег форсы выкинул на 90 т.к. стали пропускать бенз через уплотнительные кольца на сильном морозе. а до этого ни разу не чистил.
#3:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 11 Августа 2010 08:08
VOR_ON_OFF писал(а):


Пробег 127 тыщ. Ни разу не регулировал клапана. Люди говорят, мол надо каждые 40 тыщ регулировать. Как определить, надо или нет? .


скинуть крышку и замерить зазоры!
VOR_ON_OFF писал(а):

Вроде щас не тупит. Хотя иногда кажеться,что можно было бы и порезче.

наверняка бенз гасит. по форсам: по работе двига сразу будет понятно, ну и иногда смотри свечи.

#4:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 11 Августа 2010 08:09
Клапана обязательно регулируй. В остальном не парься, имхо.
#5:  Автор: Faust226Откуда: Вронеж СообщениеДобавлено: 11 Августа 2010 10:40
Отрегулируй клапана,помой форсунки+дросель+рессивер,машинка спасибо скажет,порезвее будет. В любом случаее хуже не будет,будет только лучше
#6:  Автор: Faust226Откуда: Вронеж СообщениеДобавлено: 11 Августа 2010 10:43
Инжектор лучше непосредственно мыть и лучше очистителем карбюратора
#7:  Автор: AntEkbОткуда: Екат СообщениеДобавлено: 11 Августа 2010 14:44
Faust226 писал(а):

Инжектор лучше непосредственно мыть


а что за узел называется словом "инжектор"?

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Августа 2010 15:07
VOR_ON_OFF писал(а):

Люди говорят, мол надо каждые 40 тыщ регулировать.


Проверять зазоры надо.Регулировать - при необходимости.

#9:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 11 Августа 2010 18:31
AntEkb писал(а):

а что за узел называется словом "инжектор"?


Инжекция - впрыскивание суспензии в разъёмную форму для изготовления фасонных изделий. - строительный словарь. (шутка) типа способ впрыска.

#10:  Автор: AntEkbОткуда: Екат СообщениеДобавлено: 11 Августа 2010 19:01
ДюКЧ
я не об этом. пусть кто-нибудь покажет мне устройство двигателя 2111 и укажет на нем "инжектор", который присутствует в конструкции в единственном числе.

при этом я понимаю, что такое моновпрыск и что такое топливная форсунка Smile

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Августа 2010 19:07
AntEkb писал(а):

укажет на нем "инжектор",который присутствует в конструкции в единственном числе.


На крышке багажника на табличке буква I стоит.Вот это он и есть! Wink

#12:  Автор: AntEkbОткуда: Екат СообщениеДобавлено: 11 Августа 2010 19:13
т808
о да TAZ forever!

#13:  Автор: goltmaxОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 11 Августа 2010 21:11
т808 писал(а):

На крышке багажника на табличке буква I стоит


И лампочка на приборке pst




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU